дребезжание в двигателе

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mulkantin
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:03

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение mulkantin »

rztofik писал(а):
mulkantin писал(а):чертежей нужных не нашел
а от z14 не подойдет шаблон для установки фаз?
наверно нет, EN-49977-100 нужен, он еще для aveo тоже подходит
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение Серёга »

Прошу прощения что вмешиваюсь в такую творческую беседу, но я просто обалдеваю, до чего может дойти "пытливый" человеческий разум в поисках истины. :wink:
Судя по описанию в начале темы, названные тиканья во время прогрева, читай - на неустановившихся режимах, могут быть обычным явлением, связанным с изменяющимися режимами по мере нагрева. В дальнейших описаниях появления звуков связано с повышенным нагревом в пробках и при увеличении нагрузки, читай так же по мере дальнейшего нагрева. Кроме того, вышедший из строя компрессор от перегрева якобы из за некачественного топлива при выжившем двигателе и большие подозрения на детонацию, наводят на мысль, что давно пора бы проверить работоспособность системы охлаждения двигателя. На форуме полно информации по этой теме, надо только внимательно изучать. Как минимум, требуется опрессовка СО и полная проверка её работоспособности, соответственно устранения обнаруженных недостатков. Но и это не всё, о появлении результата можно говорить только после последующего пробега км.500, опять же при качественном топливе, ОЧ95.
Если такой вариант не устраивает - снимайте и ремонтируйте двигатель и , опять же, СО привести в порядок. Такой вариант не потребует дополнительного пробега, а уж будет ли он короче - решать вам.
mulkantin
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:03

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение mulkantin »

Серёга писал(а):Прошу прощения что вмешиваюсь в такую творческую беседу, но я просто обалдеваю, до чего может дойти "пытливый" человеческий разум в поисках истины. :wink:
Судя по описанию в начале темы, названные тиканья во время прогрева, читай - на неустановившихся режимах, могут быть обычным явлением, связанным с изменяющимися режимами по мере нагрева. В дальнейших описаниях появления звуков связано с повышенным нагревом в пробках и при увеличении нагрузки, читай так же по мере дальнейшего нагрева. Кроме того, вышедший из строя компрессор от перегрева якобы из за некачественного топлива при выжившем двигателе и большие подозрения на детонацию, наводят на мысль, что давно пора бы проверить работоспособность системы охлаждения двигателя. На форуме полно информации по этой теме, надо только внимательно изучать. Как минимум, требуется опрессовка СО и полная проверка её работоспособности, соответственно устранения обнаруженных недостатков. Но и это не всё, о появлении результата можно говорить только после последующего пробега км.500, опять же при качественном топливе, ОЧ95.
Если такой вариант не устраивает - снимайте и ремонтируйте двигатель и , опять же, СО привести в порядок. Такой вариант не потребует дополнительного пробега, а уж будет ли он короче - решать вам.
то есть вы полагаете что такая ситуация в результате плохого охлаждения, в т.ч. масляной системы, из -за чего масло теряетс свои свойства и становится более жидким, из-за чего и происходят эти звуки..
чесно говоря я и сам думал в эту сторону, во первых наблюдения мои, что в сильный минус на улице этих звуков нет, во вторых у меня возможно неисправен термостат... почему возможно? субъективно... у меня печка начинает более -менее нормально топить когда ручку климата выкручиваешь до 28 С, на форумах говорят что данная проблема лечится заменой термостата, плюс еще недавно заметил что подтекает в районе трубки сброса избыточного давления ОЖ (или как она еще называется - не знаю), а в этом месте как раз охладитель масла пристыковывается. кстати охладитель этот располложен в совсем неудачном месте, внизу за турбиной, где температура высокая.
Можете разъяснить что вы вкладываете в понятие "опресовка СО"
и ткните пожалуйста на соответствующие темы форума по проверке работоспособности ОС
СПАСИБО!
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение Серёга »

Опрессовка СО - проверка герметичности системы под давлением.
1 - на холодном двигателе под рабочем давлении проверка внешних утечек. Приемлемый результат - отсутствие следов подтекания в течении 0,5 часа. На всякий случай не поленитесь после этой проверки снять свечи и продуть цилиндры, ну мало ли что...
2 - проверка давления в системе при запуске холодного двигателя, проверяется герметичность прокладки ГБЦ. Начальное давление в системе отличное от 0, лучше 0,5-0,7 ат. Во время запуска показания не должны измениться. Будут сомнения - сразу глушим и сравниваем с начальным. При небольшом прорыве бывал рост при трех подряд запусках.
3 - проверка давления в системе на полностью горячем двигателе, проверка микротрещин в КС. Начальные условия двигатель прогрет, рабочее давление в норме. Принудительно включаем вентилятор, и когда давление немного уменьшится - повышаем обороты двигателя до 3000. Роста давления быть не должно.

