Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:34
Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Добрый день форумчане. Нужна Ваша помощь. У меня авто Крайслер Нью йоркер файв авеню 1992 года выпуска с двигателем 3,3 литра. Началось в марте 2013 года. При езде, при нажатии на газ, начали появляться хлопки в входном коллекторе (в воздушный фильтр). Но если подроч.ть педалью, то можно было ехать. С каждым днем стреляло все больше и 8 мая 2013 г., я машину поставил на прикол, ездить невозможно стало. На холостых работает ровно. Покупал и менял 3 датчика х.хода, не помогает. Другие датчики то же. Поехал на Крайслеровский сервис на Сталеваров. Там проверили. Дали бумагу, что нет компрессии на 4 и 6 цилиндре. Прогорели клапана. (на память скажу компрессия на всех была порядка 11, а на этих двух-6 и 7). Заказал клапана, Отвез машину на эвакуаторе к знакомым ребятам в Железнодорожном. Там сняли головки. Клапана нормальные. Но раз уж я купил новые клапана, сняли старые, которые похуже выглядели, поставили новые, притерли и поменяли маслосъемные колпачки. Заливали что то в цилиндры, не пропускают. т.е. кольца нормальные. Собрали, завели- все так же стреляет. Ребята говорят, может чуть сдвинулся маховик (или как то по другому). Сняли коробку, проверили. Нормально. Цепь проверили-нормально. Начали разбираться с топливом. Форсунки. Топливо поступает нормально. Может электроника что то мудрит? Сняли "голову" блок управления форсунками, отвез в Ясенево на проверку. Проверили, дали письменную гарантию, блок работает без проблем. Может провод где то коротит, проверили-нормально. Начали эксперементировать. Сняли клапан холостого хода, подкрутили его, вставили назад и сняли провод с него. завели, работает но повалил белый дым. Проехался я на машине. Тупая до безобразия, дымит, но не стреляет. Клапан нормальный ставим- стреляет. Сейчас говорят, что может трещина в головке или в стакане цилиндра. Ну затрахался я. Может кто что подскажет?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Если верить показаниям компрессометра и того кто производил замер , и диагнозу что клапана прогорели ( значит скорее всего может быть , заливали маслица в цилиндр ) , то предположим что так и есть . Тогда компрессия может пропасть и вновь установиться только в одном случае - наличие и некорректной работе ( неисправности ) - гидрокомпенсатора !
А вот белый дым только и указывает как на попадание ОЖ в КС двигателя . Но если изменили только клапан ХХ , то как ентот факт повлиял на попадание или не попадание ОЖ в цилиндр ? Только путём большего или меньшего нагрева КС в соответствующих цилиндрах и соответствующего расширения трещины ГБЦ или гильзы , что приводит к работе мотора с ОЖ . Возможно мы имеем все два варианта проблемы - 1) трещина КС и 2) неисправность гидрика , подтвердить или опровергнуть можно только ещё раз продиагностировав , особенно например - эндоскопом .
А вот белый дым только и указывает как на попадание ОЖ в КС двигателя . Но если изменили только клапан ХХ , то как ентот факт повлиял на попадание или не попадание ОЖ в цилиндр ? Только путём большего или меньшего нагрева КС в соответствующих цилиндрах и соответствующего расширения трещины ГБЦ или гильзы , что приводит к работе мотора с ОЖ . Возможно мы имеем все два варианта проблемы - 1) трещина КС и 2) неисправность гидрика , подтвердить или опровергнуть можно только ещё раз продиагностировав , особенно например - эндоскопом .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Хотя постойте ! У вас белый или густой белый дым ? Важно понять масло енто или "пар" ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Вопрос топику, у вас трамблёр или модуль зажигания?Как себя чувствует катализатор?Не подсикают ли прокладки выхлопного коллектора?
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Стрельба во впуск говорит о бедной смеси, померяйте давление топлива в рампе...
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:34
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
mexhanicus писал(а):Если верить показаниям компрессометра и того кто производил замер , и диагнозу что клапана прогорели ( значит скорее всего может быть , заливали маслица в цилиндр ) , то предположим что так и есть . Тогда компрессия может пропасть и вновь установиться только в одном случае - наличие и некорректной работе ( неисправности ) - гидрокомпенсатора !
А вот белый дым только и указывает как на попадание ОЖ в КС двигателя . Но если изменили только клапан ХХ , то как ентот факт повлиял на попадание или не попадание ОЖ в цилиндр ? Только путём большего или меньшего нагрева КС в соответствующих цилиндрах и соответствующего расширения трещины ГБЦ или гильзы , что приводит к работе мотора с ОЖ . Возможно мы имеем все два варианта проблемы - 1) трещина КС и 2) неисправность гидрика , подтвердить или опровергнуть можно только ещё раз продиагностировав , особенно например - эндоскопом .
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:34
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
wal писал(а):Вопрос топику, у вас трамблёр или модуль зажигания?Как себя чувствует катализатор?Не подсикают ли прокладки выхлопного коллектора?
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:34
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
wal писал(а):Стрельба во впуск говорит о бедной смеси, померяйте давление топлива в рампе...
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:34
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
mexhanicus писал(а):Хотя постойте ! У вас белый или густой белый дым ? Важно понять масло енто или "пар" ?
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Ещё бедная смесь от подсоса воздуха,советую внимательно проверить все вакумные трубки и шлангочки,и обратить внимание на прокладки и сам впускной коллектор,не подгнил ли он где...Попробуйте поставте заведомо рабочий датчик коленвала(если он работает по маховику),только обязательно выставите зазор(на моторах jeep cherokee это толщина бумаги сигаретной пачки или фольги от неё(точно не помню ).Если датчик новый,то нивкоем случае не удаляйте наклейку с торца,это и есть калибр).
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:34
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Куда подогнать, чтоб глянули и разобрались?
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:34
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Так кто у нас профи по моторам? Кто возьмется сделать диагностику? Двигатель у Крайслеровского центра 5 лет назад купил с капитального ремонта. Наезд за 5 лет 20 000 миль. Машина не перегревалась. Может действительно трещина в блоке или в гильзе цилиндра? Когда трещины там, как себя двигатель ведет?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Причем здесь трещины, если перегрева нет? Никакая трещина не дает никаких хлопков.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Валерий Николаевич,сначала попробуйте поменяйте модуль зажигания и провода на свечи на заведомо исправные,или на новые...Подходят от додж караван с таким же мотором...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.
Валерий Николаевич писал(а):Когда трещины там, как себя двигатель ведет
Пропуски воспламенения , особенно на х.х. и малых нагрузках . Белый дым , по другому "парит" из выхлопной трубы . "Дуются" патрубки радиатора , "кипит" машина , вышибает ОЖ из расширителя . Хлопки во впуск возможны , но не есть первое правило трещин , скорее исключение или как особенность .
п.с. по проблеме хлопков я вам сказал , бедная смесь итак понятное дело , убавили подачу воздуха на х.х. запиранием регулятора х.х. , теперь не тянет машина и белый дым повалил , скорее по причине ещё большего попадания ОЖ в цилиндр , по причине создаваемого разрежения выше нормы на холостом ходу , за дроселем .
Есть ещё вариант - расход масла , он так же при избытке топлива ( обогащение ) как у вас с накрученным РХХ , белёсым дымом валит с выхлопушки .
Повторюсь - стрельба во впуск скорее всего связана с гидриками , клапан впуска НЕ открывается на нужную величину и в отдельных цилиндрах падает наполняемость свежим зарядом и соответственно компрессия в замеренных цилиндрах .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.