A16DMs стук мотора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
A16DMs стук мотора
Всем доброй ночи!
Я новенький на форуме поэтому просьба не пинать сильно, ибо сильно больно)))
У меня машина ДЕУ ЛАНОС с мотором 1.6(A16DMS) мотор данный был взят с разбоборки, а если более точно произведен обмен на мой 1.5 стоковый. Проблема следущяя на ХХ мотор роботает как дизелек тоесть на хх есть стук в ДВС!
В моторе залито масло 5W40 Castrol, мотор внутри чистый но видно по нему что в него лазили, апетит у мотора очень приятный в активном стиле расход меня сильно радует в приятную сторону, едет очень хорошо!
Но вернемся к нашим стукам подняли машину на подъемник и начали слушать снизу его, и очень четко звук доносится с поддона, взял старые книжки по советским автомобилям и начал искать характерную неисправность таким образом пришел к тому что это звук издают вкладыши КШМ, снял поддон решил поменять сначала шатунные вкладыши, когда открутил крышечки шатунных вкладышей увидел что они желтого цвета но не по всей плоскости, а местами, причем без задиров что вал что вкладыши, вкладыши стояли 0,75. После замены вкладышей шатунных звук мотора поменялся, сначала завели мотор работал тихонько прогрелся все тихо потом постепенно начал появляться стук который меня преследует и что самое интересное часто бывает такое что утром на холодную мотор работает тихо приятно, а как прогреется то начинает стучать. Бывает такое что во время роботы на ХХ звук мотора меняется самопроизвольно то тише то по прежнему стучит. Компресию мерял в начале весны так была 12-13 в таком районе!
Так возникают вопросы:
1. В чем может быть проблема со стуками в двигателе
2. Есть смысл менять коренные вкладыши (и можно ли это выполнить без снятия КВ)
3. Стоит ли мереть давление масла
4 И почему вкладыши были желтого цвета
Заранее спасибо!
Я новенький на форуме поэтому просьба не пинать сильно, ибо сильно больно)))
У меня машина ДЕУ ЛАНОС с мотором 1.6(A16DMS) мотор данный был взят с разбоборки, а если более точно произведен обмен на мой 1.5 стоковый. Проблема следущяя на ХХ мотор роботает как дизелек тоесть на хх есть стук в ДВС!
В моторе залито масло 5W40 Castrol, мотор внутри чистый но видно по нему что в него лазили, апетит у мотора очень приятный в активном стиле расход меня сильно радует в приятную сторону, едет очень хорошо!
Но вернемся к нашим стукам подняли машину на подъемник и начали слушать снизу его, и очень четко звук доносится с поддона, взял старые книжки по советским автомобилям и начал искать характерную неисправность таким образом пришел к тому что это звук издают вкладыши КШМ, снял поддон решил поменять сначала шатунные вкладыши, когда открутил крышечки шатунных вкладышей увидел что они желтого цвета но не по всей плоскости, а местами, причем без задиров что вал что вкладыши, вкладыши стояли 0,75. После замены вкладышей шатунных звук мотора поменялся, сначала завели мотор работал тихонько прогрелся все тихо потом постепенно начал появляться стук который меня преследует и что самое интересное часто бывает такое что утром на холодную мотор работает тихо приятно, а как прогреется то начинает стучать. Бывает такое что во время роботы на ХХ звук мотора меняется самопроизвольно то тише то по прежнему стучит. Компресию мерял в начале весны так была 12-13 в таком районе!
Так возникают вопросы:
1. В чем может быть проблема со стуками в двигателе
2. Есть смысл менять коренные вкладыши (и можно ли это выполнить без снятия КВ)
3. Стоит ли мереть давление масла
4 И почему вкладыши были желтого цвета
Заранее спасибо!
Re: A16DMs стук мотора
Замените двигатель и будет вам счастье.причем без задиров что вал что вкладыши, вкладыши стояли 0,75
Re: A16DMs стук мотора
Я понимаю, но вроде все хорошо но стук действует на нервы и он есть только на ХХ
Re: A16DMs стук мотора
Не встречал таких размеров на этих моторах, но если верить вам про размер, то мотор пережил несколько неквалифицированных ремонтов за небольшое время или серьёзную аварию.вкладыши стояли 0,75
На этой машине нет смысла восстанавливать двигатель до состояния нового, его проще заменить.
Впрочем если вам дорог именно этот мотор, то его можно восстановить до состояния "почти новый" примерно за треть стоимости машины.
Такие дела.
Re: A16DMs стук мотора
На самом деле я прекрасно понимаю что этот мотор не спасти да и не хочю стараться, я буду ездить на нем пока он не умрет, но вот стук мне на нервы действует вот и хочю его убрать!!
Насколько ето может быть критично?
Насколько ето может быть критично?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: A16DMs стук мотора
Раз после "подкидыша" нового вкладыша , стук почти пропал , значит проблема в ентих шейках к/вала . Скорее всего иль вал гнутый иль постель "кручёна" . Контрактные моторы как "кот в мешке" , имеют особенность испускать одни неприятности .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: A16DMs стук мотора
Для меня единственное что не понятно так это почему звук меняется????
Может пипец маслонасосу???
Может пипец маслонасосу???
Re: A16DMs стук мотора
Попробуйте поставить мех манометр для отслеживания давления масла и привязки его к началу стуков. И попробуйте залить масло с бОльшей вязкостью на прогретом двигателе, возможно ваши стуки появляются при прогреве и разжижении масла.
Но это не причина, а уже следствие.
Но это не причина, а уже следствие.
Re: A16DMs стук мотора
Следствие чего???
Износа шеек КВ, или износа маслонасоса??
Износа шеек КВ, или износа маслонасоса??