Сузуки Свифт 1.0

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
vita5l
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:33

Сузуки Свифт 1.0

Сообщение vita5l »

Здравствуйте ! Нужен совет по работе двигателя. Автомобиль Сузуки Свифт 1998 года, 1.0 моновпрыск. Езжу 3 года, не подводила ни разу. Пришли первые морозы - отказалась заводиться, причем отказалась категорично - жена отвезла утром на работу, приехала, через час поехала сама на работу - и не завела. До этого в самые лютые морозы заводилась всегда со второго раза стабильно. Вечером посмотрел - бензин есть, искра есть, не заводится. Есть подозрение, что свечи залило. Снял, почистил, погрел на плите газовой - завелась с полоборота. На следующий день - то же самое, поставил новый комплект свечей, пока заводится, схватывает правда не сразу, но заводится. В последнее время (с осени) увеличился расход топлива - раньше было около 6-7 литров на 100 км, теперь 15 литров хватило на 80 км ( учитывая прогрев и то что жена 2 месяца за рулем) по городскому циклу конечно. Заправляюсь на Газпроме 92 бензином, правда перед тем как это все произошло на этой же заправке залил 95 бензин, перемешал короче говоря. На бензин не думаю, но пишу как есть. Прошу дельного совета.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Сузуки Свифт 1.0

Сообщение серёга моторист »

Впрыск надо смотреть,если ошибок нет,давление топлива рабочее и остаточное ,проверить клапан доп воздуха,клапан абсорбера,пусковой клапан особенно,иногда зависают,шланг датчика разряжения на наличие шняги внутри,для начала.
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Сузуки Свифт 1.0

Сообщение EDC »

смотрите температ датч ож
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Сузуки Свифт 1.0

Сообщение Kot »

Возможно топливо дрянь, раз тоже так попал, наделю свечи на плите грел, выкатал в 0 заправился и свечки заменил, все стало как прежде хорошо
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
vita5l
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:33

Re: Сузуки Свифт 1.0

Сообщение vita5l »

Бензин 92 смешанный с 95 закончился. Сейчас заливаю опять только 92 на Газпроме. Заводится нормально, кроме свечей не менял ничего. Посмотрим, что будет дальше.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Сузуки Свифт 1.0

Сообщение серёга моторист »

Ну вот и прилестно,но за моником следите он чистоту любит.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Сузуки Свифт 1.0

Сообщение вова101 »

из собственных наблюдений ; если зазор на свечке 0.8 + - 0.1 мм то запуск на морозе на высокооктановом бензине лучше будет на зазоре 0.9 мм нежели на 0.7мм- может тут такой случай.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сузуки Свифт 1.0

Сообщение AB-Engine »

Знакомая картина :D . В свое время имелся волшебный опель - в мороз после -15 заводился только на хорошем бензине :D . По крайней мере, на ближайших заправках такого не было :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить