Не знаю я точно,но по идее должен. Буду брать кота в мешке, бу двигатель.Есть недорогой вариант, но на сколько хорош-не знаю... только верить на слово...вова101 писал(а):шатун на этом двигле не реставрируется ?
"Треск" на высоких оборотах
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 15:53
Re: "Треск" на высоких оборотах
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: "Треск" на высоких оборотах
Объясню - кода у вас "стЁрси" вкладыш шатунный на той шейке что стучала , то даже если вы и поставили "новИй" вкладыш на убитую шейку ( стук говорит - при соблюдении новых вкл. , что вал убит ) у вас не тока стук сохранился , но и есть факт заклинивания такого подщипника на валу и отрыву шатуна при нагрузке ( обороты + тяга ) , т.к. зазор при стуке был очень большим для заклинивания подшипника , а теперь наоборот ( наплывы от износа вала имеют меньший зазор в таком подшипнике ) .И все же, что будет,если ездить с этим стуком дальше?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.