Пропуски зажигания при прогреве

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение AB-Engine »

Да мы поглядим, как дальше пойдет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение Горшков »

Почему бы топистартеру не сделать тест ДР на осциллографе? Или тест эффективности работы цилиндров. К примеруhttp://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=2385
плюс
d_repnikov
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение d_repnikov »

Все тесты буду делать, как сойдет снег и пересяду на другой авто, чтобы спокойно занятся этим.
Сейчас заметил следующее - при полностью прогретом двигателе на холостых слышно достаточно громкое цоканье с частотой ГРМ, на холодном все тихо.
Записал все в файл, но не получается выложить - недопустимое расширение (*.avi).
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение rztofik »

d_repnikov писал(а):Записал все в файл, но не получается выложить
выкладывайте на http://youtube.com и сюда ссылку
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
d_repnikov
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44

Re: Пропуски зажигания при прогреве

Сообщение d_repnikov »

Причина определена. Взял пневмотестер и замерил утечку в третьем цилиндре. На холодную в ВМТ происходит полная утечка давления(6 бар нагнетается, 0 бар остается). Стал снимать поочередно рокера попутно замеряя утечку. После снятия рокера на втором впускном клапане утечка прекратилась.
Причина думаю в следующем - после обработки седел и фасок клапанов клапана соответственно просели и их стержни стали выступать выше исходного состояния, что вышло за пределы рабочей зоны гидрокомпенсаторов. Надо было подрезать торцы клапанов при ремонте. Эта мысль посещала при сборке, но как то не придал ей особого значения.
Принято решение - чтобы не снимать головы, буду шлифовать донышки всех гидрокомпенсаторов на пару десяток, чтобы утопить исходный уровень их выступания, что вернет их в рабочую зону.
Ответить