нет слов!

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: нет слов!

Сообщение AB-Engine »

А что за зверь? :D

Обычно отрыв тарелки при сталинграде в цилиндре, тем более - 2-х, говорит о том, что причина в самой тарелке :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
artem135
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:06

Re: нет слов!

Сообщение artem135 »

CUMMINS QSL9 - CM850
Трактор начал троить. Никто не разобрался почему? Решили доработать день а может и больше. А причина в выпадании гнезда клапана, мне так кажется.
НЕТ Слов, в том, что его не остановили.
Блоку попало 100%, а как проверить коленвал, и стоит ли?. Уже наверно дешевле заказать двигатель в сборе.
После увиденного я был в шоке. Ведь все это случилось не за одну секунду.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: нет слов!

Сообщение wal »

А мотор до поломки ремонтировался?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: нет слов!

Сообщение mexhanicus »

Причина стара как мир - не исправность ТПА дизеля !
Всё происходит постепенно , потом "переходим" рубеж и как всегда или чаще всего так бывает , один из крайних цилиндров страдает ( или "холодный" , или "горячий" ) . В нашем случае прогресс пошёл по пути подвисания клапана и встречи оного с поршнем . Фатальный эффект произошёл по вине обильных отложений на стержне клапана в нижней его точке , где обыкновенно износ направляющей больше . Нагаробразование понятно по какой причине . :(
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: нет слов!

Сообщение AB-Engine »

Хорошая теория, а седла с тарелками там где? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: нет слов!

Сообщение Алексей А »

AB-Engine писал(а):Хорошая теория, а седла с тарелками там где? :roll:
Это же элементарно, Ватсон)). В одну из долей секунды "работы" клапана по его гнездованью на него съехал нагар и копоть и погнуло его, окоянного, нафиг совсем, потом кривым нагаром, точнее его остриём разбило седло)). ТПА, ничего не попишешь.. :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: нет слов!

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: нет слов!

Сообщение Горшков »

на воде что ли гоняли, накипь знатная виднеется. Перегрев?
плюс
artem135
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:06

Re: нет слов!

Сообщение artem135 »

Не много о себе. Я не моторист, и к ремонту моторов имею малое отношение, занимаюсь диагностикой и ремонтом импортной с/г техники, електрика, гидравлика, ну и прочие. Єтот мотор ремонтировался год назад, и єтот год єксплуатировался не у меня под наблюдением, по єтому что к чему рассказать не могу, потому что, не знаю.
Выпадание гнезда клапана, при плохой топливной, в прицепе бывают на этих моторах. Но, чтоб так поломало гильзу вижу впервой. Поршень этого двигателя состоит с двоих частей, нижней части поршня "алюминевой" не было. А "чугунный" верх с кольцами остался, его провернуло, и он оторвал низ гильзы.
Мне просто интересно что могло поломать низ поршня, и как быстро это могло случится?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: нет слов!

Сообщение AB-Engine »

Причина поломки поршня и гильзы - в обрыве тарелки, что обычно бывает при выпадении седла. А вот почему седло выпало, надо изучать... Но клапан мог рвануть и сам по себе, а потом разбить седло, потому причина в выпадении седла не вполне очевидна.

Мы не против, если седло выпало вследствие перегрева двигателя - такое возможно. Но где здесь механикус с его ТПА - понять невозможно... :cry:

Вообще механикусу надо к дилерам подаваться, в инженеры по гарантии - там он будет на своем месте, отмазывать дилера от клиентов :mrgreen: . Чуть чего в моторе не так - да у Вас, батенька, ТПА не шурупит :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: нет слов!

Сообщение wal »

Я же не просто спросил про ремонт...Посмотрел на пгб и понял,что ремонт был.Не знаю как на Cummins,а на САТовских моторах оригинальная с завода прокладка гбц идёт чёрного цвета,и материал как пластик какой...В ремонт,даже оригинал, идут серебристо графитового цвета и они мягкие(те что ставятся с завода в запчасти не идут).Когда выпадают сёдла из головки причина одна-перегрев,начинается от трещин от форсунки к сёдлам.Косвенная причина, оборвало юбку на составном поршне :wink:
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: нет слов!

Сообщение Name1esS »

На Маковских моторах подобное наблюдалось в зимнее время при запусках двигателя на короткий промежуток времени, без должного прогрева во втулках направляющих образовывается смолянистое отложение, что приводит к подвисанию клапана, его догону поршнем и в перспективе обрыву тарелки. У меня сейчас в работе такой двигатель с похожими поломками, так вот клапан, на котором оборвало тарелку имеет на стержне данный налет. Причем именно по данному цилиндру и именно все клапана. Причина образования мне, честно говоря, не совсем понятна, но замечаю при проблемах с головками на Маковских моторах уже не раз. Да и водитель подтвердил мои слова сказав, что приходилось переезжать при загрузке и машину он не прогревал. Проблема, кстати, не единична.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: нет слов!

Сообщение wal »

Топик,если вы диагност,и у вас нормальное оборудование,поковыряйтесь в ЕСМ,должен быть факт перегрева.ЕСМ запишет факт перегрева,если таковой имелся...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: нет слов!

Сообщение wal »

Да,чтоб закрыть вопрос с перегревом,необходимы фото остальных цилиндров...Если был перегрев,то на остальных цилиндрах будут задиры...
Ответить