двигатель ниссан QR20DE
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
двигатель ниссан QR20DE
Всем здравствуйте, хочу попросить совета у людей, умудренных опытом, ввиду того, что сам такого опыта не имею) Ситуация следующая: на моем X-TRAILе стал "троить" двигатель, масло доливал очень часто, измерил компрессию, в первом цилиндре 2 с копейками, в остальных 10-10,5, долил масло, компрессия повысилась до 10,3, стал грешить на поршни, кольца. Разбираю двигатель до головки блока, в выпускном коллекторе 1-го цилиндра масло, помыв головку обнаружил трещину на выпускном клапане. Естественно, буду менять этот клапан, но возникает вопрос: повышение компрессии при добавлении масла говорит об износе поршневых колец, поршней, цилиндров или же во всем виноват клапан? нутромера у меня нет, снимать двигатель полностью и везти блок цилиндров в сервис не хочется, с другой стороны, если поменяю клапан, соберу, а компрессия так и не появится, будет обидно, что такая работа проделана зря, посоветуйте, как быть?
Re: двигатель ниссан QR20DE
Если честно, то купить контрактный мотор, эти моторы одноразовые...Просто нормальный ремонт выйдет дороже чем контрактник.
Re: двигатель ниссан QR20DE
контрактный мотор на данный момент представляется мне слишком радикальным решением вопроса, раз уж разобрал, так надо делать то, что есть...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: двигатель ниссан QR20DE
С данным мнением согласен. После ремонта эти моторы мало ходят. При чём после замены колец цилиндры выжирает напрочь. Ремонт этого мотора приведёт к неоправданным затратам. По этому я за контрактный мотор.wal писал(а):Если честно, то купить контрактный мотор, эти моторы одноразовые...Просто нормальный ремонт выйдет дороже чем контрактник.
Ну уж если хочется что-то сделать самому, то замена колпачков-обязательно, вынуть поршневую и отдефектовать--обязательно.
Re: двигатель ниссан QR20DE
Понял, спасибо, буду разбирать дальше, хоть и не очень хочется...