Обрыв цепи, поломка распредвала
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Обрыв цепи, поломка распредвала
Добрый день коллеги, имеем Митсубиси Кантер 2.8тд, 1998г. Через 400 км после ремонта (демонтаж ГБЦ для замены прокладки) на скорости 60 км/ч двигатель заглох (шумов никто не слышал) и все. Результат-распредвал на 4 части, отпечатки от кулачков на шайбах 1, 2, 5, 6, 8 клапанов, 6 клапан поврежден более всех, цепь в поддоне, башкак сломан, износ стопорных зубцов на гидронатяжителе. Помогите подтвердить предположение о причине поломки. Фотографии всех деталей будут сегодня чуть позже.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
Думаю натяжитель виноват.
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
Неправильная или неравномерная затяжка распредвала может быть...
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
Если неправильно зажат распредвал или ослабли болты крепления крышек то: распредвал ломает, та часть которая дальше вращается не дает нагрузки на цепь, цепь не проскакивает и не рвется, первый клапан не встречается с поршнем, так? Значит сначала проскочила цепь, но почему она имеет такие многочисленные повреждения?
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
Если виноват гидронатяжитель, то как именно, обычно при его неисправности сообщает характерный шум. Шума не было, по крайней мере характерного.
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
А где там гидронатяжитель? По-моему это механический на фото..kbcm писал(а):Если виноват гидронатяжитель, то как именно, обычно при его неисправности сообщает характерный шум. Шума не было, по крайней мере характерного.
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
случаем башмак мантировкой не перетянули ,в таком случае цепь могла вытянутся за 400 км. и разорваться и оттуда уже все последствия... зубчики натяжителя изношены не естественно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
На этих практически такого небывает срыв с гребенки происходит мнгновенно,особенно когда плунжер выдвинут ближе к 50%рабочего хода при вытянутой цепи ,особенно при пуске когда в камере нет масла,или при торможении двигателем.Неисключаем и перетяжку инагда при зборке защелки нехватает децел для хорошей натяжки вот тут монтажка впомощь,хряп и куча металла.kbcm писал(а):Если виноват гидронатяжитель, то как именно, обычно при его неисправности сообщает характерный шум. Шума не было, по крайней мере характерного.
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
Перетяжка монтажкой конечно заслуживает внимания, но к этому случаю думаю отношения не имеет, износ зубчиков, вот, что интересно, предполагаю, при сборке их небыло.
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
Точнее не их (зубцов) и его (износа) не было.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
Главный вопрос , почему вал то так изломилО ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
Вал из закалёного чугуна,и сломать его очень легко.На моих глазах человек неправильной затяжкой сломал пополам распредвал на ниссановском моторе.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Обрыв цепи, поломка распредвала
Да но то было "на месте" и не на неснколько же частей ?! Я знаю тока одну силу которая ломает там где только можно .....wal писал(а):Вал из закалёного чугуна,и сломать его очень легко.На моих глазах человек неправильной затяжкой сломал пополам распредвал на ниссановском моторе.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.