Вопрос по 6G72

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Димон123
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:12

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Димон123 »

Распыл всех шеси одинаковый. Но попробую завтра как вы говорите. Уже не знаю, что только на пробывал...
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Серёга »

Димон123 писал(а): Двигатель пускается и через секунду глохнет.Всё свечи залиты. Всё повторяется. опять льют все 6 разом. Ремень ГРМ на месте. Все метки совпадают. Проводка на форсунках проверена не один раз!!! Кошмар продолжается.....
Проверяй конкретно момент впрыска на форсунках с положением бегунка на трамблере, меняй подключение форсунок к линиям, их всего три и следовательно только 6 различных комбинаций.
Димон123
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:12

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Димон123 »

Экспериментирую дальше. Из старой свечи выбил керамику, одел на неё шарик. Вывернул свечи, вкручиваю приспособление по порядку сначала в первый цилиндр, смотрю на бегунок он подходит к контакту 1, шарик надувается. Это хорошо! Но на другой головке не 2, не 4, не 6 не соответствуют бегунку. Хотя метки на обоих шестернях в одно время подходят к меткам на корпусе. Как такое может быть? Шестерню распредвала иначе не поставить,там штифт.Что, метка НЕ МЕТКА???
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Серёга »

Димон123 писал(а):Экспериментирую дальше. Из старой свечи выбил керамику, одел на неё шарик. Вывернул свечи, вкручиваю приспособление по порядку сначала в первый цилиндр, смотрю на бегунок он подходит к контакту 1, шарик надувается. Это хорошо! Но на другой головке не 2, не 4, не 6 не соответствуют бегунку. Хотя метки на обоих шестернях в одно время подходят к меткам на корпусе. Как такое может быть? Шестерню распредвала иначе не поставить,там штифт.Что, метка НЕ МЕТКА???
Комбинируй с подключением форсунок, причем здесь шестерни.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Серёга »

Серёга писал(а):
Димон123 писал(а):Экспериментирую дальше. Из старой свечи выбил керамику, одел на неё шарик. Вывернул свечи, вкручиваю приспособление по порядку сначала в первый цилиндр, смотрю на бегунок он подходит к контакту 1, шарик надувается. Это хорошо! Но на другой головке не 2, не 4, не 6 не соответствуют бегунку. Хотя метки на обоих шестернях в одно время подходят к меткам на корпусе. Как такое может быть? Шестерню распредвала иначе не поставить,там штифт.Что, метка НЕ МЕТКА???
Комбинируй с подключением форсунок, причем здесь шестерни.
Одна линия совпала, осталось поменять местами две другие линии, единственная комбинация
Димон123
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:12

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Димон123 »

Какая линия??? Я форсунки не трогал.Я давно с ними разобрался.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение rztofik »

не знаю как на ипономоторах, а на наших раньше был предпусковой впрыск топлива, что бы машина лучше заводилась, т.е. при начале вращения КВ ЭБУ открывает все форсунки, а через оборот начинает работать по программе, т.е. попарно-парралельный или распределенный впрыск.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Серёга »

Димон123 писал(а):Какая линия??? Я форсунки не трогал.Я давно с ними разобрался.
Так заводится двигатель или только отдельные вспышки при запуске?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Николай Грязев »

На память пришёл мне подобный случай из моей практики. Та же история была, только в тот раз были перепутаны провода на крышке трамблёра. Потому как если бегунок стоит на первом цилиндре, то провод первого цилиндра вставляется вовсе не на против его ( конструкция крышки так устроена ), посмотрите внимательно. Я, конечно, не говорю, что вы перепутали провода, но чем чёрт не шутит, всякое бывает.
Димон123
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:12

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Димон123 »

Спасибо. Я знаю, что контакты не соответствуют проводам. На крышке каждый провод с номером, там не перепутаешь. На корпусе трамблёра уже всё расчертил и циферки написал.
Димон123
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:12

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Димон123 »

rztofik писал(а):не знаю как на ипономоторах, а на наших раньше был предпусковой впрыск топлива, что бы машина лучше заводилась, т.е. при начале вращения КВ ЭБУ открывает все форсунки, а через оборот начинает работать по программе, т.е. попарно-парралельный или распределенный впрыск.
На этом моторе всё точно так.
Димон123
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:12

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Димон123 »

Серёга писал(а):
Димон123 писал(а):Какая линия??? Я форсунки не трогал.Я давно с ними разобрался.
Так заводится двигатель или только отдельные вспышки при запуске?
Заводится на секунду, видимо на ТРЁХ.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Серёга »

Димон123 писал(а):
Серёга писал(а):
Димон123 писал(а):Какая линия??? Я форсунки не трогал.Я давно с ними разобрался.
Так заводится двигатель или только отдельные вспышки при запуске?
Заводится на секунду, видимо на ТРЁХ.
Ну а если хоть как то заводится значит шестерни не причем, и искра правильно совпадает с тактами сжатия, остается впрыск. Доставай все форсунки с рампами и проверяй на каком цилиндре впрыск и положение бегунка. Таблицу нарисуй и сюда. Ждем...
Димон123
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:12

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Димон123 »

Всем, кто проявил внимание и сочувствие, Огромное СПАСИБО! Теперь расскажу что получилось, теперь всё кажется очень просто. Когда ремонтировался двигатель, были немного обработаны пастели распредвалов,дабы убрать небольшой люфт распредвала. И вроде бы снято было совсем чуть чуть, но этого хватило! При первом пуске двигатель завёлся,что то немного пискнуло,я его заглушил.С этого и началось!!! Заводить, он чихает, свечи заливает. И начались мои мучения...Оказывается, немного подклинело правый распредвал,срезало штифт и болт с огромной силой затянул шестерню распредвала в произвольном месте. Вот так, метки ГРМ на месте, а зажигание и впрыск куда попало.Не повторяйте моих ошибок! Всем СПАСИБО!
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Николай Грязев »

Димон123 писал(а):, были немного обработаны пастели распредвалов,. И вроде бы снято было совсем чуть чуть, .Не повторяйте моих ошибок! Всем СПАСИБО!
Это жаргон дилетанта и работа дилетанта в моторном ремонте, настоящий моторист руководствуется только показаниями мерительного инструмента.
Я знаю точно, что выражение *несколько*--это значит 3, а вот сколько значит *немного*--я не в курсе.
За ваш косяк люди голову ломали.
Ответить