ГБЦ 9А

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

ГБЦ 9А

Сообщение sanil »

Всем Привет! Товарищи Мотористы подскажите пожалуйста каков должен быть зазор между верхней плоскостью гбц и торцом клапана на головке Фольцваген 9А по мануалу этот зазор (а) должен быть( впуск 34.40 выпуск 34.70 ) но в реальности после замены направляющих и прирезки седел зазор стал на выпуске 35.60 хотя по уму он должен был уменьшится примерно скажем 33.70 так как клапан провалился после обработки седел а в реальности получается на оборот .Вопрос??? Может это в мануале ошибка :? так как при установке распредвала при пустом гидрике клапан зажат свободного хода у него нет то есть нужно торцевать клапан это ясно но по книге зазор не совпадает не в какие ворота если Я торцену клапан зазор станет больше не 35.70 ну скажем 36.70 примерно так. Лично мой Вывод что в книге ошибка по зазорам вместо 34.70 должен быть примерно где то 36.70 или Я где то ошибся ????? :?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: ГБЦ 9А

Сообщение Kudrik »

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: ГБЦ 9А

Сообщение sanil »

Kudrik писал(а):ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Спасибо!!! За подсказку Значит правильно всё посчитал Я а книга ввела в заблуждение .А ссылку на Вашу литературу можно получить?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: ГБЦ 9А

Сообщение Kudrik »

Ответить