Для начала взвесьте свои возможности
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=6142
Здесь что подключить и как
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 7&start=15
Методика в практическом применении
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=6510
И еще
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=4479
Еще
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=2905
Где то еще было, но легче ответить если будут непонятки.
mulkantin
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:03

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение mulkantin »

Серёга писал(а):Прошу прощения что вмешиваюсь в такую творческую беседу, но я просто обалдеваю, до чего может дойти "пытливый" человеческий разум в поисках истины. :wink:
Судя по описанию в начале темы, названные тиканья во время прогрева, читай - на неустановившихся режимах, могут быть обычным явлением, связанным с изменяющимися режимами по мере нагрева. В дальнейших описаниях появления звуков связано с повышенным нагревом в пробках и при увеличении нагрузки, читай так же по мере дальнейшего нагрева. Кроме того, вышедший из строя компрессор от перегрева якобы из за некачественного топлива при выжившем двигателе и большие подозрения на детонацию, наводят на мысль, что давно пора бы проверить работоспособность системы охлаждения двигателя. На форуме полно информации по этой теме, надо только внимательно изучать. Как минимум, требуется опрессовка СО и полная проверка её работоспособности, соответственно устранения обнаруженных недостатков. Но и это не всё, о появлении результата можно говорить только после последующего пробега км.500, опять же при качественном топливе, ОЧ95.
Если такой вариант не устраивает - снимайте и ремонтируйте двигатель и , опять же, СО привести в порядок. Такой вариант не потребует дополнительного пробега, а уж будет ли он короче - решать вам.
вот никак не пойму, почему результат только через примерно 500км?
mulkantin
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:03

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение mulkantin »

мысли вслух...
послушал на холодном двигателе щелчки, они идут со стороны датчика фаз выпускного вала, и их характер... если попытаться смоделировать процесс в механизме изменения фаз ГРМ, то например очень похожи щелчки на то как бьются лепестки механизма о стенки ввиду недостаточного давления (например засорен клапан или сам механизм ушатался и пропускает масло). Может тут живет мой сверчок? хотел снять клапаны механизма распределения фаз, почистить и поменять местами и посмотреть что будет, жаль времени не хватило...
может у меня эта канитель в результате масляного голодания произошла?

прокомментируйте пожалуйста!!!

П.С, вчера поменял термостат и устранил (вроде) теч выпускного патрубка радиатора (сочилось в месте где к двигателю присоединяется), пока все так же
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение Серёга »

mulkantin писал(а): П.С, вчера поменял термостат и устранил (вроде) теч выпускного патрубка радиатора (сочилось в месте где к двигателю присоединяется), пока все так же
Что означает слово "вроде"? Опишите результат проверки по п.1, п.2 и п.3. Или есть какие то трудности... Если приложите фото устройства с помощью которого подключались к системе охлаждения - отвечу как можно получить результат вдвое быстрей.
Коментировать шумы со слов и без локализации на месте - занятие сомнительное.
mulkantin
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:03

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение mulkantin »

Серёга писал(а):
mulkantin писал(а): П.С, вчера поменял термостат и устранил (вроде) теч выпускного патрубка радиатора (сочилось в месте где к двигателю присоединяется), пока все так же
Что означает слово "вроде"? Опишите результат проверки по п.1, п.2 и п.3. Или есть какие то трудности... Если приложите фото устройства с помощью которого подключались к системе охлаждения - отвечу как можно получить результат вдвое быстрей.
Коментировать шумы со слов и без локализации на месте - занятие сомнительное.
я ничего не проверял, нет пока такой возможности, просто была течь в одном месте, устранил, два дня уровень держится на одной отметке
а локализация шума я же говорил - в районе датчика фаз грм выпускного вала
mulkantin
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:03

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение mulkantin »

а можете мне пояснить зачем эти проверки все нужны и как могут помочь в поисках причины шума? темепратура двигателя же в норме, уровень антифриза тоже!
mulkantin
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:03

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение mulkantin »

то есть я так понял что у вас есть какие то подозрения... понячть только не могу какие...
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение Серёга »

mulkantin писал(а): я ничего не проверял, нет пока такой возможности, просто была течь в одном месте, устранил, два дня уровень держится на одной отметке
Этого недостаточно, какое давление в системе на полностью прогретом двигателе?
mulkantin писал(а):
а локализация шума я же говорил - в районе датчика фаз грм выпускного вала
Район большой - надеюсь, сам датчик не издает шума, тогда варианты из под крышки ГРМ или выпускного коллектора? Определитесь с локализацией. :?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение Серёга »

mulkantin писал(а):а можете мне пояснить зачем эти проверки все нужны и как могут помочь в поисках причины шума? темепратура двигателя же в норме, уровень антифриза тоже!
В каждом пункте проверки указано что проверяется, а зачем - разъяснено в начале страницы.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение Серёга »

mulkantin писал(а):то есть я так понял что у вас есть какие то подозрения... понячть только не могу какие...
Подозрения не только мои, я лишь их обобщил так сказать. Мне будет очень обидно, если ваш двигатель выйдет из строя раньше чем вы найдете источник шума. :cry:
mulkantin
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:03

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение mulkantin »

ОК! тогда вот такой вопрос:
давление мерить нужно в трубке обратной расширительного бачка. так?
второй вопрос, с манометром проблем возникнуть не должно, а где тройник с нипелем взять? у оч. умелых ручек заказывать? естественно я рассматриваю крайнебюджетные варианты, поскольку ремонтом машин не занимаюсь и мне нужно только на один раз, соответственно дорогостоящие приспособы мне нерентабельны
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: дребезжание в двигателе

Сообщение Серёга »

Тройник можно найти в магазине, вентиль безкамерной шины там же. Грибок обточить на точиле до цилиндра. На тройнике закрепить хомутом. На раз сгодится. В интернете такая конструкция встречается, не сложно и найти самому.
Ответить