John Z писал(а):Что значит : не разобрались ? Писал же - метки проверены . Компрессию мерил в трёх цилиндрах - по 10 очков . Если даже в 4-м нет , один хрен - мотор должен спокойно заводиться . Буквально последний случай - люди приехали на логане без искры в одном цилиндре . Своим ходом .
Смотря по какой причине нет компрессии . Как раз если в одном из цилиндров открыты ( приоткрыты ) оба или один из клапанов , по причине например вылета клапана за предел работы гидрика , то при пуске мотора разрежение по впуску на линии питания мотором - не будет , а "брать" цилиндры будут воздух через "протёкший" цилиндр из выхлопной системы .
Но такой момент справедлив только для систем топливоподачи с управлением подачи по разряжению во впускном тракте , т.е. карбюраторного типа и/или типа "парусного" управления на "джетронике" . К системам топливоподачи ЭСУ ( электронно-инжекторного типа ) этот случай отношения не имеет .
mexhanicus писал(а):Смотря по какой причине нет компрессии . Как раз если в одном из цилиндров открыты ( приоткрыты ) оба или один из клапанов , по причине например вылета клапана за предел работы гидрика , то при пуске мотора разрежение по впуску на линии питания мотором - не будет , а "брать" цилиндры будут воздух через "протёкший" цилиндр из выхлопной системы .
Но такой момент справедлив только для систем топливоподачи с управлением подачи по разряжению во впускном тракте , т.е. карбюраторного типа и/или типа "парусного" управления на "джетронике" . К системам топливоподачи ЭСУ ( электронно-инжекторного типа ) этот случай отношения не имеет .
Компрессию в 4-м цилиндре я , конечно , проверю . Просто надо было насадку менять на манометр - заленился . К тому же хозяин сказал , что где-то в другом месте ему намерили 9кг во всех .
Как я писал - мотор на газу , а значит : управление питанием - разряжением .
Делал 103 мотор, на бензине работал без проблем, а на газу иногда стрелял,но там в нажимном диске были отверстия прикрытые мембраной, поэтому мотор после хлопка продолжал работать.