Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Добрый день!
Уважаемые специалисты, прокомментируйте, пожалуйста, приложенную диагностическую карту.
Автомобиль - MMC Lancer X, 2008-го года, 4B10 (1.8 литра), CVT, пробег 175000.
Сотрудники техцентра, в котором я делал диагностику, подключили сканер, чтобы считать коды неисправности и увидели, кроме кода неисправности P2252, отклонение VVT на 4.37 градуса. По их словам, замена цепи ГРМ, при этом, просто необходима в ближайшее время.
Действительно ли это так?
Меня очень удивило, что по результатам диагностики, в рекомендациях, они не написали про замену цепи ГРМ. На мой вопрос почему - ответили, что не сочли нужным (хотя очень убедительно доказывали необходимость замены на словах) - видимо и так всё специалистам понятно. Я, к сожалению, специалистом в этом не являюсь и надеюсь на вашу помощь.
Заранее спасибо!
Уважаемые специалисты, прокомментируйте, пожалуйста, приложенную диагностическую карту.
Автомобиль - MMC Lancer X, 2008-го года, 4B10 (1.8 литра), CVT, пробег 175000.
Сотрудники техцентра, в котором я делал диагностику, подключили сканер, чтобы считать коды неисправности и увидели, кроме кода неисправности P2252, отклонение VVT на 4.37 градуса. По их словам, замена цепи ГРМ, при этом, просто необходима в ближайшее время.
Действительно ли это так?
Меня очень удивило, что по результатам диагностики, в рекомендациях, они не написали про замену цепи ГРМ. На мой вопрос почему - ответили, что не сочли нужным (хотя очень убедительно доказывали необходимость замены на словах) - видимо и так всё специалистам понятно. Я, к сожалению, специалистом в этом не являюсь и надеюсь на вашу помощь.
Заранее спасибо!
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Если угол выведен действительно из-за растяжения цепи, то да, замена необходима
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Правильно ли я понял, что причина может быть и не в цепи?rztofik писал(а):Если угол выведен действительно из-за растяжения цепи, то да, замена необходима
Как можно понять из-за чего был выведен угол? И есть ли какие-то критические значения этого угла?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Это уже вопрос к тому кто этот мотор хорошо знает.oleg55 писал(а):Как можно понять из-за чего был выведен угол?
Ну да, может быть банально грязь налипла на датчик или стоит он криво, все таки угол маленький и на достаточно маленьком радиусе, причин может быть больше чем кажется, хотя не факт что диагност ошибся. А Вы почему вообще на диагностику поехали?oleg55 писал(а):Правильно ли я понял, что причина может быть и не в цепи?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Понял, спасибо.rztofik писал(а): Ну да, может быть банально грязь налипла на датчик или стоит он криво, все таки угол маленький и на достаточно маленьком радиусе, причин может быть больше чем кажется, хотя не факт что диагност ошибся. А Вы почему вообще на диагностику поехали?
На диагностику поехал потому что загорелся чек, хотел коды неисправности считать. В итоге код оказался P2252 - низкое напряжение на переднем кислородном датчике, причём в момент диагностики напряжение уже было нормальным (по словам диагноста). Ошибку сбросили, я полчаса возле СТО катался - больше не появилась.
Меня смутила уверенность диагноста в том, что цепь уже слишком растянута исходя только из данных сканера и чрезмерная (на мой взгляд) настойчивость на срочной замене, при том, что после полной диагностики двигателя, об этом разговор уже не заходил.
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Судя по пробегу,цепь давно проситься на замену...Так что вам правильно сказали на диагностике.Потом у вас чек будет чаще загораться,особенно при утреннем запуске.Что вы хотели,это современные одноразовые говномоторы,причём страна производитель,марка и ценник авто ни на что не влияют.
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Добрый день
Ошибки посмотреть надо нормальным сканером MUT-3
мультики всегда дают другой код ошибки,у же ни раз видел такое
Откройте текущие данные там увидите ваш угол зажигания.
А кислородники и катализаторы у них дохнут , это наш бензин.
А в прочем надо нормального диагноста,не только со сканером ну
и двух канальным осциллографом.
Ошибки посмотреть надо нормальным сканером MUT-3
мультики всегда дают другой код ошибки,у же ни раз видел такое
Откройте текущие данные там увидите ваш угол зажигания.
А кислородники и катализаторы у них дохнут , это наш бензин.
А в прочем надо нормального диагноста,не только со сканером ну
и двух канальным осциллографом.
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Вы просто не в теме, ни то, ни другое, ни третье.ga68 писал(а):Добрый день
Ошибки посмотреть надо нормальным сканером MUT-3
мультики всегда дают другой код ошибки,у же ни раз видел такое
Откройте текущие данные там увидите ваш угол зажигания.
