нет слов!
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
нет слов!
Нет слов!
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa6813dede
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa68c37448
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa68c74a45
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa69ceebe1
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa69b5ad6c
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa69f3d019
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa6813dede
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa68c37448
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa68c74a45
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa69ceebe1
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa69b5ad6c
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... fa69f3d019
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: нет слов!
А что за зверь?
Обычно отрыв тарелки при сталинграде в цилиндре, тем более - 2-х, говорит о том, что причина в самой тарелке .
Обычно отрыв тарелки при сталинграде в цилиндре, тем более - 2-х, говорит о том, что причина в самой тарелке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: нет слов!
CUMMINS QSL9 - CM850
Трактор начал троить. Никто не разобрался почему? Решили доработать день а может и больше. А причина в выпадании гнезда клапана, мне так кажется.
НЕТ Слов, в том, что его не остановили.
Блоку попало 100%, а как проверить коленвал, и стоит ли?. Уже наверно дешевле заказать двигатель в сборе.
После увиденного я был в шоке. Ведь все это случилось не за одну секунду.
Трактор начал троить. Никто не разобрался почему? Решили доработать день а может и больше. А причина в выпадании гнезда клапана, мне так кажется.
НЕТ Слов, в том, что его не остановили.
Блоку попало 100%, а как проверить коленвал, и стоит ли?. Уже наверно дешевле заказать двигатель в сборе.
После увиденного я был в шоке. Ведь все это случилось не за одну секунду.
Re: нет слов!
А мотор до поломки ремонтировался?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: нет слов!
Причина стара как мир - не исправность ТПА дизеля !
Всё происходит постепенно , потом "переходим" рубеж и как всегда или чаще всего так бывает , один из крайних цилиндров страдает ( или "холодный" , или "горячий" ) . В нашем случае прогресс пошёл по пути подвисания клапана и встречи оного с поршнем . Фатальный эффект произошёл по вине обильных отложений на стержне клапана в нижней его точке , где обыкновенно износ направляющей больше . Нагаробразование понятно по какой причине .
Всё происходит постепенно , потом "переходим" рубеж и как всегда или чаще всего так бывает , один из крайних цилиндров страдает ( или "холодный" , или "горячий" ) . В нашем случае прогресс пошёл по пути подвисания клапана и встречи оного с поршнем . Фатальный эффект произошёл по вине обильных отложений на стержне клапана в нижней его точке , где обыкновенно износ направляющей больше . Нагаробразование понятно по какой причине .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: нет слов!
Хорошая теория, а седла с тарелками там где?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: нет слов!
Это же элементарно, Ватсон)). В одну из долей секунды "работы" клапана по его гнездованью на него съехал нагар и копоть и погнуло его, окоянного, нафиг совсем, потом кривым нагаром, точнее его остриём разбило седло)). ТПА, ничего не попишешь..AB-Engine писал(а):Хорошая теория, а седла с тарелками там где?
Re: нет слов!
Не много о себе. Я не моторист, и к ремонту моторов имею малое отношение, занимаюсь диагностикой и ремонтом импортной с/г техники, електрика, гидравлика, ну и прочие. Єтот мотор ремонтировался год назад, и єтот год єксплуатировался не у меня под наблюдением, по єтому что к чему рассказать не могу, потому что, не знаю.
Выпадание гнезда клапана, при плохой топливной, в прицепе бывают на этих моторах. Но, чтоб так поломало гильзу вижу впервой. Поршень этого двигателя состоит с двоих частей, нижней части поршня "алюминевой" не было. А "чугунный" верх с кольцами остался, его провернуло, и он оторвал низ гильзы.
Мне просто интересно что могло поломать низ поршня, и как быстро это могло случится?
Выпадание гнезда клапана, при плохой топливной, в прицепе бывают на этих моторах. Но, чтоб так поломало гильзу вижу впервой. Поршень этого двигателя состоит с двоих частей, нижней части поршня "алюминевой" не было. А "чугунный" верх с кольцами остался, его провернуло, и он оторвал низ гильзы.
Мне просто интересно что могло поломать низ поршня, и как быстро это могло случится?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: нет слов!
Причина поломки поршня и гильзы - в обрыве тарелки, что обычно бывает при выпадении седла. А вот почему седло выпало, надо изучать... Но клапан мог рвануть и сам по себе, а потом разбить седло, потому причина в выпадении седла не вполне очевидна.
Мы не против, если седло выпало вследствие перегрева двигателя - такое возможно. Но где здесь механикус с его ТПА - понять невозможно...
Вообще механикусу надо к дилерам подаваться, в инженеры по гарантии - там он будет на своем месте, отмазывать дилера от клиентов . Чуть чего в моторе не так - да у Вас, батенька, ТПА не шурупит .
Мы не против, если седло выпало вследствие перегрева двигателя - такое возможно. Но где здесь механикус с его ТПА - понять невозможно...
Вообще механикусу надо к дилерам подаваться, в инженеры по гарантии - там он будет на своем месте, отмазывать дилера от клиентов . Чуть чего в моторе не так - да у Вас, батенька, ТПА не шурупит .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: нет слов!
Я же не просто спросил про ремонт...Посмотрел на пгб и понял,что ремонт был.Не знаю как на Cummins,а на САТовских моторах оригинальная с завода прокладка гбц идёт чёрного цвета,и материал как пластик какой...В ремонт,даже оригинал, идут серебристо графитового цвета и они мягкие(те что ставятся с завода в запчасти не идут).Когда выпадают сёдла из головки причина одна-перегрев,начинается от трещин от форсунки к сёдлам.Косвенная причина, оборвало юбку на составном поршне
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: нет слов!
На Маковских моторах подобное наблюдалось в зимнее время при запусках двигателя на короткий промежуток времени, без должного прогрева во втулках направляющих образовывается смолянистое отложение, что приводит к подвисанию клапана, его догону поршнем и в перспективе обрыву тарелки. У меня сейчас в работе такой двигатель с похожими поломками, так вот клапан, на котором оборвало тарелку имеет на стержне данный налет. Причем именно по данному цилиндру и именно все клапана. Причина образования мне, честно говоря, не совсем понятна, но замечаю при проблемах с головками на Маковских моторах уже не раз. Да и водитель подтвердил мои слова сказав, что приходилось переезжать при загрузке и машину он не прогревал. Проблема, кстати, не единична.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: нет слов!
Топик,если вы диагност,и у вас нормальное оборудование,поковыряйтесь в ЕСМ,должен быть факт перегрева.ЕСМ запишет факт перегрева,если таковой имелся...
Re: нет слов!
Да,чтоб закрыть вопрос с перегревом,необходимы фото остальных цилиндров...Если был перегрев,то на остальных цилиндрах будут задиры...