Встрял !

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

John Z
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:08

Встрял !

Сообщение John Z »

Притащили МВ в 124 кузове , емнип , 89г , 102 мотор , КЕ-Jetronic , который , впрочем , уже убит : машина на газе .
Со слов хозяина , всё началось после того , как перескочила цепь , хотя до этого ей ещё меняли ПГБЦ , после замены которой , опять же , со слов хозяина , всё было нормально .
Симтомы такие : машина с трудом заводится , но не развивает обороты . При попытке увеличения - глохнет . Если всё-таки как-то увеличивать обороты - хлопки во впуск с пламенем .
Проверено всё , что можно : выпуск , впуск , зажигание , метки . Единственное , что не могу - газ .
Чтобы отбросить все сомнения по зажиганию , был установлен трамблёр с карбовой версии , вместе с коммутатором и другой бобиной .
Заводится также тяжело , обороты развивает повеселее , но всё-равно не нормально . Затем следует хороший выстрел во впуск и мотор встаёт . Т.е., хоть симтомы чуточку и изменились , но всё-равно схожи .
Где собака порылась ?
John Z
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:08

Re: Встрял !

Сообщение John Z »

Забыл сказать : компрессию мерил в трёх цилиндрах - 10кг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Встрял !

Сообщение rztofik »

налицо сбиты фазы, может шпонку свернуло где? или цепь сильно изношена?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Встрял !

Сообщение sanil »

John Z писал(а):Притащили МВ в 124 кузове , емнип , 89г , 102 мотор , КЕ-Jetronic , который , впрочем , уже убит : машина на газе .
Со слов хозяина , всё началось после того , как перескочила цепь , хотя до этого ей ещё меняли ПГБЦ , после замены которой , опять же , со слов хозяина , всё было нормально .
Симтомы такие : машина с трудом заводится , но не развивает обороты . При попытке увеличения - глохнет . Если всё-таки как-то увеличивать обороты - хлопки во впуск с пламенем .
Проверено всё , что можно : выпуск , впуск , зажигание , метки . Единственное , что не могу - газ .
Чтобы отбросить все сомнения по зажиганию , был установлен трамблёр с карбовой версии , вместе с коммутатором и другой бобиной .
Заводится также тяжело , обороты развивает повеселее , но всё-равно не нормально . Затем следует хороший выстрел во впуск и мотор встаёт . Т.е., хоть симтомы чуточку и изменились , но всё-равно схожи .
Где собака порылась ?
Дак на данный момент машина работает только на газе?? бензин вообще не работает?
John Z
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:08

Re: Встрял !

Сообщение John Z »

rztofik писал(а):налицо сбиты фазы, может шпонку свернуло где? или цепь сильно изношена?
Метка РВ - на самом валу . Положение метки КВ приблизительно совпадает с ВМТ (проверял через свечное отверстие . Метки КВ и РВ совпадают с мануалами .
А вот как работают клапана - хз : на этом древнем моторе - гидрокомпенсаторы .
sanil писал(а): Дак на данный момент машина работает только на газе?? бензин вообще не работает?
Да.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Встрял !

Сообщение sanil »

sanil писал(а): Дак на данный момент машина работает только на газе?? бензин вообще не работает?
Да.[/quote] Может проблема с газовой установкой - нехватка подачи газа -редуктор
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Встрял !

Сообщение sanil »

Бензин перед запуском в пусковой коллектор заливать и завести не пробовали как она заведется сразу или нет по идеи если все в порядке с зажиганием клапанами метками то она с пол пинка должна за рычать :)
John Z
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:08

Re: Встрял !

Сообщение John Z »

sanil писал(а):Бензин перед запуском в пусковой коллектор заливать и завести не пробовали как она заведется сразу или нет по идеи если все в порядке с зажиганием клапанами метками то она с пол пинка должна за рычать :)
Во впускной коллектор ? Заливал . Реакции вообще ноль - даже не пыхнуло . Насчёт газа я уже писал : в газовых установках я ни в зуб ногой - единственная точка соприкосновения - электрический клапан )) . Хотя хозяин говорит , что проверяли : машинку до меня много кто смотрел .
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Встрял !

Сообщение sanil »

John Z писал(а):
sanil писал(а):Бензин перед запуском в пусковой коллектор заливать и завести не пробовали как она заведется сразу или нет по идеи если все в порядке с зажиганием клапанами метками то она с пол пинка должна за рычать :)
Во впускной коллектор ? Заливал . Реакции вообще ноль - даже не пыхнуло . Насчёт газа я уже писал : в газовых установках я ни в зуб ногой - единственная точка соприкосновения - электрический клапан )) . Хотя хозяин говорит , что проверяли : машинку до меня много кто смотрел .[/qu
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Встрял !

Сообщение sanil »

John Z писал(а):
sanil писал(а):Бензин перед запуском в пусковой коллектор заливать и завести не пробовали как она заведется сразу или нет по идеи если все в порядке с зажиганием клапанами метками то она с пол пинка должна за рычать :)
Во впускной коллектор ? Заливал . Реакции вообще ноль - даже не пыхнуло . Насчёт газа я уже писал : в газовых установках я ни в зуб ногой - единственная точка соприкосновения - электрический клапан )) . Хотя хозяин говорит , что проверяли : машинку до меня много кто смотрел .
В с помнил одну историю с Ауди не могли завести даже с буксира так же чихала в воз духан но на ней был мотор конченый жрал масло :shock: С делали капиталку ДВС на чали заводить а история та же пересмотрели всё что можно бензин есть искра есть а не рычит и както не подумали даже что на немце 1980 годах может еще стоять - не выбит катализатор когда открутили выхлопную трубу машина зарычала с полпинка а катализатор в хлам забит масло отходами был :shock:
John Z
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:08

Re: Встрял !

Сообщение John Z »

Штаны открутил - писал же : выпуск проверил . Симптомы похожи . У меня уже такие мысли , что предыдущие ломастеры специально какую-нить подлянку сделали . Ну или с ГРМ что-то случилость при перескоке цепи .
John Z
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:08

Re: Встрял !

Сообщение John Z »

А вот ещё такой вопрос : на обычном ГРМ вывод о закрытости клапана можно сделать , подёргав за рокер , или коромысло - тепловой зазор ощущается тактильно . На ГРМ с гидрокомпенсаторами , на незаведённом движке , можно что-нибудь подобное сделать ?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Встрял !

Сообщение wal »

Не знаю как на 102 моторе,а на 112,113,119 моторе сборка цепи идёт 40 градусов до ОТ по шкиву коленвала...Можт и сдесь так :roll:
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Встрял !

Сообщение Dimitri »

матор прост как два пальца почему не разобрались с метками вообше не понятно, по вашему описанию проблема либо с компресией или же метка сбита, там можно выставить теоретически ...
John Z
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:08

Re: Встрял !

Сообщение John Z »

Что значит : не разобрались ? Писал же - метки проверены . Компрессию мерил в трёх цилиндрах - по 10 очков . Если даже в 4-м нет , один хрен - мотор должен спокойно заводиться . Буквально последний случай - люди приехали на логане без искры в одном цилиндре . Своим ходом .
Ответить