Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Здравствуйте, ув. форумчане!
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной неисправности :
Двигатель BMW 320i N46 заводится и через 1 мин глохнет. Если удается его прогреть (т.е. случайно не заглох на ХХ, если на газ все время нажимать) - он не глохнет, но наблюдается легкое "троение" и непериодические "прострелы" в выхлопную трубу. Была промывка инжектора при помощи «Winns» , замена свечей и бензонасоса тоже ничего не дала... работало какое-то время нормально, потом ( с утра) - опять то же самое...
Компьютерная диагностика в сервисе с последующим "глубокомыслием" на лицах показала "ошибки по VALVETRONIC" и не менее глубокомысленное изречение о необходимости переборки ГРМ... В финале - откровенное резюме : "а кто его знает , что там такое ?" .....
P.S. : Обожаю "сервисы" и тамошних ПТУ-шников с бейджиком "Мастер"...
По опыту , кто-нибудь может подсказать , в чем может быть наиболее вероятная причина неисправности ? Движок , вроде бы, достаточно распространенный...
Заранее благодарен
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной неисправности :
Двигатель BMW 320i N46 заводится и через 1 мин глохнет. Если удается его прогреть (т.е. случайно не заглох на ХХ, если на газ все время нажимать) - он не глохнет, но наблюдается легкое "троение" и непериодические "прострелы" в выхлопную трубу. Была промывка инжектора при помощи «Winns» , замена свечей и бензонасоса тоже ничего не дала... работало какое-то время нормально, потом ( с утра) - опять то же самое...
Компьютерная диагностика в сервисе с последующим "глубокомыслием" на лицах показала "ошибки по VALVETRONIC" и не менее глубокомысленное изречение о необходимости переборки ГРМ... В финале - откровенное резюме : "а кто его знает , что там такое ?" .....
P.S. : Обожаю "сервисы" и тамошних ПТУ-шников с бейджиком "Мастер"...
По опыту , кто-нибудь может подсказать , в чем может быть наиболее вероятная причина неисправности ? Движок , вроде бы, достаточно распространенный...
Заранее благодарен
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
наиболее вероятная причина-отказ ваноса. хотелось бы больше инфы хотя бы по присутствующим ошибкам
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
khiggy, Vanos разве может быть "то исправен на горячем, то неисправен на холодном" ?
Там, как я понимаю , э/м клапаны управляют подачей масла в зависимости от оборотов двиг. в исполнительный механизм ( звёздочку на РВ ) - как их работа может изменяться в зависимости от температуры двигателя ???
Масло новое залито - вряд ли его вязкость при прогреве может так влиять на работу мех -мов VANOS ?
P.S.: была ещё версия про клапан рециркуляции картерных газов - может быть забрасывает масло во впуск коллектор и обедняет тем самым смесь???? Тогда почему ДВС сначала норм работает, а в течении минуты - глохнет? непонятно...
P.P.S: Результаты компьютерной диагностики будут к вечеру...наверное Вот , только, сдается мне, ничего она не даст - если нет общего представления как весь движок в целом управляется - она лишь датчики опрашивает и с табличными значениями сравнивает... А если там "заедает" что-то в механике или масло куда-нибудь не подается или наоборот - слишком много подается - комп. диакностика разве это покажет?
Там, как я понимаю , э/м клапаны управляют подачей масла в зависимости от оборотов двиг. в исполнительный механизм ( звёздочку на РВ ) - как их работа может изменяться в зависимости от температуры двигателя ???
Масло новое залито - вряд ли его вязкость при прогреве может так влиять на работу мех -мов VANOS ?
P.S.: была ещё версия про клапан рециркуляции картерных газов - может быть забрасывает масло во впуск коллектор и обедняет тем самым смесь???? Тогда почему ДВС сначала норм работает, а в течении минуты - глохнет? непонятно...
P.P.S: Результаты компьютерной диагностики будут к вечеру...наверное Вот , только, сдается мне, ничего она не даст - если нет общего представления как весь движок в целом управляется - она лишь датчики опрашивает и с табличными значениями сравнивает... А если там "заедает" что-то в механике или масло куда-нибудь не подается или наоборот - слишком много подается - комп. диакностика разве это покажет?
С уважением.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Если мотор долго работал на кастроле, то частое явление, забиваются сеточки на клапанах управления ваносоми...Ещё на них бывает, что на электромоторе управления вальветроником изнашивается червячный вал.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
1) Действительно, работал на кастроле. При осмотре было много густого масла(мазутообразного)wal писал(а):Если мотор долго работал на кастроле, то частое явление, забиваются сеточки на клапанах управления ваносоми...Ещё на них бывает, что на электромоторе управления вальветроником изнашивается червячный вал.
