Вопрос по 6G72

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Димон123
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:12

Вопрос по 6G72

Сообщение Димон123 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подключить спаренные форсунки.От мозгов идут 3 провода, инжектор1, инжектор2 и инжектор3. Есть и четвёртый провод, видимо общий.Какие форсунки запаралелить и с каким из трёх соединить??? Методом тыка,замучился свечи сушить.
autoremont58
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:02
Откуда: USSR - СССР
Контактная информация:

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение autoremont58 »

Димон123 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подключить спаренные форсунки.От мозгов идут 3 провода, инжектор1, инжектор2 и инжектор3. Есть и четвёртый провод, видимо общий.Какие форсунки запаралелить и с каким из трёх соединить??? Методом тыка,замучился свечи сушить.
а причина сушки свечей?
жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
"... best for your 4WD..."
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение mexhanicus »

autoremont58 писал(а):
Димон123 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подключить спаренные форсунки.От мозгов идут 3 провода, инжектор1, инжектор2 и инжектор3. Есть и четвёртый провод, видимо общий.Какие форсунки запаралелить и с каким из трёх соединить??? Методом тыка,замучился свечи сушить.
а причина сушки свечей?

Чё тут не понятного , "заливает" однако !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
autoremont58
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:02
Откуда: USSR - СССР
Контактная информация:

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение autoremont58 »

однако - это причина или следствие?
жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
"... best for your 4WD..."
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение mexhanicus »

autoremont58 писал(а):однако - это причина или следствие?

Ну если ДО ентого ( кода всё было подсоединено ) было усё впорядке , то значит это следствие ... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
autoremont58
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:02
Откуда: USSR - СССР
Контактная информация:

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение autoremont58 »

6G72 12 клапанник или 24?
катушки спаренные или раздельные?
жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
"... best for your 4WD..."
autoremont58
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:02
Откуда: USSR - СССР
Контактная информация:

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение autoremont58 »

уточню спаренные разные есть у бразильских по две, у северной америки два плюс один.
жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
"... best for your 4WD..."
autoremont58
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:02
Откуда: USSR - СССР
Контактная информация:

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение autoremont58 »

вот хороший мануал. _http://www.pajeroclub.org/files/manual/REPAIR/ ... 8/11_1.pdf
жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
"... best for your 4WD..."
Димон123
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:12

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Димон123 »

С форсунками разобрался, нашли мне схемку.Спасибо! Добрые люди! Но,проблема остаётся. При снятой топливной рампе и снятом трамблёре, наблюдаем, такую картину. Включаю зажигание, и прокручиваю трамблёр за шестерню рукой. Из всех шести форсунок разом распыляется топливо, после первого оборота,как положено наблюдем распределённый впрыск. После установки трамблёра на место, вращаем двигатель стартером,форсунки начинают лить все шесть разом. Снимаю трамблёр, кручу рукой, Всё хорошо, то одна пара брызнет, то другая. Ставлю на место, всё повторяется.Трамблёр перебрал, продул, прочистил. Провода,которые могли бы шевелиться при снятии,установке-заменил. Подключаю,прокручиваю рукой(быстро,медленно,Вперёд, назад) Всё хорошо. Ставлю на место, опять ВСЕ 6 РАЗОМ.Можно ли найти объяснение такому чуду?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение mexhanicus »

Димон123 писал(а):С форсунками разобрался, нашли мне схемку.Спасибо! Добрые люди! Но,проблема остаётся. При снятой топливной рампе и снятом трамблёре, наблюдаем, такую картину. Включаю зажигание, и прокручиваю трамблёр за шестерню рукой. Из всех шести форсунок разом распыляется топливо, после первого оборота,как положено наблюдем распределённый впрыск. После установки трамблёра на место, вращаем двигатель стартером,форсунки начинают лить все шесть разом. Снимаю трамблёр, кручу рукой, Всё хорошо, то одна пара брызнет, то другая. Ставлю на место, всё повторяется.Трамблёр перебрал, продул, прочистил. Провода,которые могли бы шевелиться при снятии,установке-заменил. Подключаю,прокручиваю рукой(быстро,медленно,Вперёд, назад) Всё хорошо. Ставлю на место, опять ВСЕ 6 РАЗОМ.Можно ли найти объяснение такому чуду?

А может так и должно быть , например как же пусковая подача ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение wal »

Посмотрите блок управления двигателем...На старых паджеро не редкость что вытекают конденсаторы в блоке управления.
Димон123
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:12

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Димон123 »

Смотрел. Видимых косяков нет. И при снятом трамблёре всё функционирует нормально. При первом обороте, подача сразу в 6 форсунок. То есть пусковая, далее распределённо.Стоит установить трамблёр, льёт все 6 разом. Двигатель запускается, и тут же глохнет.Все свечи залиты.Видимо неисправность всё таки в трамблёре.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Серёга »

Димон123 писал(а):Стоит установить трамблёр, льёт все 6 разом. Двигатель запускается, и тут же глохнет.Все свечи залиты..
Поскольку двигатель запускается, то видимо это подразумевается, что форсунки льют все сразу, потому что их заливает. и двигатель глохнет. Поскольку проверено, что вначале форсунки впрыскивают одновременно - двигатель запускается, потом они впрыскивают распределенно - двигатель глохнет. Итого имеем несовпадение фаз впрыска :D Проверьте правильность подключения форсунок к соответствующим цепям.
Димон123
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:12

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение Димон123 »

Интересный факт. Снимаю топливную рампу и трамблёр, включаю зажигание, медленно вращаю шестерню трамблёра, из всех шести форсунок одновременно, происходит впрыск,каждый такт льют все 6 разом. Стоит резко крутонуть шестерню, начинается нормальный распределённый впрыск, срабатывает то одна пара, то другая пара форсунок. После ускорения, можно крутить шестерню хоть медленно, хоть быстро,по ходу вращения и против, впрыск идёт правильный,распределённый.Но для перехода в этот правильный режим требуется такое ускорение, которое стартером,я дать не могу, даже выкрутив свечи.Проводил эксперимент,при снятой рампе и трамблёре, крутил трамблёр,начинался правильный впрыск, не выключая зажигания ставлю рампу и трамблёр на место, кручу стартером. Двигатель пускается и через секунду глохнет.Всё свечи залиты. Всё повторяется. опять льют все 6 разом. Ремень ГРМ на месте. Все метки совпадают. Проводка на форсунках проверена не один раз!!! Кошмар продолжается.....
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Вопрос по 6G72

Сообщение mexhanicus »

Ускорение при пуске мотора , т.е. его "схватывания2 намного сильнее вашей руки , согласитесь . Но если моторчик не "пыхает" при первом прокруте и впрыске всех 6-ти сразу , значит дело плохо . Возможно неисправны сами форсунки ( льют ) . Попробуйте отсоединить по одной форсунке из пары и запустить .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить