дребезжание в двигателе
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
дребезжание в двигателе
Всем добрый день!
Помогите определить что у меня за болячка!
Opel Astra J двиг 1,4Т
раньше, при запуске на холодную, в двигателе, слева если смотреть из под капота, в районе 1-го цилиндра какие то металлические щелчки были, с переодичность как у часов тикало, то затухающий то нарастающий звук, потом как двигатель нагревается - все пропадает! Двигатель работает идеально, никаких посторонних звуков и шумов! Спустя примерно минут 40 после начала поездки, при достаточно интенсивном разгоне появляется дребезжание по ощущениям справа спереди, относительно водителя. Как буд-то металлический шарик болтается в баллоне с краской, только очень частый! Причем громкость и резкость звука усиливается чем дольше стоишь в пробках! Частота увеличивается с увеличением частоты двигателя. Потом уже не требуется особой динамики чтоб этот звук появился, появляется при мало -мальских нажатиях на газ. Если быстро перемещаться, звук не появляется, по крайней мере километров 20 проехал без пробок, и как бы я ей не давал, звук так и не появился! Было минус 25 - даже в пробках не было звука! Динамика по ощущениям не упала!
Может совпадение, но появился после замены турбины и соответственно масла (залил то же на котором и ездил)! Плюс еще была ситуация, когда масло мне меняли, перетянули болт для слива масла, масло вытекло, зажигание выключил мгновенно, секунду -две может...Раньше подобный был когда уровень масла снижался. Уже к каким только спецам не ездил - все слушают и плечами жмут! типа все нормально - не парь людям мозги! я говорю - может гидрокомпенсаторы, они - типа да нет не похоже!
Под капотом уже все перелазил в поисках чего -то незакрепленного и потенциально возможно болтающегося, результата - 0. Просто ради эксперимента менять гидрокомпенсаторы не хочется, не дешево!
Помогите кто чем может... Болезнь вроде не прогрессирует, но неприятно, подушки двига смотрел, целые
Помогите определить что у меня за болячка!
Opel Astra J двиг 1,4Т
раньше, при запуске на холодную, в двигателе, слева если смотреть из под капота, в районе 1-го цилиндра какие то металлические щелчки были, с переодичность как у часов тикало, то затухающий то нарастающий звук, потом как двигатель нагревается - все пропадает! Двигатель работает идеально, никаких посторонних звуков и шумов! Спустя примерно минут 40 после начала поездки, при достаточно интенсивном разгоне появляется дребезжание по ощущениям справа спереди, относительно водителя. Как буд-то металлический шарик болтается в баллоне с краской, только очень частый! Причем громкость и резкость звука усиливается чем дольше стоишь в пробках! Частота увеличивается с увеличением частоты двигателя. Потом уже не требуется особой динамики чтоб этот звук появился, появляется при мало -мальских нажатиях на газ. Если быстро перемещаться, звук не появляется, по крайней мере километров 20 проехал без пробок, и как бы я ей не давал, звук так и не появился! Было минус 25 - даже в пробках не было звука! Динамика по ощущениям не упала!
Может совпадение, но появился после замены турбины и соответственно масла (залил то же на котором и ездил)! Плюс еще была ситуация, когда масло мне меняли, перетянули болт для слива масла, масло вытекло, зажигание выключил мгновенно, секунду -две может...Раньше подобный был когда уровень масла снижался. Уже к каким только спецам не ездил - все слушают и плечами жмут! типа все нормально - не парь людям мозги! я говорю - может гидрокомпенсаторы, они - типа да нет не похоже!
Под капотом уже все перелазил в поисках чего -то незакрепленного и потенциально возможно болтающегося, результата - 0. Просто ради эксперимента менять гидрокомпенсаторы не хочется, не дешево!
Помогите кто чем может... Болезнь вроде не прогрессирует, но неприятно, подушки двига смотрел, целые
Re: дребезжание в двигателе
а, да! сейча когда пускаешь на холодную уже нет лязгающего металлического звука, только когда прогреется и только после стояния в пробках
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: дребезжание в двигателе
Тут может быть два пути : или последствия выхода из строя турбокомпрессора , поэтому вопрос - по какой причине меняли ТКР . И ещё один момент - выход из строя муфты фазовращения или его клапанов управления , поентому тож вопросик - какой пробег авто ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: дребезжание в двигателе
ТКР меняли по причине заклинивания ротора, в результате перегрева, как мне сказали спецы куда я возил турбину на ремонт (турбина в итоге оказалась неремонтопригодна в итоге заменил). Мои догадки о причинах перегрева турбины - некачественный бензин, были прецинденты!mexhanicus писал(а):Тут может быть два пути : или последствия выхода из строя турбокомпрессора , поэтому вопрос - по какой причине меняли ТКР . И ещё один момент - выход из строя муфты фазовращения или его клапанов управления , поентому тож вопросик - какой пробег авто ?
