дребезжание в двигателе
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: дребезжание в двигателе
Такие "дела" обычно не проходят даром для ЦПГ , скорее всего поломка колец поршневых или перегородок порня в районе 1-го цилиндра .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: дребезжание в двигателе
блин, вот этого я больше всего боюсь... а как выявить?mexhanicus писал(а):Такие "дела" обычно не проходят даром для ЦПГ , скорее всего поломка колец поршневых или перегородок порня в районе 1-го цилиндра .
на таких же астрах были такие болячки, ломались перегородки между кольцами, они очень тонкие в этих движках! правда динамика пропадала заметно, вплоть до остановки
компрессию померю конечно еще, но перед заменой турбины была 14,5 во всех горшках одинакова
Re: дребезжание в двигателе
и во всех известных мне случаях облома перегородок поршней и колец на этих машинах появлялась ошибка БК "пропуск зажигания в первом цилиндре"
Re: дребезжание в двигателе
вчера было минус 2, вечером завел, опять щелчки на холодную (раньше при минус 15 - 20 они пропали). Открыл капот, по ощущениям звук идет в районе датчика фаз ГРМ выпускного вала со стороны шкивов
Re: дребезжание в двигателе
подскажите мне как проверить механизм изменения фаз ГРМ, а то в интернете не нашел чего то внятных рекомендаций по диагностике! ну и заодно гидрокомпенсаторы как продиагностировать можно?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: дребезжание в двигателе
Не волнуйтесь - никакие кольца-перемычки не сломались, механикус просто сел на своего "конька" .mulkantin писал(а):блин, вот этого я больше всего боюсь... а как выявить?mexhanicus писал(а):Такие "дела" обычно не проходят даром для ЦПГ , скорее всего поломка колец поршневых или перегородок порня в районе 1-го цилиндра .
на таких же астрах были такие болячки, ломались перегородки между кольцами, они очень тонкие в этих движках! правда динамика пропадала заметно, вплоть до остановки
компрессию померю конечно еще, но перед заменой турбины была 14,5 во всех горшках одинакова
При поломке колец-перемычек мотор в 1-ю очередь дымит и, как правильно Вы сказали, компрессия падает и пропуски появляются. А вот стуков колец-перемычек точно не возникает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: дребезжание в двигателе
а как проверить механизм изменения фаз ГРМ? подскажите плииииз! надоела уже эта петрушка! хочу просто ездить
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: дребезжание в двигателе
мое мнение такое, на механизм ГРМ действует знакопеременная нагрузка в сотни киллограммов с частотой десятки раз в секунду. в таком виде его на "глаз" проверить практически невозможно, физически не хватит возможностей смоделировать работу ГРМ руками. так то либо разобрать и попробовать визуально определить износ/поломку деталей или грязь или на удачу попробовать поменять его.
хотя расскажу случай из практики. Была у меня на ремонте AlfaRomeo 156 вроде. в общем не важно какая. там пыхтела атмосферная рядная четверка. пригнали мертвую, так что мотор не заводили. после ремонта мотор щавелся с полоборота, но грохот с головы стоял дикий. гремел тот самый мех-м изменения фаз. сняв его и покрутив в руках увидел небольшую заглушку винт. выкрутив обнаружился сквозной канал от статора к ротору. закрутив туда винт подлиннее я заклинил их между собой и после сборки звук ушел.
p.s. владелец той альфы уже три года так катается, на вопрос почему не поменяешь, отвечает, а зачем тратить деньги, ведь и так все нормально
вот такой вот колхоз
хотя расскажу случай из практики. Была у меня на ремонте AlfaRomeo 156 вроде. в общем не важно какая. там пыхтела атмосферная рядная четверка. пригнали мертвую, так что мотор не заводили. после ремонта мотор щавелся с полоборота, но грохот с головы стоял дикий. гремел тот самый мех-м изменения фаз. сняв его и покрутив в руках увидел небольшую заглушку винт. выкрутив обнаружился сквозной канал от статора к ротору. закрутив туда винт подлиннее я заклинил их между собой и после сборки звук ушел.
p.s. владелец той альфы уже три года так катается, на вопрос почему не поменяешь, отвечает, а зачем тратить деньги, ведь и так все нормально
вот такой вот колхоз
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: дребезжание в двигателе
поменять можно попробовать, но вот единственная проблема, для выставления правильных фаз нужен шаблон джиэмовский, стоит недешево кусок железа... может есть "народный" способ как без шаблона? на глазок что-то не очень хочется...rztofik писал(а):мое мнение такое, на механизм ГРМ действует знакопеременная нагрузка в сотни киллограммов с частотой десятки раз в секунду. в таком виде его на "глаз" проверить практически невозможно, физически не хватит возможностей смоделировать работу ГРМ руками. так то либо разобрать и попробовать визуально определить износ/поломку деталей или грязь или на удачу попробовать поменять его.
