Z17DTH с кучей проблем

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Z17DTH с кучей проблем

Сообщение rztofik »

Opel Meriva Z17DTH 2004г пригнали после посещения трех сервисов :mrgreen: началось все с того что коня напоили водой вместо солярки, и покатилось: в первом поменяли топливный насос, во втором три ( :shock: странно, почему 4ю не заменили??) форсунки и поршень и турбину, в третьем опять заменили поршня вместе с блоком... итог: при запуске мотор пару секунд как бы подтраивает, потом нормально начинает работать, при открытии дросселя появляется звук похожий на детонацию на бенз. моторе и при плавном увеличении оборотов уходит после 3.5 тыс, если отпустить и резко нажать педаль газа, звук появляется при любых оборотах, после сброса газа через раз опять пару-тройку секунд подтраивает. На горячую под нагрузкой есть небольшой черный дымок.
Подключил диагностику, заинтересовали следующие моменты:
При заглушенном двигателе:
MAF показывает расход воздуха около 1.5 г\сек
Датчик разрежения во впуске(так написано в диагн. программе, читал автодату, так и не нашел где он стоит...) показывает 97 kPa
Давление CDI 0kPa
На ХХ:
MAF значение "прыгает" в хаотичном порядке в диапазоне 9-14 г\сек
Датчик разрежения во впуске - те же самые 97 kPa
Давление CDI мечется в диапазоне 23700-25200 kPa
На оборотах 3.5 тыс CDI поднимает давление до 56000 kPa
Теперь по порядку :)
1. Собственно я понимаю что скорее всего дело это надо заворачивать и не лезть в нее, но все же для собственного развития мне интересно, в чем проблема? в железе или топливной?
2. Компрессию не мерял, нет такого компрессометра, может на днях гляну.
3. Понятно что MAF под замену, на остановленном моторе не может быть расхода воздуха.
4. Вводит в заблуждение "Датчик разрежения во впуске" может это ошибка в программе? Или все таки датчик такой есть и он мертв? Почему тогда ЭБУ check не зажигает?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Z17DTH с кучей проблем

Сообщение rztofik »

забыл написать, пробег на данный момент 274т, хотя по сути значения это не имеет, потому что последний раз мотор собирали из х.. знает чего и родных деталей там минимум. Хозяин лоховатый и видно что ему здорово ездили по ушам. В последнем сервисе пока "ремонтировали" мотор втихушку заменили его рейку на разбитую и пытались уговорить ее поменять всего за 24тыс руб :mrgreen: бизнес по таджикски... :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: Z17DTH с кучей проблем

Сообщение Стас »

Форсунку под замену, датчик почисти CarbCleaner-ом (только в облаке а не струей) должен ожить. Глубже искать скорее всего не понадобится.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Z17DTH с кучей проблем

Сообщение rztofik »

Стас писал(а):датчик почисти CarbCleaner-ом
не, я таким феншуем не занимаюсь, либо менять, либо на веревке машину дотащить до ближайшего оврага :mrgreen: бесплатно :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: Z17DTH с кучей проблем

Сообщение Стас »

А зря! Не знаю как у вас в Рязани, а вот у нас в Кузбассе в каждой булочной такой датчик купить можно! :) :D :lol:
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: Z17DTH с кучей проблем

Сообщение Стас »

По датчику разрежения: однозначно bag в программе
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: Z17DTH с кучей проблем

Сообщение Стас »

Про форсунку аргументировать?
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: Z17DTH с кучей проблем

Сообщение Стас »

rztofik писал(а):
Стас писал(а):датчик почисти CarbCleaner-ом
не, я таким феншуем не занимаюсь, либо менять, либо на веревке машину дотащить до ближайшего оврага :mrgreen: бесплатно :)
Не вижу беды в бережной чистке резистивного элемента, хуже ему точно не станет, а вот свое время в ожидании нового сбережешь. Снял, 2-3 раза пшикнул, холодным феном продул, поставил. 10 минут и 90% положительного результата.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Z17DTH с кучей проблем

Сообщение rztofik »

не, не тот случай. Пускай все новое везут. Мне если честно лень объяснять почему. Но я уже говорю, с такими машинами я не заморачиваюсь последнее время. Либо ставим новое, либо сидим кофе пьем :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: Z17DTH с кучей проблем

Сообщение Стас »

Ваше право! Не смею настаивать! :D
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Z17DTH с кучей проблем

Сообщение Kot »

Дизелями както не занимаюсь совсем, но откуда там взятся давлению ниже атмосферного, которое что либо вобще будет значить. Из опыта если на турбе стоит MAF, то обязательно (есть конечно исключения) стоит и датчик давления который показывает давление ТОЛЬКО выше атмосферного, чтоб ебу знал сколько ему вдули и когда открыть вэстгейт например.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Z17DTH с кучей проблем

Сообщение rztofik »

Kot писал(а):Из опыта если на турбе стоит MAF, то обязательно (есть конечно исключения) стоит и датчик давления который показывает давление ТОЛЬКО выше атмосферного
ну согласен, это скорее всего корявость перевода программы.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить