дребезжание в двигателе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: дребезжание в двигателе
вот заснял звуки при холодном запуске
http://youtu.be/GvomblfAqwg
темно правда было, не знаю как передаст звуки
http://youtu.be/GvomblfAqwg
темно правда было, не знаю как передаст звуки
Re: дребезжание в двигателе
а да, наверно стоит повториться, звук идет со стороны клапана изменения фаз выпускного вала
Re: дребезжание в двигателе
Так и не решил свою болячку, поэтому снова обращаюсь за помощью!
Двиг ходит нормально, без каких-либо отклонений...
Но вот на днях обнаружил небольшую выработку на правой опоре двигателя возле шкива помпы напротив наружного бортика! Я так понимаю, что это он и дребезжит у меня!
фото:
Особенно заметно на предпоследнем фото.
Не совсем понимаю как это может быть. Неужели опора так гнется? Визуально вроде без повреждений! Напомню, дребезжать начинает только под нагрузкой и после того как машина как следует прогреется (наверно подкапотное простсранство) мину через 30-40 после начала поездки (не путать с моментом когда температура охлаждающей жидкости дойдет до нормы) либо такой момент начинает проявлятся раньше после серии интенсивных разгонов.
И пробовал на сцеплении газовать на задней передаче на ручнике - такого эффекта нет, на первой при таких же экспериментах дребезг появляется!
Конструкция этого дела схематически выглядит так:
Спасибо за любые советы!
Двиг ходит нормально, без каких-либо отклонений...
Но вот на днях обнаружил небольшую выработку на правой опоре двигателя возле шкива помпы напротив наружного бортика! Я так понимаю, что это он и дребезжит у меня!
фото:
Особенно заметно на предпоследнем фото.
Не совсем понимаю как это может быть. Неужели опора так гнется? Визуально вроде без повреждений! Напомню, дребезжать начинает только под нагрузкой и после того как машина как следует прогреется (наверно подкапотное простсранство) мину через 30-40 после начала поездки (не путать с моментом когда температура охлаждающей жидкости дойдет до нормы) либо такой момент начинает проявлятся раньше после серии интенсивных разгонов.
И пробовал на сцеплении газовать на задней передаче на ручнике - такого эффекта нет, на первой при таких же экспериментах дребезг появляется!
Конструкция этого дела схематически выглядит так:
Спасибо за любые советы!
Re: дребезжание в двигателе
Ремень генератора снять и завести на холодную пробовали есть треск???
Re: дребезжание в двигателе
я же говорю, треск появляется только под нагрузкой, при разгоне, причем достаточно интенсивном! и чем выше передача, тем меньше! на 4-й передаче уже нет треска!sanil писал(а):Ремень генератора снять и завести на холодную пробовали есть треск???
и только на хорошенько прогретой машине
Re: дребезжание в двигателе
Это Я к тому что , подобная проблема встречается на многих авто от автоматического нятяжителя ремня в зависимости как он устроен ? В нём изнашиваются втулки и при нагрузке на ДВС идёт Дребезг и рычание. Как устроен Ваш натяжитель Я не знаю
Re: дребезжание в двигателе
Натяжитель я менял в сборе вместе с роликом, ремень плюс обгонную муфту генератора. Дребезг остался. Да и находится он под опорой, а выработка сверху.sanil писал(а):Это Я к тому что , подобная проблема встречается на многих авто от автоматического нятяжителя ремня в зависимости как он устроен ? В нём изнашиваются втулки и при нагрузке на ДВС идёт Дребезг и рычание. Как устроен Ваш натяжитель Я не знаю
Я просто не могу понять, неужели опора может так сильно гнуться под нагрузкой? Болты крепления опоры к двигателю подтягивал. Эта железяка стоит в районе 5-6 тыс. Просто на попробовать не хочется выкидывать столько, и так уже выкинул кучу денег на замену всего что только может гипотетически дребезжать справа двигателя
Re: дребезжание в двигателе
Могу посоветовать присобачить на время под капотом видеорегистратор и после посмотреть как там всё ходит ходуном.
Re: дребезжание в двигателе
я просто хотел посоветоваться с бывалыми, может ли быть такое, что опора может гнуться, вроде дюралевая! почему так происходит? сплав свои свойства поменял/потерял? кто-то может сталкивался с чем то подобным? решит ли проблему замена опоры? либо может в другом причина? шкив муфты каким то чудесным образом смещается (пробовал качать, шатать - сидит вроде мертво), трещины может, расколы в опоре (визуально ничего такого - по весне наверно буду снимать - раньше врядли получится)! какие то еще может мысли у кого? и чем грозит такая езда? хотя езжу уже наверно года два так, ни положительной ни отрицательной динамики не наблюдается в симптомах и следствиях.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: дребезжание в двигателе
Во первых , дабы определить действительно ли шкив достаёт до кронштейна опоры двигателя , надо сделать маркировку предполагаемого места касания на опоре . И только после ентого что-то там предполагать далее .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: дребезжание в двигателе
я затер это место тряпочкой, там в масле все было, после интенсивной езды там свежие следы появилисьmexhanicus писал(а):Во первых , дабы определить действительно ли шкив достаёт до кронштейна опоры двигателя , надо сделать маркировку предполагаемого места касания на опоре . И только после ентого что-то там предполагать далее .
Re: дребезжание в двигателе
думал тоже штрихом канцелярским замазать и посмотреть что будет
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: дребезжание в двигателе
Точно убедитьсь на 100% что именно шкив ( маркер должен и на нём остаться ) достаёт до кронштейна , потом поговорим .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: дребезжание в двигателе
может посоветуете чем можно промаркировать? просто мне кажется что замазка-штрих на шкиве может не остаться, т.к. с момента нанесения и до того момента как начнется дребезг пройдет минут 30-40 и штрих засохнет к этому времениmexhanicus писал(а):Точно убедитьсь на 100% что именно шкив ( маркер должен и на нём остаться ) достаёт до кронштейна , потом поговорим .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: дребезжание в двигателе
Значит вначале прогрейте "авто" . Да , применить можно краску или маркер , покрасив весь край шкива и кронштейн - на местах соприкосновения маркер должен стереться ( на такой скорости то ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.