хотя расскажу случай из практики. Была у меня на ремонте AlfaRomeo 156 вроде. в общем не важно какая. там пыхтела атмосферная рядная четверка. пригнали мертвую, так что мотор не заводили. после ремонта мотор щавелся с полоборота, но грохот с головы стоял дикий. гремел тот самый мех-м изменения фаз. сняв его и покрутив в руках увидел небольшую заглушку винт. выкрутив обнаружился сквозной канал от статора к ротору. закрутив туда винт подлиннее я заклинил их между собой и после сборки звук ушел.
p.s. владелец той альфы уже три года так катается, на вопрос почему не поменяешь, отвечает, а зачем тратить деньги, ведь и так все нормально
вот такой вот колхоз
еще момент, если этот механизьм хандрит, блок управления двигателем должен выдавать ошибку о нарушении фаз ГРМ по информации от датчиков положения валов?
еще вопрос, какое значение давления масла должно быть? в мануалах по опелю ничего не нашел
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: дребезжание в двигателе
есть два варианта:mulkantin писал(а):может есть "народный" способ как без шаблона? на глазок что-то не очень хочется...
1. в интернете есть чертежи, токарь с фрезеровщиком смогут изготовить что угодно;
2. оплатить установку фаз в любом сервисе обладающем такими технологиями
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: дребезжание в двигателе
в интернете чертежей нужных не нашел, а вот оплатить установку фаз - мысль здравая, правда мне кажется послать могут, типа сам менял тут чего то, а к нам настроить приехалrztofik писал(а):есть два варианта:mulkantin писал(а):может есть "народный" способ как без шаблона? на глазок что-то не очень хочется...
1. в интернете есть чертежи, токарь с фрезеровщиком смогут изготовить что угодно;
2. оплатить установку фаз в любом сервисе обладающем такими технологиями
Re: дребезжание в двигателе
а чтоб доехать, на глазок установить?mulkantin писал(а):в интернете чертежей нужных не нашел, а вот оплатить установку фаз - мысль здравая, правда мне кажется послать могут, типа сам менял тут чего то, а к нам настроить приехалrztofik писал(а):есть два варианта:mulkantin писал(а):может есть "народный" способ как без шаблона? на глазок что-то не очень хочется...
1. в интернете есть чертежи, токарь с фрезеровщиком смогут изготовить что угодно;
2. оплатить установку фаз в любом сервисе обладающем такими технологиями
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: дребезжание в двигателе
ну зачем же? я сам не раз выдвигался на своей машине по просьбе клиента. если нет возможности приехать на автомобиле есть услуга - выезд специалиста.mulkantin писал(а):а чтоб доехать, на глазок установить?
На крайняк если моторист не "выпендрежный" и у него нет своего автомобиля, посадить его в машину к товарищу и привезти - отвезти.
ну нет, как я уже написал выше, все зависит от выпендрежности СТО, есть работа "установка фаз" не вижу смысла отказывать клиенту. я работал на фирменной станции renault, к нам часто приезжали проверить натяжку ремня ГРМ на приборе, т.к. ни у кого в городе такого небыло. так что надо было всех заворачивать со словами: где ремень меняли там и натягивайте? это глупо. как правило такие вот завороты с требованием мастера провести комплекс работ - показывает низкую квалификацию этого самого мастера. потому что он не может гарантировать выполнения своей работы и пытается "раскрутить" клиента на жирную сумму и в случае чего все свалить на некачественные запчасти.mulkantin писал(а):правда мне кажется послать могут, типа сам менял тут чего то, а к нам настроить приехал
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: дребезжание в двигателе
а от z14 не подойдет шаблон для установки фаз?mulkantin писал(а):чертежей нужных не нашел
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: дребезжание в двигателе
согласен! таковых слишком много к сожалению... не один раз сталкивался, печально, когда приезжаешь в СТО с конкретной и явной проблемой, и мастер, подключив тестер и просканировав, заявляет что все в порядкеrztofik писал(а): это глупо. как правило такие вот завороты с требованием мастера провести комплекс работ - показывает низкую квалификацию этого самого мастера. потому что он не может гарантировать выполнения своей работы и пытается "раскрутить" клиента на жирную сумму и в случае чего все свалить на некачественные запчасти.
я понимаю, может поиск сверчка финансово не оправдан или просто лень морочится с этим за три копейки...