на стенках головки блока под клапанной крышкой ... После тщательной промывки всего этого неисправность сохраняется. Электромагнитные клапана управления ваносами не разбирали...
2) А как изношенный червяк вальветроника может влиять на то , что на холодном глохнет после неск. сек, а на горячем - нормально держит обороты ?? Типа, слишком мало или слишком много открывает клапан и смесь недообогащается ??? Так ведь смесь формируется по расходомеру или не так?? Знать бы, что за алгоритм у этого инжектора - не нужно было бы никакой диагностики...
Еще советуют клапан рециркуляции картерных газов заменить...
Вот, кое-что намерили в "умном сервисе" :
данные
1
2
3
Тема тут
С уважением.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Проверить электромотор легко, посередине клапанной крышки видите такую круглую штуку, на ней разъём с проводами толще обычных, отворачиваете её крепление и акуратно вытаскиваете, и смотрите на вал который из него выходит, если есть выработка, электромотор под замену.Ещё лучше , когда втащите его, фото.Когда поставите его назад, то мотор сразу не пускайте, раза 3 включите и выключите зажигание секунд на 20, потом запускайте.Та же продцедура, когда ставите новый.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Клапана ванусов находятся в передней части мотора сверху на головке,2 вилочки их держат, оворачиваете вилочки и акуратно вынимаете их, и смотрите, желательно фото, замена клапанов следующих манипуляций как что либо включать, выключать не требуется...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вы гаечных ключей в руках не держали, лучше не лезте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вы гаечных ключей в руках не держали, лучше не лезте.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
По результатам диагностики есть соображения?
С уважением.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Серводвигатель вальветроник,это и есть электромотор...То что находиться посередине клапанной крышки.Надо разобраться с ошибкой по датчику коленвала,начать с проводки,прозвонить сам датчик,если там всё нормально,то скорей всего замена цепи...Пробег то хоть примерно какой?Вобще вам нужен хороший диагност,который разбирается в современных бмв...
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Цепь какую?? Провод ?wal писал(а):Серводвигатель вальветроник, это и есть электромотор...То что находиться посередине клапанной крышки.Надо разобраться с ошибкой по датчику коленвала, начать с проводки,прозвонить сам датчик,если там всё нормально,то скорей всего замена цепи... Пробег то хоть примерно какой? Вобще вам нужен хороший диагност,который разбирается в современных бмв...
С уважением.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Нет не провод.Цепь ГРМ.К сожалению я не диагност...По чему количество ошибок больше, по сервоприводу или датчику,с этого и надо начинать.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
На сегодняшний день приговорили моторчик Valvetronic - показания : на корпус моторчика "есть ток" и при запуске ДВС создавалось впечатление, что нет компрессии ( клапана закрыты или почти закрыты ) - стартёр без мех.сопротивления быстро крутил ДВС и он не заводился..
Похоже на правду? Надо было его менять ? ( в распечатке диагностики по Valvetronic тоже была ошибка...
Но , если дело в моторчике, то почему "на горячую" он стабильно заводится? А на холодную - нет ?
Похоже на правду? Надо было его менять ? ( в распечатке диагностики по Valvetronic тоже была ошибка...
Но , если дело в моторчике, то почему "на горячую" он стабильно заводится? А на холодную - нет ?
С уважением.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Какой из механических дефектов может приводить к тому что "на холодную" двигатель заводится и глохнет через несколько секунд работы, а на "горячую" - стабильно заводится и работает ?
С уважением.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Давно наблюдал этот топик, немного смеялся над очередным владельцем N-серии моторов от бнв. Не напейсал бы в сюда, если б не был такой мотор у меня сейчас в ремонте - но у меня ситуация с N62. А это ровно половинка от вашего мотора.
Не буду рассказывать подробности - скажу суть. Проблема в контроллере Valvetonic, замена его - блока управления Valvetonic - проблему снимает.
При том условии что нет проблем в механической части того же Valvetonic и головка в порядке, так же датчик кулачкового вала.
Ну и вот таки разобрался с кучей ошибок по двигателю, которые читает сканер при этой проблеме - проблема в проводке или самом блоке управления Valvetonic.
Заменили его и машина работает (Е65 N62В44)
Такие дела.
Не буду рассказывать подробности - скажу суть. Проблема в контроллере Valvetonic, замена его - блока управления Valvetonic - проблему снимает.
При том условии что нет проблем в механической части того же Valvetonic и головка в порядке, так же датчик кулачкового вала.
Ну и вот таки разобрался с кучей ошибок по двигателю, которые читает сканер при этой проблеме - проблема в проводке или самом блоке управления Valvetonic.
Заменили его и машина работает (Е65 N62В44)
Такие дела.