А кислородники и катализаторы у них дохнут , это наш бензин.
А в прочем надо нормального диагноста,не только со сканером ну
и двух канальным осциллографом.
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=489
Только сегодня запускал Galant, машина долго стояла, причина проста - перегоревший предохранитель, но завелась не сразу. Первый запуск - вспышки есть, второй - пришлось помочь педалью газа - через 3 сек P2253. Сбросил - и больше не загоралась пока работала. Вопрос диагностики не ставился, лишь бы машина работала.
Про себя было отмечено, что клапана негерметичны (возможно от длительного застоя), а еще, между прочим, отмечен был пустой радиатор, т.е. заполнен не полностью, что так же могло провоцировать негерметичность клапанов на горячую. TSB Mitsubishi пока не нашел, т.е. прямой ссылки нет, а за 2009 год документов много, - какой именно имелся ввиду не совсем ясно.
Кстати, при повторном запуске когда остыла - ошибка опять проявилась, как что рекомендации по очистке клапанов верны, а еще советую заглянуть в радиатор, на всякий случай, да и вообще проверить систему охлаждения.
Есть еще вариант, поскольку отмечено, что одной из причин может быть сбой ЭБУ - начать именно с его замены, а в радиатор заглянете потом, если не поможет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Ну, ЭБУ менять - совсем круто как-то...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Почитать ошибки, это только процентов 10 на пути к исправлению неисправности. Так сказать, повернуть голову в нужную сторону. Ошибки могут указывать на один или несколько узлов/датчиков, а причина совсем в другом. Вот свежий пример: ошибки по клапану ЕГР, вентиляции газов из бака, лямбда 2шт - ответ, нет одного предохранителя. Замена и всё исправлено.
Не скажу по Вашему мотору, но по аналогии с другими, как вариант смотрите зубчатое колесо, с которого датчик распредвала считывает количество оборотов. Например на 2,0 дизельном Ниссан Х-Трейл из-за провороты звездочки распредвала и происходит подобная ошибка.
Второе, проверка шпонок и звездочек на возможность проворота.
И третье растяжение цепи. Возможно есть ещё какие-то варианты.
Не скажу по Вашему мотору, но по аналогии с другими, как вариант смотрите зубчатое колесо, с которого датчик распредвала считывает количество оборотов. Например на 2,0 дизельном Ниссан Х-Трейл из-за провороты звездочки распредвала и происходит подобная ошибка.
Второе, проверка шпонок и звездочек на возможность проворота.
И третье растяжение цепи. Возможно есть ещё какие-то варианты.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
В довесок. В последнее время на многие автомобили устанавливают слабенькие цепи, которые после 100 000 км требют замены, тем более, если на мотор "цепляют дополнительный табун лошадей". И успокоители цепи из непонятно какого "Г" делают.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Это слабенькая цепь??? Что то я не припомню ширпотребных моторов с ресурсом цепи серьезно более 100 т.кмmagnatik писал(а):слабенькие цепи, которые после 100 000 км
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Nissan на моторы серии QR дает ресурса на 150т.км. к примеру дальше к 200 шумит сильно и только потом уже какие либо ощутимые отклонения в углахrztofik писал(а):Это слабенькая цепь??? Что то я не припомню ширпотребных моторов с ресурсом цепи серьезно более 100 т.кмmagnatik писал(а):слабенькие цепи, которые после 100 000 км
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
По сути да, хлипких движков навалом. Тенденция ныне - авто на 5-7 лет. А на кой ляд такому авто мотор с ресурсом более 200-300 тыс.км. ? при среднем пробеге горожанина 20 тыс. оно и это с диким запасом! Но далеко не все!wal писал(а):Судя по пробегу,цепь давно проситься на замену...Так что вам правильно сказали на диагностике.Потом у вас чек будет чаще загораться,особенно при утреннем запуске.Что вы хотели,это современные одноразовые говномоторы,причём страна производитель,марка и ценник авто ни на что не влияют.
Чуваку не повезло, 4В10 бюджетный мотор для авто сегодняшнего дня.
Состояние ГРМ можно оценить при помощи сканера. в частности работу CVT, гидропривода и растяжение цепи( по граничным углам опережения зажигания) .
Re: Диагностика MMC 4B10, прокомментируйте, пожалуйста
Лучше поищите человека занимается который чисто митцубиси в вашем городе. А то промоют и сгорит поршень. Или пройти полную диагностику мототестером . И установить полную картину по датчику давления, состояние метки первого цилиндра и метки распредвала. Там много других вкусностей, пройти датчик разрежение. И это осциллограф до 6 каналов. Возможно дилерским оборудованием будет быстрее, но у них спецы редко работают. Имхо
плюс