Непонятная работа лампы давления масла
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Непонятная работа лампы давления масла
Вчера ни с того ни с сего стала моргать лампа давления масла на щитке.Автомобиль Toyota Corolla
Причем стабильности никакой.Может начать моргать на холостых оборотах, при увеличении числа оборотов иногда тухнет,
иногда продолжает гореть. Даже не постоянно гореть,а моргать с частотой примерно 1-2 раза в секунду.
Если начала моргать на холостых,то продолжает моргать и до 2000-3000 об/мин.Больше не давал.
Но стоит на ходу заглушить двигатель,и сразу же его завести, все пропадает.Может не гореть 15 минут,может пол часа или больше.
Короче систематики никакой. Вчера загоралась целый день.Сегодня за день ни разу не загорелась.
У меня движок 3zzfe пробег уже 220000 км. Непонятное масло никогда не заливал.Под клапанной крышкой
никакого нагара нет.Движок внутри так же должен быть чистый.
Сегодня снял датчик,и замерял давление механическим манометром. На холостых 1,5 кг, на 3000 об/мин 4,5 кг
Но на 3000 оборотов иногда стрелка манометра начинает дергаться в меньшую сторону. Где то на 0,5-0,7 кг.
Это "дергание" даже чувствуется рукой по пульсации резинового шланга, в которой держу манометр.
На холостых стрелка вроде не дергается.
Как бы грешу на сам датчик давления.Вот если бы проверить давление манометром в тот момент, когда начинает моргать лампа, тогда бы что то было понятно. Я специально сделал тройник для датчика и манометра.Что бы в
момент моргания лампы,видеть реальное давление на манометре.Но как на зло сегодня лампа ни разу даже не моргнула.
Короче непонятки.
И очень смущают скачки давления масла на больших оборотах.По моему это ненормально. Посторонних стуков в двигателе нет.
Кто что может сказать?
Причем стабильности никакой.Может начать моргать на холостых оборотах, при увеличении числа оборотов иногда тухнет,
иногда продолжает гореть. Даже не постоянно гореть,а моргать с частотой примерно 1-2 раза в секунду.
Если начала моргать на холостых,то продолжает моргать и до 2000-3000 об/мин.Больше не давал.
Но стоит на ходу заглушить двигатель,и сразу же его завести, все пропадает.Может не гореть 15 минут,может пол часа или больше.
Короче систематики никакой. Вчера загоралась целый день.Сегодня за день ни разу не загорелась.
У меня движок 3zzfe пробег уже 220000 км. Непонятное масло никогда не заливал.Под клапанной крышкой
никакого нагара нет.Движок внутри так же должен быть чистый.
Сегодня снял датчик,и замерял давление механическим манометром. На холостых 1,5 кг, на 3000 об/мин 4,5 кг
Но на 3000 оборотов иногда стрелка манометра начинает дергаться в меньшую сторону. Где то на 0,5-0,7 кг.
Это "дергание" даже чувствуется рукой по пульсации резинового шланга, в которой держу манометр.
На холостых стрелка вроде не дергается.
Как бы грешу на сам датчик давления.Вот если бы проверить давление манометром в тот момент, когда начинает моргать лампа, тогда бы что то было понятно. Я специально сделал тройник для датчика и манометра.Что бы в
момент моргания лампы,видеть реальное давление на манометре.Но как на зло сегодня лампа ни разу даже не моргнула.
Короче непонятки.
И очень смущают скачки давления масла на больших оборотах.По моему это ненормально. Посторонних стуков в двигателе нет.
Кто что может сказать?
Re: Непонятная работа лампы давления масла
Может плохой контакт проверить электропроводку,проверьте мех манометром,
если всё Гуд по давлению,то датчик в помойку.
если всё Гуд по давлению,то датчик в помойку.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Непонятная работа лампы давления масла
Если при замере давления чувствовалась пульсация по шлангу, то ситуация не здоровая. Я предполагаю два варианта--либо подсос воздуха по маслоприёмнику, либо подклинивание редукционного клапана.
В общем придётся для начала выдергинять поддон. Но и конечно не плохо бы посмотреть как ведёт себя манометр во время моргания лампочки.
В общем придётся для начала выдергинять поддон. Но и конечно не плохо бы посмотреть как ведёт себя манометр во время моргания лампочки.
Re: Непонятная работа лампы давления масла
По поводу электропроводки, там все нормально.
В тот день,когда моргала лампа, в момент моргания отсоединял провод
с датчика.Лампа тухла.Так что проводка на 100% отпадает.
Маслонасос на моем авто стоит роторный (на коленвале),
это я к тому, что на тойотах бывают и шестеренчатые насосы.
По поводу пульсации: если это допустим подсос воздуха, то где его смотреть?
Только в месте состыковки трубки маслоприемника с насосом?
По возможному подклиниванию редукционного клапана:пульсация возможна.
А возможно ли при подклинившем клапане падение давления до 0,2 кг?
(у меня лампа датчика масла загорается при 0,2 кг.)
И непонятен этот момент: загорелась (заморгала) лампа- заглушил движок- сразу же завел-лампа потухла.
И как я ранее писал может не загораться длительное время.
Как по мне, больше похоже на клапан ( это в случае если при заклинившем клапане давление падает до 0,2 кг)
Какие будут мысли?
В тот день,когда моргала лампа, в момент моргания отсоединял провод
с датчика.Лампа тухла.Так что проводка на 100% отпадает.
Маслонасос на моем авто стоит роторный (на коленвале),
это я к тому, что на тойотах бывают и шестеренчатые насосы.
