"Треск" на высоких оборотах

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

donvitalini
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 15:53

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение donvitalini »

вова101 писал(а):шатун на этом двигле не реставрируется ?
Не знаю я точно,но по идее должен. Буду брать кота в мешке, бу двигатель.Есть недорогой вариант, но на сколько хорош-не знаю... только верить на слово...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение mexhanicus »

И все же, что будет,если ездить с этим стуком дальше?

Объясню - кода у вас "стЁрси" вкладыш шатунный на той шейке что стучала , то даже если вы и поставили "новИй" вкладыш на убитую шейку ( стук говорит - при соблюдении новых вкл. , что вал убит ) у вас не тока стук сохранился , но и есть факт заклинивания такого подщипника на валу и отрыву шатуна при нагрузке ( обороты + тяга ) , т.к. зазор при стуке был очень большим для заклинивания подшипника , а теперь наоборот ( наплывы от износа вала имеют меньший зазор в таком подшипнике ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить