двигатель ниссан QR20DE

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
maxvidnoe
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2014, 21:32

двигатель ниссан QR20DE

Сообщение maxvidnoe »

Всем здравствуйте, хочу попросить совета у людей, умудренных опытом, ввиду того, что сам такого опыта не имею) Ситуация следующая: на моем X-TRAILе стал "троить" двигатель, масло доливал очень часто, измерил компрессию, в первом цилиндре 2 с копейками, в остальных 10-10,5, долил масло, компрессия повысилась до 10,3, стал грешить на поршни, кольца. Разбираю двигатель до головки блока, в выпускном коллекторе 1-го цилиндра масло, помыв головку обнаружил трещину на выпускном клапане. Естественно, буду менять этот клапан, но возникает вопрос: повышение компрессии при добавлении масла говорит об износе поршневых колец, поршней, цилиндров или же во всем виноват клапан? нутромера у меня нет, снимать двигатель полностью и везти блок цилиндров в сервис не хочется, с другой стороны, если поменяю клапан, соберу, а компрессия так и не появится, будет обидно, что такая работа проделана зря, посоветуйте, как быть?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: двигатель ниссан QR20DE

Сообщение wal »

Если честно, то купить контрактный мотор, эти моторы одноразовые...Просто нормальный ремонт выйдет дороже чем контрактник.
maxvidnoe
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2014, 21:32

Re: двигатель ниссан QR20DE

Сообщение maxvidnoe »

контрактный мотор на данный момент представляется мне слишком радикальным решением вопроса, раз уж разобрал, так надо делать то, что есть...
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: двигатель ниссан QR20DE

Сообщение Николай Грязев »

wal писал(а):Если честно, то купить контрактный мотор, эти моторы одноразовые...Просто нормальный ремонт выйдет дороже чем контрактник.
С данным мнением согласен. После ремонта эти моторы мало ходят. При чём после замены колец цилиндры выжирает напрочь. Ремонт этого мотора приведёт к неоправданным затратам. По этому я за контрактный мотор.
Ну уж если хочется что-то сделать самому, то замена колпачков-обязательно, вынуть поршневую и отдефектовать--обязательно.
maxvidnoe
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2014, 21:32

Re: двигатель ниссан QR20DE

Сообщение maxvidnoe »

Понял, спасибо, буду разбирать дальше, хоть и не очень хочется...
Ответить