пробег - 87 т.км
муфта фазовозвращения - это устройство на распредвалу?
Re: дребезжание в двигателе
а вкладыши КШМ? кольца, поршни? не может быть?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: дребезжание в двигателе
Именно такие звуки они практически не издают .mulkantin писал(а):а вкладыши КШМ? кольца, поршни? не может быть?
По турбине - может иметь место человеческий фактор , а именно что-то забыли во впускном тракте ДО интеркулера .
По механизму на р/валах ( фазовращатели ) , может они вышли из строя . Некоторые производители дают гарантию только от 80-100 тыс.км на енти механизмы . Но например может иметь место отягчабщие обстоятельства - стружка при ремонте или при заклинивании ротора ТКРа , попала в маслоканал муфты фазовращения .
В любом случае надо спецу слушать . Попробуйте через ссылку на файлообменник выложить аудиозапись или лучше видео звука .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: дребезжание в двигателе
Детонация, однако... Капец моторчику скоро...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: дребезжание в двигателе
на детонацию не похоже, похоже скорее на то что чего то болтается. и дребезжит от вибрации.AB-Engine писал(а):Детонация, однако... Капец моторчику скоро...
условия появления звука, да, схожи с теми при которых появляется детон.
кстати, вчера на ручнике газовал играя сцелением, на 1-й есть такой звук, на ЗХ как не старался так и не смог его "добиться"
но хоть убей - не могу ничего найти что там под капотом может болтаться, уже все подкрутил и прикрепил что только можно.
Едигственное, там есть ролик натяжителя ремня, на пружине, в середине монтажная фиксирующая платина, она болтается и звук схож если рукой болтать. эксперимента ради попробовал намазать ее силиконовым клеем, эффекта 0
Re: дребезжание в двигателе
а как проверить механизм фазовозвращения?mexhanicus писал(а):Именно такие звуки они практически не издают .mulkantin писал(а):а вкладыши КШМ? кольца, поршни? не может быть?
По турбине - может иметь место человеческий фактор , а именно что-то забыли во впускном тракте ДО интеркулера .
По механизму на р/валах ( фазовращатели ) , может они вышли из строя . Некоторые производители дают гарантию только от 80-100 тыс.км на енти механизмы . Но например может иметь место отягчабщие обстоятельства - стружка при ремонте или при заклинивании ротора ТКРа , попала в маслоканал муфты фазовращения .
В любом случае надо спецу слушать . Попробуйте через ссылку на файлообменник выложить аудиозапись или лучше видео звука .
я не знаю где этих спецов найти! уже объездился по сервисам, слушают, жмут плечами. у меня когда турбина накрылась, никто не мог мне сказать в чем причина отсутствия тяги и то что машина дергается! какие только шаманские ритуалы не делали, свечи, фильтры, прошивки, регулировки вестгейта и пр... основной вердикт "мы проверили, ошибок нет, все нормально!" пришлось самому лезть, снял турбину... стало ясно, трещина внутри корпуса плюс клин ротора.
так что, остался при мнении, что лучше чем сам самостоятельно - никто не сделает, все привыкли действовать по алгоритмам и инструкциям, все что выходит за рамки - или лень, или неохота, или шурупиков не хватает в голове... это мое мнение.
как звук записать - не представляю, это ж надо при разгоне возле капота быть... а из салона врядли получится, на фоне остальных шумов.
Re: дребезжание в двигателе
я вот тоже думаю)))) у меня туда насадка от отвертки упала когда снимал, но я благополучно вытащил магнитиком, может еще что упало, а я на заметил.mexhanicus писал(а):По турбине - может иметь место человеческий фактор , а именно что-то забыли во впускном тракте ДО интеркулера .mulkantin писал(а):а вкладыши КШМ? кольца, поршни? не может быть?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: дребезжание в двигателе
кстати была похожая ситуация на вектре правда. клиент очень переживал. два раза головку разбирали. результата ноль. а потом он тоже рассказал, что звук появляется только при движении вперед. тут я догадался. скидываю КПП и вуоля в диске сцепления развалились демпферные пружины
это конечно стоит проверить если у Вас механика
это конечно стоит проверить если у Вас механика
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: дребезжание в двигателе
а почему тогда звук справа идет, если смотреть с водительсткой стороны, а сцепление слеваrztofik писал(а):кстати была похожая ситуация на вектре правда. клиент очень переживал. два раза головку разбирали. результата ноль. а потом он тоже рассказал, что звук появляется только при движении вперед. тут я догадался. скидываю КПП и вуоля в диске сцепления развалились демпферные пружины
это конечно стоит проверить если у Вас механика
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: дребезжание в двигателе
А где именно трещина ? В корпусе улитки компрессорной части ?снял турбину... стало ясно, трещина внутри корпуса
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: дребезжание в двигателе
Обычно трескается от байпасного клапана к крыльчатке в горячей части,т.е. сам чугунный корпус.Когда снимаешь приёмную трубу хорошо видно.