Доброго времени суток, уважаемые мотористы. Я Андрюха, допщик. Езжу на Saab-ике 900 aero. Пару лет машинка отстоялась в кузовном, так теперь происходит что-то невероятное.
Значит, на первой, второй и т. д. порядок, едем не глохнет ни чего. Подключаю заднюю, не могу стронуться с места, лишь догнав до 4000 оборотов и на половине сцепления можно сдать назад. Иначе движок глохнет. Так же и вперёд, нет-нет тряхнёт на кочке, глохнет. Либо глохнет при резком торможении.
На холостых работает ровно. Да и вообще всегда мотор работает ровно, не дёргает, не дымит, не троит, кроме тех моментов когда глохнет.
Ребята, подскажите что за дела?
С меня зачтётся, если есть или будут вопросы по доп оборудованию: сигналкам и прочее спрашиваем не стесняемся, всегда подскажу.
С уважением Андрюха.
Волшебный двигатель Saab 2.0 turbo
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Волшебный двигатель Saab 2.0 turbo
Ну вот ещё добавлю, если с низких оборотов резко открыть дроссель, сразу "заливает", потом несколько ждёшь пока "просрётся". Открыл капот, смотрю трёх клипс не хватает на коробке воздушного фильтра и он как бы в полуоткрытом состоянии. взя стяжками скрепил коробку. Чуть-чуть ситуация улучшилась, перестал глохнуть на ходу.Однако на задней всё-равно ехать не хочет. На нейтралке и взад и вперёд машина катается без проблем, без усилия.Rangl писал(а):Доброго времени суток, уважаемые мотористы. Я Андрюха, допщик. Езжу на Saab-ике 900 aero. Пару лет машинка отстоялась в кузовном, так теперь происходит что-то невероятное.
Значит, на первой, второй и т. д. порядок, едем не глохнет ни чего. Подключаю заднюю, не могу стронуться с места, лишь догнав до 4000 оборотов и на половине сцепления можно сдать назад. Иначе движок глохнет. Так же и вперёд, нет-нет тряхнёт на кочке, глохнет. Либо глохнет при резком торможении.
На холостых работает ровно. Да и вообще всегда мотор работает ровно, не дёргает, не дымит, не троит, кроме тех моментов когда глохнет.
Ребята, подскажите что за дела?
С меня зачтётся, если есть или будут вопросы по доп оборудованию: сигналкам и прочее спрашиваем не стесняемся, всегда подскажу.
С уважением Андрюха.
Re: Волшебный двигатель Saab 2.0 turbo
Где то в проводке контакт теряется. Мотор от нагрузки наклоняется и дергает жгут проводки в моторном отсеке, а в жгуте контакт где то мудит. Лет 15 назад, так кпп перебрали попусту, оказался плюс общий на форсунки терялся . Только назад трогаешься, тут же глохнет.
Это был ТАЗ. Потом два раза такое встречали на рено и хундае, тож в жгуте проблема была.
Это был ТАЗ. Потом два раза такое встречали на рено и хундае, тож в жгуте проблема была.
Re: Волшебный двигатель Saab 2.0 turbo
Вопрос к топику, машина стояла в кузовне, что на ней небыло морды?Если так глючит, то либо криво собрано, либо при аварии рубануло где то жгут...Если вы допщик, то это ваша стихия провода...Не обижайтесь, проблема не в железе, проблема в проводах...
Re: Волшебный двигатель Saab 2.0 turbo
Спасибо за отклик. В Кузовном варили зад. Мне новогодний подарок в жопу на светофоре въехали. Но не сильно. Я после еще пол года на ней ездил без вопросов по движке. После остановки на год сие чудо происходить начало. При этом спереди ваще никто не лазил.wal писал(а):Вопрос к топику, машина стояла в кузовне, что на ней небыло морды?Если так глючит, то либо криво собрано, либо при аварии рубануло где то жгут...Если вы допщик, то это ваша стихия провода...Не обижайтесь, проблема не в железе, проблема в проводах...
Re: Волшебный двигатель Saab 2.0 turbo
Спасибо просмотрю все жгуты и разъёмы может действительно где-то контакт...wal писал(а):Вопрос к топику, машина стояла в кузовне, что на ней небыло морды?Если так глючит, то либо криво собрано, либо при аварии рубануло где то жгут...Если вы допщик, то это ваша стихия провода...Не обижайтесь, проблема не в железе, проблема в проводах...