Встрял !
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Встрял !
Притащили МВ в 124 кузове , емнип , 89г , 102 мотор , КЕ-Jetronic , который , впрочем , уже убит : машина на газе .
Со слов хозяина , всё началось после того , как перескочила цепь , хотя до этого ей ещё меняли ПГБЦ , после замены которой , опять же , со слов хозяина , всё было нормально .
Симтомы такие : машина с трудом заводится , но не развивает обороты . При попытке увеличения - глохнет . Если всё-таки как-то увеличивать обороты - хлопки во впуск с пламенем .
Проверено всё , что можно : выпуск , впуск , зажигание , метки . Единственное , что не могу - газ .
Чтобы отбросить все сомнения по зажиганию , был установлен трамблёр с карбовой версии , вместе с коммутатором и другой бобиной .
Заводится также тяжело , обороты развивает повеселее , но всё-равно не нормально . Затем следует хороший выстрел во впуск и мотор встаёт . Т.е., хоть симтомы чуточку и изменились , но всё-равно схожи .
Где собака порылась ?
Со слов хозяина , всё началось после того , как перескочила цепь , хотя до этого ей ещё меняли ПГБЦ , после замены которой , опять же , со слов хозяина , всё было нормально .
Симтомы такие : машина с трудом заводится , но не развивает обороты . При попытке увеличения - глохнет . Если всё-таки как-то увеличивать обороты - хлопки во впуск с пламенем .
Проверено всё , что можно : выпуск , впуск , зажигание , метки . Единственное , что не могу - газ .
Чтобы отбросить все сомнения по зажиганию , был установлен трамблёр с карбовой версии , вместе с коммутатором и другой бобиной .
Заводится также тяжело , обороты развивает повеселее , но всё-равно не нормально . Затем следует хороший выстрел во впуск и мотор встаёт . Т.е., хоть симтомы чуточку и изменились , но всё-равно схожи .
Где собака порылась ?
Re: Встрял !
Забыл сказать : компрессию мерил в трёх цилиндрах - 10кг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Встрял !
налицо сбиты фазы, может шпонку свернуло где? или цепь сильно изношена?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Встрял !
Дак на данный момент машина работает только на газе?? бензин вообще не работает?John Z писал(а):Притащили МВ в 124 кузове , емнип , 89г , 102 мотор , КЕ-Jetronic , который , впрочем , уже убит : машина на газе .
Со слов хозяина , всё началось после того , как перескочила цепь , хотя до этого ей ещё меняли ПГБЦ , после замены которой , опять же , со слов хозяина , всё было нормально .
Симтомы такие : машина с трудом заводится , но не развивает обороты . При попытке увеличения - глохнет . Если всё-таки как-то увеличивать обороты - хлопки во впуск с пламенем .
Проверено всё , что можно : выпуск , впуск , зажигание , метки . Единственное , что не могу - газ .
Чтобы отбросить все сомнения по зажиганию , был установлен трамблёр с карбовой версии , вместе с коммутатором и другой бобиной .
Заводится также тяжело , обороты развивает повеселее , но всё-равно не нормально . Затем следует хороший выстрел во впуск и мотор встаёт . Т.е., хоть симтомы чуточку и изменились , но всё-равно схожи .
Где собака порылась ?
Re: Встрял !
Метка РВ - на самом валу . Положение метки КВ приблизительно совпадает с ВМТ (проверял через свечное отверстие . Метки КВ и РВ совпадают с мануалами .rztofik писал(а):налицо сбиты фазы, может шпонку свернуло где? или цепь сильно изношена?
А вот как работают клапана - хз : на этом древнем моторе - гидрокомпенсаторы .
Да.sanil писал(а): Дак на данный момент машина работает только на газе?? бензин вообще не работает?
Re: Встрял !
Да.[/quote] Может проблема с газовой установкой - нехватка подачи газа -редукторsanil писал(а): Дак на данный момент машина работает только на газе?? бензин вообще не работает?
Re: Встрял !
Бензин перед запуском в пусковой коллектор заливать и завести не пробовали как она заведется сразу или нет по идеи если все в порядке с зажиганием клапанами метками то она с пол пинка должна за рычать
Re: Встрял !
Во впускной коллектор ? Заливал . Реакции вообще ноль - даже не пыхнуло . Насчёт газа я уже писал : в газовых установках я ни в зуб ногой - единственная точка соприкосновения - электрический клапан )) . Хотя хозяин говорит , что проверяли : машинку до меня много кто смотрел .sanil писал(а):Бензин перед запуском в пусковой коллектор заливать и завести не пробовали как она заведется сразу или нет по идеи если все в порядке с зажиганием клапанами метками то она с пол пинка должна за рычать
Re: Встрял !
Во впускной коллектор ? Заливал . Реакции вообще ноль - даже не пыхнуло . Насчёт газа я уже писал : в газовых установках я ни в зуб ногой - единственная точка соприкосновения - электрический клапан )) . Хотя хозяин говорит , что проверяли : машинку до меня много кто смотрел .[/quJohn Z писал(а):sanil писал(а):Бензин перед запуском в пусковой коллектор заливать и завести не пробовали как она заведется сразу или нет по идеи если все в порядке с зажиганием клапанами метками то она с пол пинка должна за рычать
Re: Встрял !
В с помнил одну историю с Ауди не могли завести даже с буксира так же чихала в воз духан но на ней был мотор конченый жрал масло С делали капиталку ДВС на чали заводить а история та же пересмотрели всё что можно бензин есть искра есть а не рычит и както не подумали даже что на немце 1980 годах может еще стоять - не выбит катализатор когда открутили выхлопную трубу машина зарычала с полпинка а катализатор в хлам забит масло отходами былJohn Z писал(а):Во впускной коллектор ? Заливал . Реакции вообще ноль - даже не пыхнуло . Насчёт газа я уже писал : в газовых установках я ни в зуб ногой - единственная точка соприкосновения - электрический клапан )) . Хотя хозяин говорит , что проверяли : машинку до меня много кто смотрел .sanil писал(а):Бензин перед запуском в пусковой коллектор заливать и завести не пробовали как она заведется сразу или нет по идеи если все в порядке с зажиганием клапанами метками то она с пол пинка должна за рычать
Re: Встрял !
Штаны открутил - писал же : выпуск проверил . Симптомы похожи . У меня уже такие мысли , что предыдущие ломастеры специально какую-нить подлянку сделали . Ну или с ГРМ что-то случилость при перескоке цепи .
Re: Встрял !
А вот ещё такой вопрос : на обычном ГРМ вывод о закрытости клапана можно сделать , подёргав за рокер , или коромысло - тепловой зазор ощущается тактильно . На ГРМ с гидрокомпенсаторами , на незаведённом движке , можно что-нибудь подобное сделать ?
Re: Встрял !
Не знаю как на 102 моторе,а на 112,113,119 моторе сборка цепи идёт 40 градусов до ОТ по шкиву коленвала...Можт и сдесь так
Re: Встрял !
матор прост как два пальца почему не разобрались с метками вообше не понятно, по вашему описанию проблема либо с компресией или же метка сбита, там можно выставить теоретически ...
Re: Встрял !
Что значит : не разобрались ? Писал же - метки проверены . Компрессию мерил в трёх цилиндрах - по 10 очков . Если даже в 4-м нет , один хрен - мотор должен спокойно заводиться . Буквально последний случай - люди приехали на логане без искры в одном цилиндре . Своим ходом .