Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.

Сообщение mexhanicus »

Да , обратите внимание обязательно на "индикатор" состояния КС в 4-ом и 6-ом цилиндрах - свечи зажигания . Какого цвета пов-ть и т.д. .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Валерий Николаевич,сначала попробуйте поменяйте модуль зажигания и провода на свечи на заведомо исправные,или на новые...Подходят от додж караван с таким же мотором...
Это больше похоже на причину хлопков у этого моторчика... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.

Сообщение mexhanicus »

Тут может быть всё намного сложнее . Например ЭБУ видя пропуски воспламенения на х.х. в цилиндрах с низкой компрессией , просто или отключает их или обогащает смесь , заливая совсем свечи - стрельба обеспечена . Выловить можно тока програмно сканером . Думаю если модуль , то "колхоз" с РХХ НЕ устранил бы хлопки во впуск . К тому же кода модуль "шьёт" , то катализатор от не сгоревшего топлива под нагрузкой просто расплавляется !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.

Сообщение rztofik »

Сомневаюсь что такой древний ЭБУ сможет поймать пропуски воспламенения...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.

Сообщение mexhanicus »

rztofik писал(а):Сомневаюсь что такой древний ЭБУ сможет поймать пропуски воспламенения...
А что там нет ДПКВ или модуля зажигания , или ДПРВ или ЭМФ впрыска топлива .... ? :shock: :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.

Сообщение mexhanicus »

mexhanicus писал(а):просто или отключает их или обогащает смесь , заливая совсем свечи - стрельба обеспечена .

Обшибочка вышла - не обогащает , а обедняет смесь .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Крайслеровский двигатель стреляет в входной коллектор.

Сообщение rztofik »

mexhanicus писал(а):А что там нет ДПКВ или модуля зажигания
есть конечно, просто в древних блоках самодиагностика находится в зачаточном уровне и такие серьезные процессы как адаптация венца ДПКВ и пропуски воспламенения для них где то в другом измерении. Иногда приезжают такие автомобили, снимаешь провод, двигатель начинает троить а ЭБУ уверенно считает что все в порядке :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить