Вопрос по 1JZ

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Вопрос по 1JZ

Сообщение wal »

Возник такой вопрос,почему на моторах этой серии со временем начинается осевое смещение распредвалов? Как на тазовских моторах 08,09.Звук как будто стучит,то пропадает,то появляется вновь,с разной периодичностью.Причём у кого как, бывает у кого впуск,бывает выпуск.Впуск понятно,на нём стоит фазовращалка(конструктивно похожа как на 119 мерсомоторе ),а выпуск?Это явление на каждом 3 моторе.Особенно заметно после замены масла особенно на горячую,после пробега 1000-1500км стук пропадает или становится еле слышным.Это понятно,просто масло становится чуть гуще.Хочется узнать причину этого явления,от чего это происходит...На тазах понятно,там изначально всё кривое и косое,а здесь,вроде тоёта,причём старая,когда качество было превыше всего...

P.S.
Сам являюсь владельцем мотора 1JZ-GTE и меня этот стук стороной не обошёл,у меня стучит выпускной вал.Как бороться с последствиями знаю,но надо выяснить причину из за чего изначально это происходит.Обычно владельцы этих моторов,да и я в том числе,крутят их постоянно в красной зоне и отсечке,можт с этим связано :roll: ...Масло лью синтетику 10-40.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Вопрос по 1JZ

Сообщение wal »

Столько просмотров и не одного ответа :shock: ...Понимаю, мотор спецфичный, но может АВ что нибудь по этому поводу скажет :roll: ...
Ответить