Какие могут быть механические неисправности ? Valvetonic отключали и заводили без него : клапана открываются максимально. То же самое : на холодную - глохнет, на горячую продолжает работать..Leshka писал(а): При том условии что нет проблем в механической части того же Valvetonic и головка в порядке, так же датчик кулачкового вала.
Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
С уважением.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Множество таких неисправностей.Какие могут быть механические неисправности ?
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Я вот припоминал - и тут проверил на днях - при отключении или неисправностях электрики сей системы, клапана открываются минимально, возможно двигатель не запустится вообще. Они могут ВООБЩЕ НЕ ОТКРЫВАТЬСЯValvetronic отключали и заводили без него : клапана открываются максимально
И да, у нас в тут в слове Valvetronic вкралась досадная ошибка - со своей стороны я объясню причину - лень переключать раскладку, и латиницей слово пишется один раз а потом копипастится в нужное место, потому ошибка повторяется.
Естественно же, при этом копируются и ошибки в наборе слова, фразы или предложения целиком.
Возможно, вы так же пропустили букву при наборе а может быть и скопипастили из моего, вышележащего поцта.
Знание деталей этого обстоятельства могло бы помочь в установлении причины - в некоторых случаях неисправностей данной системы.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Пример "множества" можно привести ?Leshka писал(а):Множество таких неисправностей.Какие могут быть механические неисправности ?
С уважением.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Сделайте нормальную диагностику и решите свои проблемы уже наконец.Пример "множества" можно привести ?
Механические неисправности?
Например БНВ вещает, что рокера и гидрокомпенсаторы составляют одну размерную группу из нескольких групп, то есть естественный износ деталей сопряжения приведет к последствиям. Исходя из того, что допуски на размерные группы даны по 5-му а то и 4-му квалитету. Это если верить их мануалу.
Другими словами: НИКАКОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ИЗНОС ТАМ НЕ ДОПУСТИМ!
А так-то у вас поршневая и кольца наверное умерли а вы все ещё продолжаете жить надеждой и искать единомышленника на форумах.
Делайте НОРМАЛЬНУЮ диагностику.
По телефону диагностики не сделать.
Такие дела.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Доброго времени суток!
Тема получила неожиданный финал :
Уехал от официалов , не поменяв датчик частоты вращения коленвала.
Обратился к частному диагносту-механику. После безуспешной попытки решить проблему заменой впускного VANOSа , он решил-таки посмотреть масляный насос - тот оказался забит осколками пластмассы от рельсы напрвляющей цепи ( отломился давно при биении цепи) и сетки всасывающего патрубка насоса... Засорение было критичным в области редукционного клапана (несколько плотно сидящих крупинок пластика) ..
Прочистив насос и редукционный клапан - поставили на место и - "О Чудо"(с) - заработало "на холодную"...
Сразу родилась версия развития событий :
1) из-за несвоевременной замены масла - выход из строя натяжителя цепи ГРМ ->
2) облом рельсы направляющей из-за биения цепи ГРМ.
3) разрушение этим осколком сетки всасывающего патрубка масляного насоса
4) перемалывание этих осколков шестернями масляного насоса в крошку..
5) засорение этой крошкой редукционного клапана масляного насоса
6) ПРЕВЫШЕНИЕ штатного давления масла в системе
7) ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ накачавшись маслом под ПОВЫШЕННЫМ давлением ( "холодный" запуск, работа неск. секунд) , не успевали его сбрасывать ( "внезапная" потеря компрессии, остановка работы)
При прогреве ДВС, видимо, какие-то зазоры в засорённом канале увеличивались , давление сбрасывалось Увеличить до более-менее стандартного, гидрокомпенсаторы сбрасывали масло в штатном режиме ( устойчивая работа "на горячем")
При просмотре на эту тему инета, обнаружил следующее :
http://bmwservice.livejournal.com/101493.html
Очень похоже... именно с "головы" искать начинали, а надо было внизу смотреть...
Интересно ваше мнение и версии ..
ВЫВОДЫ :
а) ОД - НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ "........"
б) Двигло с гидронатяжителем (капризным до качества масла) и пластмассовой рельсой цепи ГРМ , в сочетании с гидрокомпенсаторами клапанов - конструкторский косяк, неприличный для BMW - что-то одно там явно лишнее...
г) Компьютерная диагностика у ОД - оказалась "неадекватной" ?
д) Ни в одном ОД, и ни у одного частного мастера не возникло идеи просто замерить давление масла в маслосистеме ...
С уважением
Тема получила неожиданный финал :
Уехал от официалов , не поменяв датчик частоты вращения коленвала.
Обратился к частному диагносту-механику. После безуспешной попытки решить проблему заменой впускного VANOSа , он решил-таки посмотреть масляный насос - тот оказался забит осколками пластмассы от рельсы напрвляющей цепи ( отломился давно при биении цепи) и сетки всасывающего патрубка насоса... Засорение было критичным в области редукционного клапана (несколько плотно сидящих крупинок пластика) ..
Прочистив насос и редукционный клапан - поставили на место и - "О Чудо"(с) - заработало "на холодную"...
Сразу родилась версия развития событий :
1) из-за несвоевременной замены масла - выход из строя натяжителя цепи ГРМ ->
2) облом рельсы направляющей из-за биения цепи ГРМ.
3) разрушение этим осколком сетки всасывающего патрубка масляного насоса
4) перемалывание этих осколков шестернями масляного насоса в крошку..
5) засорение этой крошкой редукционного клапана масляного насоса
6) ПРЕВЫШЕНИЕ штатного давления масла в системе
7) ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ накачавшись маслом под ПОВЫШЕННЫМ давлением ( "холодный" запуск, работа неск. секунд) , не успевали его сбрасывать ( "внезапная" потеря компрессии, остановка работы)
При прогреве ДВС, видимо, какие-то зазоры в засорённом канале увеличивались , давление сбрасывалось Увеличить до более-менее стандартного, гидрокомпенсаторы сбрасывали масло в штатном режиме ( устойчивая работа "на горячем")
При просмотре на эту тему инета, обнаружил следующее :
http://bmwservice.livejournal.com/101493.html
Очень похоже... именно с "головы" искать начинали, а надо было внизу смотреть...
Интересно ваше мнение и версии ..
ВЫВОДЫ :
а) ОД - НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ "........"
б) Двигло с гидронатяжителем (капризным до качества масла) и пластмассовой рельсой цепи ГРМ , в сочетании с гидрокомпенсаторами клапанов - конструкторский косяк, неприличный для BMW - что-то одно там явно лишнее...
г) Компьютерная диагностика у ОД - оказалась "неадекватной" ?
д) Ни в одном ОД, и ни у одного частного мастера не возникло идеи просто замерить давление масла в маслосистеме ...
С уважением
С уважением.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ накачавшись маслом под ПОВЫШЕННЫМ давлением ( "холодный" запуск, работа неск. секунд) , не успевали его сбрасывать ( "внезапная" потеря компрессии, остановка работы)
Нет, ну это вы ищете чертей и ведьм, там где их нет.При прогреве ДВС, видимо, какие-то зазоры в засорённом канале увеличивались , давление сбрасывалось Увеличить до более-менее стандартного, гидрокомпенсаторы сбрасывали масло в штатном режиме ( устойчивая работа "на горячем
На эту версию:
Любой более-менее квалифицированный обитатель сего форума ответит так: так не бывает! Просто, физически не бывает.ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ накачавшись маслом под ПОВЫШЕННЫМ давлением ( "холодный" запуск, работа неск. секунд) , не успевали его сбрасывать ( "внезапная" потеря компрессии, остановка работы
Если бы у вас застучали компенсаторы, то такому сценарию можно поверить.
У вас прямо противоположная ситуация. И под нее вы погоняете вывод.
Сам я считаю - вывод делать рано и причину вы не нашли.
Сплошь и рядом. Быть может кто-то считает что у официалов работают "уберменши"? Вовсе нет, одни дебилы и пидоры работают.Компьютерная диагностика у ОД - оказалась "неадекватной
ОД - НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Обоснуйте ,пожалуйста, ваш вердикт с физической точки зрения. По пунктам. На уровнеLeshka писал(а): Любой более-менее квалифицированный обитатель сего форума ответит так: так не бывает! Просто, физически не бывает.
Если бы у вас застучали компенсаторы, то такому сценарию можно поверить.
У вас прямо противоположная ситуация.
учебника физики ( гидравлики)
Если они стучат - значит масла в них мало ( или нет совсем) - такая ситуация как раз не мешает клапану закрываться полностью и компрессия сохраняется. А если гидрокомпенсатор полностью вытянут и застопорен (по какой-либо причине) в вытянутом положении, то как раз-таки он будет мешать клапану полностью закрыться...
