"Треск" на высоких оборотах

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

donvitalini
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 15:53

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение donvitalini »

AB-Engine писал(а): Если же все стоит правильно, то треск в механизме может быть только от фазовращателей... :?
Глупый вопрос, но это как? Для лучшего ориентирования, у меня один распредвал. Речь идет о шестерне фазовращателя?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение mexhanicus »

donvitalini писал(а):
mexhanicus писал(а):
ремень ГРМ стоит по меткам
Стоять ! Вот тут немного или очень даже множко даже - непонятно , а именно как это так - "ремень вперёд на зуб" ????!!!!
Разъясните плизззз ... , а то я уже начал за "термояд" сразу вас и не поняв толком .
Попытаюсь объяснить. За шкифом коленвала есть щиток с метками, в виде выштампованых зубцов. Один из них,самый выступающий, есть 0, т.е. по нему нужно ровнять метку шкива коленвала. Влево от этой метки 0, идут несколько зубцов: через один есть подпись "8", а еще через несколько "16". Вправо только один,неподписаный зубец. Так вот, когда я метку шкифа коленвала равнял по первому зубцу слева от "0" - ремень ложился на ползубца вперед по часовой стрелке ( распредвал выставлял по его метке на корпусе ГБЦ четко). При этом субъективно, даже двигатель спокойней работает, но треск на повышенных оборотах присутствует. Вот так.
Так само выставлял метку на зубец с надписью "8" (второй от "0" слева), и на зубец, тот,что справа от "0". После установки всегда проверял,чтобы не было удара:ключом за шкиф коленвал 2 оборота. Короче говоря, вряд ли в этом причина.
Может действительно что-то попало в цилиндр? все сводится опять к тому,что нужно снимать ГБЦ? :(

Теперь понятно . Тогда скорее всего и вправду нельзя исключать касание клапанов с поршнем из-за особенностей системы фазовращения .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
donvitalini
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 15:53

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение donvitalini »

mexhanicus писал(а): Теперь понятно . Тогда скорее всего и вправду нельзя исключать касание клапанов с поршнем из-за особенностей системы фазовращения .
Но я ведь 30 км после сборки ГБЦ проехал без стука. А ремень пробовал перекидывать уже по разным меткам. Перед каждым запуском с новой меткой, делал 2 вращения коленвала вручную, т.е. удар исключен. Хотя проблема замечена после "игры" с ремнем.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение mexhanicus »

делал 2 вращения коленвала вручную, т.е. удар исключен
Я же вам сказал , из-за ОСОБЕННОСТЕЙ системы фазовращения ! Дело в том , что при отсутствии давления масла и даже при прокрутке стартером положение фаз ГРМ НЕ меняется от НАЧАЛЬНЫХ , а вот при разных нагрузке и оборотах к/вала фазы сдвигаются до 60-90 градусов поворота коленвала ! Так что "вручную" ничего не коснётся даже если будете крутить двойными усилиями .... .
проблема замечена после "игры" с ремнем.
А вот енто и есть ответ на вашу проблемку . Так как начальное изменение фаз ГРМ спровоцировало ещё большее смещение при работе той самой присловутой системы фазоврашалок , которая как раз работает на определённых оборотах , то и стало возможным встреча клапанов с поршнем .

30 км - это примерно 10-15 минут работы мотора , система фазоврашения и гидрики к ентому времени 100% "прокачались" и вылет клапана стал "шалить" в моторном отсеке .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение wal »

Механикус как всегда в своём репертуаре :mrgreen: Какие фазовращалки на фордовском 8 клапанном моторе 90 года выпуска :shock:
donvitalini
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 15:53

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение donvitalini »

wal писал(а):Механикус как всегда в своём репертуаре :mrgreen: Какие фазовращалки на фордовском 8 клапанном моторе 90 года выпуска :shock:
та я вот тоже не могу понять, о чем речь идет...
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение Николай Грязев »