По поводу пульсации: если это допустим подсос воздуха, то где его смотреть?
Только в месте состыковки трубки маслоприемника с насосом?
По возможному подклиниванию редукционного клапана:пульсация возможна.
А возможно ли при подклинившем клапане падение давления до 0,2 кг?
(у меня лампа датчика масла загорается при 0,2 кг.)
И непонятен этот момент: загорелась (заморгала) лампа- заглушил движок- сразу же завел-лампа потухла.
И как я ранее писал может не загораться длительное время.
Как по мне, больше похоже на клапан ( это в случае если при заклинившем клапане давление падает до 0,2 кг)
Какие будут мысли?
Re: Непонятная работа лампы давления масла
Так зараза уже второй день ни разу не моргнула.Николай Грязев писал(а):Но и конечно не плохо бы посмотреть как ведёт себя манометр во время моргания лампочки.
Re: Непонятная работа лампы давления масла
Лучше снять поддон и проверить состояние маслоприемника на ентих моторах при таком пробеге да и раньше после 100000 забивает маслоприемник шлаком хотя сверху его может и не быть если кто то до вас его уже чистил не разбирая мотора не снимая передней крышки грм где остается шлак то он со временем снова оседает в поддоне .Последнее время очень часто приходится это делать на ентих моторах как то так
Re: Непонятная работа лампы давления масла
Спасибо за совет.Подскажите пожалуйста в этих двигателях в редукционном клапане стоит шарик,или что то типа плунжера? Это в смысле, из за чего клапан может подклинивать.sanil писал(а):Лучше снять поддон и проверить состояние маслоприемника на ентих моторах при таком пробеге да и раньше после 100000 забивает маслоприемник шлаком хотя сверху его может и не быть если кто то до вас его уже чистил не разбирая мотора не снимая передней крышки грм где остается шлак то он со временем снова оседает в поддоне .Последнее время очень часто приходится это делать на ентих моторах как то так
И если допустим при снятии поддона маслоприемник окажется чистым, для ревизии редукционного клапана
маслонасос нужно только снимать?Или как то можно подлезть к клапану бес снятия маслонасоса?
Спрашиваю по причине того,что не знаком с конструкцией маслонасоса на этом движке.
А на одном тойотовском форуме прочел,что насос можно не снимать.
Просветите пожалуйста.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Непонятная работа лампы давления масла
Шарики практически уже не встречаются в современных моторах - везде сплошь плунжеры . Шарик никогда и ни при каких обстоятельствах не заклинивает, в то время как плунжер легко, и не так много для этого надо .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Непонятная работа лампы давления масла
да, любая песчинка, соринка или задир заклинят его. а еще в силу не преодолимых причин может деформироваться корпус и тоже заклинит плунжерAB-Engine писал(а):и не так много для этого надо
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Непонятная работа лампы давления масла
Достала меня эта лампочка. Не знаю на что грешить.20 дней все было нормально. Вчера пол дня горела (моргала)
только на холостых. В конце дня появилась возможность замерять давление манометром.
Открутил датчик, через тройник подсоединил манометр,и старый датчик.
Завел-все нормально.Не загорается "зараза". Манометр вывел из под капота в район стеклоочистителей.
Что бы так же и во время движения,из салона следить за давлением.Помотался по городу, проехал с десяток километров-ни разу не моргнула. Поставил более точный манометр.
На холостых 1,0 кг, при 3000об/мин- 5 кг. Почему то пропала пульсация, которая была
при последнем измерении.Главное до того,как поставил тройник, лампа загоралась на каждом светофоре
и при резком торможении. Это было стабильно повторяемо. Как бы по логике,если при резком торможении
лампа загорается, то это или маленький уровень масла или забит маслоприемник. Уровень в норме.
Но почему же (грубо говоря) открутил датчик- снова поставил на место,и все стало нормально.
Взаимосвязи никакой не вижу. Тем более такое уже второй раз.Прошлый раз после снятия и установки того же датчика
20 дней все было нормально. Сегодня так же лампа ни разу не моргнула.
Может у кого есть какие мысли по поводу " открутил датчик-поставил на место" и типа "вылечил" проблему.
А то голова скоро лопнет от этой непонятки.
только на холостых. В конце дня появилась возможность замерять давление манометром.
Открутил датчик, через тройник подсоединил манометр,и старый датчик.
Завел-все нормально.Не загорается "зараза". Манометр вывел из под капота в район стеклоочистителей.
Что бы так же и во время движения,из салона следить за давлением.Помотался по городу, проехал с десяток километров-ни разу не моргнула. Поставил более точный манометр.
На холостых 1,0 кг, при 3000об/мин- 5 кг. Почему то пропала пульсация, которая была
при последнем измерении.Главное до того,как поставил тройник, лампа загоралась на каждом светофоре
и при резком торможении. Это было стабильно повторяемо. Как бы по логике,если при резком торможении
лампа загорается, то это или маленький уровень масла или забит маслоприемник. Уровень в норме.
Но почему же (грубо говоря) открутил датчик- снова поставил на место,и все стало нормально.
Взаимосвязи никакой не вижу. Тем более такое уже второй раз.Прошлый раз после снятия и установки того же датчика
20 дней все было нормально. Сегодня так же лампа ни разу не моргнула.
Может у кого есть какие мысли по поводу " открутил датчик-поставил на место" и типа "вылечил" проблему.
А то голова скоро лопнет от этой непонятки.
Re: Непонятная работа лампы давления масла
Подкинуть другой датчик?