как-то так : http://www.youtube.com/watch?v=DLYT_dDAC9o
С уважением.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
имеется ввиду канал редукционного клапана маслонасосаПри прогреве ДВС, видимо, какие-то зазоры в засорённом канале увеличивались
С уважением.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Совершенно верно , работа гидрика целиком и полностью основана и подчиняется , законам ГИДРАВЛИКИ !( гидравлики)
В работе гидрокомпенсаторов есть щекотливые моменты , как например ваш , с превышением давления в магистрали подпитки , так и например "упор" гидрика механически ( просадка седла и клапана ) , ещё момент с падением давления ( не путать с полным его отсутствием ) что сулит на оборотах номинала ( максимум усилия на гидроклапан ) уменьшением величины и скорости открытия клапана , а так же полное отсутствие подпитки маслом , что сулит неполное ( 50% ) открытие клапана и соот-нно уменьшение наполнения цилиндров горючей смесью и понижению компрессии ( на оборотах к/вала выше 1000 ) .
Но так как у вас стоит фазовращатель р/вала , то по причине обратной ( отсутствие давки масла ) вашей смещение фаз ГРМ при пуске ( режим пуска ) могло НЕ обеспечить наполнение цилиндра ( позднее открытие и раннее закрытие впускного клапана ) и показания компрессии на режиме пуска меньше обычного .
В любом случае две версии имеют право быть , рассудить надо было иль постановкой маслонасоса на стенд иль проверкой давления масла на "потерпевшем" моторе . Сейчас спорить иль что либо утверждать на 100% - бессмысленно .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Не торопитесь с выводами . Вы приехали туда, где меняют колодки и масло, с довольно серьезной проблемой. Было бы наивно рассчитывать, что произойдет чудо .Skrotox писал(а): ВЫВОДЫ :
а) ОД - НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ "........"
б) Двигло с гидронатяжителем (капризным до качества масла) и пластмассовой рельсой цепи ГРМ , в сочетании с гидрокомпенсаторами клапанов - конструкторский косяк, неприличный для BMW - что-то одно там явно лишнее...
г) Компьютерная диагностика у ОД - оказалась "неадекватной" ?
д) Ни в одном ОД, и ни у одного частного мастера не возникло идеи просто замерить давление масла в маслосистеме ...
А компьютерная диагностика вообще довольно редко может найти какой-то дефект в механической части двигателя - вот и не смогла . Ну и рассчитывать на идею замера давления масла - это вообще из области почти высшего пилотажа, откуда же такие мастера возьмутся, если они все здесь?
Когда такие проблемы появляются, главное - спокойствие. И жизнь потихоньку наладится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Неровная работа двигателя N46 BMW 320i
Фазовращатель управляется э/м клапанами. Изначально настроен на малые обороты. Пробовали отключать фишки с э/м клапанов ( фазовращатель не работает) - результат тот же : на холодном глохнет после неск. сек. нормальной работы на холостых, а на горячем - норм. работает. Таким образом методом исключения VANOS "исключили"mexhanicus писал(а): Но так как у вас стоит фазовращатель р/вала , то по причине обратной ( отсутствие давки масла ) вашей смещение фаз ГРМ при пуске ( режим пуска ) могло НЕ обеспечить наполнение цилиндра ( позднее открытие и раннее закрытие впускного клапана ) и показания компрессии на режиме пуска меньше обычного .
В любом случае две версии имеют право быть , рассудить надо было иль постановкой маслонасоса на стенд иль проверкой давления масла на "потерпевшем" моторе . Сейчас спорить иль что либо утверждать на 100% - бессмысленно .
Всё исправилось сразу и кардинально после промывки редукционного клапана маслонасоса (он был забит осколками пластмассы от рельса).
Надеялся на ОПЫТ ремонта N46 - движки 10 лет в серии - уже можно по "слуху" и по "памяти" сказать, что там МОГЛО сломаться, а что НЕ МОГЛОAB-Engine писал(а): ...Вы приехали туда, где меняют колодки и масло, с довольно серьезной проблемой. Было бы наивно рассчитывать, что произойдет чудо...
Когда такие проблемы появляются, главное - спокойствие. И жизнь потихоньку наладится .
Но, Вы правы, там только "меняют колодки и масло" и предложили ещё головку в сборе поменять ( 200 000 р) - я им свою посоветовал поменять...
С уважением.