Пропуски зажигания при прогреве

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

d_repnikov
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44

Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение d_repnikov »

Приветствую всех!
Проблема в следующем:
Проведен полный капремонт двигателя Ford V8 5.4 литра.(расточка, замена поршневой, обработка седел и фасок клапанов, новые гидрокомпенсаторы). Пробег после ремонта 4000 км.
При запуске на холодную до момента полного прогрева только на холостых идут постоянные пропуски в третьем цилиндре, чувствуется небольшое потряхивание. Если чуть увеличить газ хотя бы до 1100 оборотов пропуски исчезают. Баланс мощности показывает провал в третьем цилиндре на минус 50% который по мере прогрева плавно уменьшается до нуля. Соответственно и пропуски зажигания прекращаются. Была заменена катушка и свеча в этом цилиндре - результата не принесло. Вывернутая свеча чистая, без масла. Компрессию не мерял, т.к. ограниченное пространство, надо искать компрессометр с гибким шлангом.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение AB-Engine »

Только 2 варианта - седла были загрызены шарошками :mrgreen: или распредвал имеет износ тыльной стороны кулачков :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение серёга моторист »

компрессию померьте и все будет ясно.
d_repnikov
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение d_repnikov »

А какой механизм возникновения пропусков? Почему на горячую все ок? Визуально износа кулачков нет.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение Николай Грязев »

Была такая проблема из-за гидрокомпенсаторов, правда на другом моторе. После их замены проблема исчела.
d_repnikov
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение d_repnikov »

Я тоже подумал про гидрокомпенсаторы. После обработки фасок и седел клапанов, положение стержня клапана относительно плоскости головки идет в плюс, соответственно может не хватать хода гидрокомпенсатора на сжатие. Только непонятно почему при прогреве все становится нормально.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение Kudrik »

d_repnikov писал(а): ....Только непонятно почему при прогреве все становится нормально.
Как один из вариантов....

С нагревом масла увеличивается его ДРЕНАЖ, через внутренности гидрокомпенсатора.
Дренаж масла -- является основным критерием правильной(бесперебойной) работы компенсатора. Не позволяет ему "стать колом".

Всё об этом есть у А. Хрулёва в книге.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение AB-Engine »

Компенсаторы - сомнительно... :? Хотя, при чрезмерном давлении масла (эдак больше 8-10 бар) возможно... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серега Москва
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:58

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение Серега Москва »

вы сами делали капиталку ? если нет, то вы тогда присутствовали при правке седел и притирике клапанов?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение AB-Engine »

Ага - вероятно, только Вы ее и делали :lol: . Криво зарезанные седла - основная причина троения, в том числе, на холодном моторе :wink: . И это главный вопрос в данном случае - чем обрабатывались седла? Если седла грызли шарошками, то надо голову снимать и все переделывать по-нормальному, на станке. Если седла не трогали, то надо знать, что было с мотором в прошлой жизни.

Вы все эти замутки с нювеями здесь заканчивайте - на нашем форуме это не катит :evil: . Обычно через пару постов всех любителей нювеев мы отравляем в бан :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение Madman »

было такое на 2112. при запуске отказывали 2 цилиндра, компрессия 0. давление масла 4 бара. после минуты прокручивания стартером мотор запускался и все работало исправно. после остывания до -15 все повторялось. помогла замена ГК, не меняя масла и чего либо еще. началось внезапно с появлением морозов. подозрение сначала пало на клапан в насосе, но оказалось не в нем дело :D
d_repnikov
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение d_repnikov »

AB-Engine писал(а):Вы все эти замутки с нювеями здесь заканчивайте - на нашем форуме это не катит :evil: . Обычно через пару постов всех любителей нювеев мы отравляем в бан :evil: .
Будьте добры - объясните смысл данного предложения. Что подразумевается под "нювеем", и за что меня могут отправит в бан?

По сути проблемы - обработка седел делалась на импортном приспособлении для правки седел с центрирование по направляющим, которые были предварительно заменены на новые. Все делалось в профильном сервисе.
После этого притирка и проверка на герметичность - делал самостоятельно. Сборку так же делал сам, все тщательно контролировалось.

Чем чревато эксплуатация при данной проблеме? Возможно в процессе обкатки что проблема уйдет сама?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение AB-Engine »

Это не к Вам относилось, а к некоему товарисчу Сереге из Москвы.

Если седла делались на станке, то проблема или в распредвале, или в ГК (хотя мы считаем 2-й вариант менее вероятным).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
d_repnikov
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение d_repnikov »

По распредвалу - визуально износа нет, рокера тоже в порядке. Гидрокомпенсаторы новые. Чем все таки чревата эксплуатация? Или плюнуть на все и продолжать так ездить?
Еще один момент - сразу после запуска на холодную(даже при минус 25) - двигатель работает абсолютно ровно, подергивания начинаются минут через 5.
Серега Москва
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:58

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение Серега Москва »

Уважаемый Гуру! Шарожками я не пользуюсь колхозный вариант правки седел ушел в века(лично для меня).
Смысл слова"новеии" мне не понятен. Так же мне понятно почему это сообщение было адресованно мне "товарисчу Сергею из Москвы" .
Я на Вашем сайте зарегистрировался и нахожусь здесь не для того чтобы вносить какие- либо "навеи" ,с Ваших слов" , а для того чтобы набираться опыта у проффесиональных мотористов и делиться своим опытом в данной области.
Я не просто какой-то дилетант или аля тюнингатор, с моторами с детства дружу, Работаю в сервисе занимаюсь только двс.
Помимо практики я окончил институт (МАДИ) инженер проектировщик ДВС.
Каждый разбираемый мною двигатель для меня как не прочитанная книга...........

Проще говоря: Ваше агрессивное отношение ко мне не понятно мне

Дальше Вам уважаемый Гуру решать забанить меня или как? .....
Ответить