Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Сообщение EDC »

человек помешался на прошивках, надо механическую часть довести до заводских параметров и вопрос с прошивкой отпадет,
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Сообщение серёга моторист »

А почему датчик то сюда влипили,че он отследит то,вроде как в близи четвертого на БЛОКЕ должен стоять.
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Сообщение EDC »

и вообше вариантов масса,
Аватара пользователя
Alex Gluhov
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:22
Откуда: Мос. обл
Контактная информация:

Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Сообщение Alex Gluhov »

серёга моторист писал(а):А почему датчик то сюда влипили,че он отследит то,вроде как в близи четвертого на БЛОКЕ должен стоять.
блок 2108 1,3л нет прилива под ДД
voyajer75
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 18:10

Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Сообщение voyajer75 »

Приятно видеть такое количество ответов, обычно на некоторых форумах за такой гибрид затюкивают
Предистория такова, я говорил что машина вторая в семье, часто бываю в Крыму у родственников, именно из-за большей вместительности хэча со сложенными сидениями чем 2115.
Я это к тому, что как г-н Alex Gluhov упомянул детонацию на мощностных режимах, на карбовой 1300 в горах я очень ощутил ее, УОЗа просто нехватает никак, что и сподвигло на более менее недорогую доработку в виде GM.
AB-Engine писал(а):Обычно любая система устанавливает опережение с обратной связью по датчику детонации. При этом 2 момента важные:
1. Детонация является необходимым условием работы системы - если ее нет, то это признак дефекта, а не наоборот :D .
2. Место установки датчика определяется не просто так - в блоке гуляют волны, и выбирается такая точка, где детонационный стук имеет максимальную амплитуду. Это целая наука :wink: .

Отсюда следует, что стук является нормой, но он будет дольше и сильнее, чем в моторах со штатной системой, поскольку место установки датчика было выбрано произвольно :D .
Согласен на 200%
Alex Gluhov писал(а):
уверен что динамичная прошивка всегда будет прожорливее остальных.
а вот "легкое секундное цыканье" на инжекторном моторе как то печально. Задумайтесь о детонации на мощностных режимах, её не всегда можно услышать ухом, тем более не работает откат УОЗ по ДД.
Логично но более склонюсь к комментам г-на AB-Engine, выход - ставить стоковую прошивку с логической обнаружения детонации? Но там тоже углы не очень поздние...
mexhanicus писал(а):Датчик детонации установлен как раз в месте с наименьшим колебанием блока . :wink:
ну тут без вариантов, даже если бы был 083-й блок, делают так же
EDC писал(а):фрезеровали головку 2 раза а сколько снимали? можете установить 2 прокладки желательно металл ,прошивками и заменной блока вы результата не увидите, или установите новую голову родную неточенную,
нет, не 2 раза а раз, помоему 2 сотых, токарь назвал это "как чисто" тоесть легонько пройтись, я в этом неочень
voyajer75
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 18:10

Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Сообщение voyajer75 »

EDC писал(а):человек помешался на прошивках, надо механическую часть довести до заводских параметров и вопрос с прошивкой отпадет,
как довести, откапиталенный мотор, перегильзован до номинала 76,0 , проточен вал, откапиталена голова 1500, что еще?
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Сообщение EDC »

скорее не 2 сотки как вы пишите и вообше при 0,02 сотках голова не фрезеруется а 0,20 а может и больше это неизвестно сколько сняли,
датчик дедотаниции не способен гасить эти колебания при любой прошивке хоть она будет золотая, ставьте 2 прокладки
у вас завышенна степень сжатия , или ставъте голову от 1300-1100 куб 2108,
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Сообщение mexhanicus »

Мне кажется неправдоподобным тот факт , что 0,2 мм или даже 0,5 мм дадут ощутимый резонанс в показаниях степени сжатия и компрессии , что соот-нно повлияет на порог детонации . :shock:

МнУ другое мнение , причина детонации где-то ещё по крайней мере .
Вопрос к топику , детонация при кик-дауне на холодном моторе тоже присутствует ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Сообщение EDC »

да недадут 0,2 -0,5 если голова своя, а у него голова 1500 , читайте чем отличатся головы 1100-1500, она и без фрезеровки будет детонировать, или увеличте топливоподачу если нехотите возится с металлом,
voyajer75
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 18:10

Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Сообщение voyajer75 »

mexhanicus писал(а):Мне кажется неправдоподобным тот факт , что 0,2 мм или даже 0,5 мм дадут ощутимый резонанс в показаниях степени сжатия и компрессии , что соот-нно повлияет на порог детонации . :shock:
МнУ другое мнение , причина детонации где-то ещё по крайней мере .
Вопрос к топику , детонация при кик-дауне на холодном моторе тоже присутствует ?
кик-даун, это тапка в пол? :roll: В ходу не замечал, на месте, на ХХ есть такое
EDC писал(а):да недадут 0,2 -0,5 если голова своя, а у него голова 1500 , читайте чем отличатся головы 1100-1500, она и без фрезеровки будет детонировать, или увеличте топливоподачу если нехотите возится с металлом,
скорее 0,2, головы отличаются только клапанами, на динамичной прошивке цыка тоже не наблюдаю вот дней 5-6 уже, смесь побогаче видать
voyajer75
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 18:10

Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20

Сообщение voyajer75 »

mexhanicus писал(а):
Вопрос к топику , детонация при кик-дауне на холодном моторе тоже присутствует ?
завтра проверю таки
Ответить