Прослушал я звук на видео--стук явно шатунных вкладышей. Ни от каких фазовращалок и тем более ни от какой детонации такого стука не будет. Снимайте поддон и смотрите шатунные вкладыши.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение mexhanicus »

wal писал(а):Механикус как всегда в своём репертуаре :mrgreen: Какие фазовращалки на фордовском 8 клапанном моторе 90 года выпуска :shock:
Ха-ха-ха , и в впарвду с чего енто я начал думать про фазовращение .... :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:
Николай Грязев писал(а):Прослушал я звук на видео--стук явно шатунных вкладышей. Ни от каких фазовращалок и тем более ни от какой детонации такого стука не будет. Снимайте поддон и смотрите шатунные вкладыши.
Тогда вот что , скорее всего раз вы сказали что подуставший распредвал , то он и является причиной стука , т.к. износ тыльной стороны на гидриках всегда "игру" ведёт свою , причём "злую" . 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
donvitalini
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 15:53

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение donvitalini »

mexhanicus писал(а):
wal писал(а):Механикус как всегда в своём репертуаре :mrgreen: Какие фазовращалки на фордовском 8 клапанном моторе 90 года выпуска :shock:
Ха-ха-ха , и в впарвду с чего енто я начал думать про фазовращение .... :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:
Николай Грязев писал(а):Прослушал я звук на видео--стук явно шатунных вкладышей. Ни от каких фазовращалок и тем более ни от какой детонации такого стука не будет. Снимайте поддон и смотрите шатунные вкладыши.
Тогда вот что , скорее всего раз вы сказали что подуставший распредвал , то он и является причиной стука , т.к. износ тыльной стороны на гидриках всегда "игру" ведёт свою , причём "злую" . 8)
Та вот и я так думаю,что распредвал...Одно, что не дает покоя:Как-то внезапно начался стук. Собрали-не стучал ведь. А за 30 км выработки появиться не могло.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение mexhanicus »

Как-то внезапно начался стук. Собрали-не стучал ведь. А за 30 км
А это из моей предидущей версии справедливо будет , т.е. про "прокачку" гидриков .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
donvitalini
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 15:53

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение donvitalini »

mexhanicus писал(а):
Как-то внезапно начался стук. Собрали-не стучал ведь. А за 30 км
А это из моей предидущей версии справедливо будет , т.е. про "прокачку" гидриков .
Т.е. единственный выход- замена распредвала и гидриков?
PS: А как Вы думаете, можно ли проверить этот вариант таким образом: поснимать гидрики, "спустить" их, поставить обратно-завестись, послушать наличие/отсутствие "треска"? Ведь если Вы правы, то 10-15 мин. работы мотора они не заполнятся, и стука не будет верно?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение mexhanicus »

Дело в том , что износ тыльной стороны может просто напросто :
1. увеличивать вылет клапана по высоте при его работе
2. нарушать продувку цилиндров и тем самым как писалось ранее , производить ранний поджиг рабочей смеси из-за попадания излишков ОГ в горючую смесь .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение Николай Грязев »

donvitalini писал(а):
mexhanicus писал(а):
Как-то внезапно начался стук. Собрали-не стучал ведь. А за 30 км
А это из моей предидущей версии справедливо будет , т.е. про "прокачку" гидриков .
Т.е. единственный выход- замена распредвала и гидриков?
PS: А как Вы думаете, можно ли проверить этот вариант таким образом: поснимать гидрики, "спустить" их, поставить обратно-завестись, послушать наличие/отсутствие "треска"? Ведь если Вы правы, то 10-15 мин. работы мотора они не заполнятся, и стука не будет верно?
Кончай базар, вскрывай вкладыши.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение mexhanicus »

Соглашусь с Николаем , велика вероятность и ентого исхода , возможно причина и в шатунных . Вообще кода слушаешь запись , то там как будто гидртков то и нету , клапана стучат .... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
donvitalini
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 15:53

Re: "Треск" на высоких оборотах

Сообщение donvitalini »

Вот попадос... Спасибо всем за мнения!
Ответить