Audi A4 BFB 1,8T греется.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Audi A4 BFB 1,8T греется.

Сообщение Серый82 »

Если кто сталкивался, пожалуйста, подскажите! Суть проблемы такова: при оборотах выше 1500-2000, стрелка указателя температуры стремительно уползает в красную зону. При сбросе оборотов до холостых - буквально за пару минут возвращается на 90 градусов. На холостых стоит - строго на 90. Вентилятор включается / выключается. Антифриз не уходит. Почистил радиатор - не помогло! Радиатор внизу чуть тёплый, вверху - огонь. Печка не работает. Приговорил термостат. После замены термостата заработала печка. Обрадовался. На следующий день выдал авто. Клиент вернулся через 20 минут: машина греется печка не работает. Получается зря поменял термостат. Зря разбирать помпу желания нет никакого. Комп.диагностика никаких проблем не выявила. Очень смущает что стрелка указателя температуры подозрительно быстро возвращается к отметка 90, а так же то, что при нагреве авто, до максимума по указателю, не выбило антифриз. Сомнения мои лежат между помпой, электроникой и забитым радиатором, хотя последнее маловероятно т.к. возникла сия неисправность неожиданно и скоротечно (при утренней поездке, вечером всё было нормально). В чём может быть причина?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Audi A4 BFB 1,8T греется.

Сообщение Серёга »

Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Audi A4 BFB 1,8T греется.

Сообщение Серёга »

Небольшая поправка: вначале это http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=4237
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Audi A4 BFB 1,8T греется.

Сообщение Dimitri »

Серый82 писал(а):Если кто сталкивался, пожалуйста, подскажите! Суть проблемы такова: при оборотах выше 1500-2000, стрелка указателя температуры стремительно уползает в красную зону. При сбросе оборотов до холостых - буквально за пару минут возвращается на 90 градусов. На холостых стоит - строго на 90. Вентилятор включается / выключается. Антифриз не уходит. Почистил радиатор - не помогло! Радиатор внизу чуть тёплый, вверху - огонь. Печка не работает. Приговорил термостат. После замены термостата заработала печка. Обрадовался. На следующий день выдал авто. Клиент вернулся через 20 минут: машина греется печка не работает. Получается зря поменял термостат. Зря разбирать помпу желания нет никакого. Комп.диагностика никаких проблем не выявила. Очень смущает что стрелка указателя температуры подозрительно быстро возвращается к отметка 90, а так же то, что при нагреве авто, до максимума по указателю, не выбило антифриз. Сомнения мои лежат между помпой, электроникой и забитым радиатором, хотя последнее маловероятно т.к. возникла сия неисправность неожиданно и скоротечно (при утренней поездке, вечером всё было нормально). В чём может быть причина?


снимите верхний ,,воздушный,, шланг с расширительного бачка и подайте газу ,если со шланга ни будет лить как положено то помпе конец и не надо гадать :wink:
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: Audi A4 BFB 1,8T греется.

Сообщение Серый82 »

Огромное спасибо! Вскрыл помпу - крыльчатка вдребезги! :)
Ответить