Перекрытие фаз ГРМ?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение rztofik »

Вопрос скорее общего характера. Насколько справедливо мнение что при ВМТ такта выпуска подъем обоих клапанов одинаков? Моторы все разные и перекрытие фаз у всех разное, например двигатель ЗМЗ 53 впускной клапан открывается 24° до ВМТ, выпускной закрывается 22° после ВМТ, тут все логично, клапана двигаются синхронно, 2 градуса по КВ можно пренебречь, а вот 402 й мотор уже имеет такой расклад: 12-18,
Последнее время стали часто загонять эти чудо моторы в убиенном состоянии, и мне стало очень интересно, как проверить установку меток ГРМ без разборки половины мотора? И ладно только меток, детища ЗМЗ имеют текстолитовую шестерню запресованную на стальной фланец, и этот паразит имеет свойство проворачиваться относительно шестерни, т.е. по меткам все в порядке, а машина не едет...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение EDC »

москвич! и где вы такие раритеты ремонтируете, снимайте клапаную крышку и выставляйте по меткам и все че мудрить с москвичом , а как быть тем у кого вальватроники ,ваносы, фазовозврашатели, которые постоянно колдуют с градусами, там что весь мотор разбирать,,,,,, вопрос непонятен!
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение rztofik »

Не москвич, а ГАЗ :mrgreen: я эти раритеты не беру, они тут много лет до меня ездили, и видимо будут ездить вечно. смысл в том что все эти моторы нижневальные! и что бы проверить метки ГРМ надо пол мотора разобрать, а проверять их частенько приходится, новых деталей покупают минимум, и то если доводв ну очень убелительные, например отсутствия одного зуба на шестерне - неубедительный довод :mrgreen: всякие ванусы и валветроники мне пока не видать, да и не стоит, ни опыта, ни инструмента... нифига в общем. поэтому пока пр ходится вернуться в 80е года и творить чудеса :) поэтому и интересует. и метки метками, но на чудо моторах отечественного производства они носят скорее эстетическую нагрузку, нежели указательный характер. к примеру на семействе 406х моторов я последние пару лет не видел ГРМ укладывающийся в заводской допуск 5°(!!!), зато 10-12 пожалуйста :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение Kudrik »

Проверка соответствия фаз газораспределения. С помощью датчиков давления-разряжения.
Профессиональная аппаратура http://injectorservice.com.ua/news.php
Самодельная аппаратура http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44716
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение wal »

EDC писал(а):москвич! и где вы такие раритеты ремонтируете, снимайте клапаную крышку и выставляйте по меткам и все че мудрить с москвичом , а как быть тем у кого вальватроники ,ваносы, фазовозврашатели, которые постоянно колдуют с градусами, там что весь мотор разбирать,,,,,, вопрос непонятен!
Чтож вы за моторист,если змз от умз отличить не можете?Или кроме бмв ничего не знаете...Скажу вам,что одно время покрутил немало моторов серии N,так вот,пластилиновые одноразовые говномоторы жрущие масло литрами с нуля...Ваг тоже самое.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение AB-Engine »

+100500 :D . Тогда наши такие же, только многоразовые :D . А время многоразовых давно вышло :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение EDC »

Уважаемый WAI! пластилиновые одноразовые как вы выражаетесь эти движки становатся после кривых рук которые и книжку почитать не хотят или не умеют, БМВ и МЕРСЕДЕС И другие япономарки технологии очень продуманные , все сделанно с умом ,
нашему автопрому умз,ямз,змз вазл и уазл все где нибудь урвать своровать скопировать а сделать толком ни чего не могут
все названые марки наших авто копировались от форда, фиата, опель, виллис, , BMW моторы которые бегают по 600-700 тыс км
вы считаете пластилиновыми, не забывайте что льют на наших заправках , неправильное применение масел, и кривые руки
убивает эти авто , а потом говорят плохое авто, после моей переборки эти движки обретают вторую жизнь ,они шепчут, масла не расходуют ни грамма, ,,,, возьмите любой новый отечественный двигатель ваз,газ разберите его и дефектуйте на баланс дисбаланс, кривизну и тд и увидите свой кривой пластилин!!!!
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение wal »

Но почему они жрут масло сновья?Ведь как сами знаете исправный двигатель масло не жрёт.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение wal »

Это какой мотор 600-700 тыс пройдёт,N-42 или N-50 или N-63?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение AB-Engine »

EDC писал(а):BMW моторы которые бегают по 600-700 тыс км
Это Вы, уважаемый, на каком-то форумке вычитали??? :lol: :lol: :lol: Думаете, баварцы полные идиоты, чтобы делать моторы на такой ресурс??? :shock: :shock: :shock: Они едва 150 докатывают, причем из последних сил... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение rztofik »

мне кажется не только баварцы, многие производители намеренно снизили ресурс двигателя за последние лет 5-10 ну в два раза минимум! понимаю, нормы токсичности, экологичности, экономичности, удельная мощность и дешевизна готового продукта конечно сильно уменьшают ресурс, ну скажем с 500-600т.км до 300. но не до ста же :) в общем на память не приходит ни одной машины доступной россиянину с современным двигателем с ресурсом более 200т.км кроме мерседеса :mrgreen: да и то наверное это вопрос ближайших лет.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение rztofik »

а всякие рено-ниссаны, крайслеры, джи-эмы, фиаты и тем паче корейские волшебные автомобили катают технологии десятилетней давности, поэтому не в счет. ну исключение форд-пежовские дизеля. я не уверен, но говорят хорошие моторы :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение AB-Engine »

rztofik писал(а):мне кажется не только баварцы, многие производители намеренно снизили ресурс двигателя за последние лет 5-10 ну в два раза минимум! понимаю, нормы токсичности, экологичности, экономичности, удельная мощность и дешевизна готового продукта конечно сильно уменьшают ресурс, ну скажем с 500-600т.км до 300. но не до ста же :) в общем на память не приходит ни одной машины доступной россиянину с современным двигателем с ресурсом более 200т.км кроме мерседеса :mrgreen: да и то наверное это вопрос ближайших лет.
Мерседес уже давно едва до 200 дотягивает. А зачем ему больше? Чтобы его EDC потом замучил? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение rztofik »

AB-Engine писал(а):Мерседес уже давно едва до 200 дотягивает
ну вот, а я со школы мечтал о новом мерседесе :mrgreen:
AB-Engine писал(а): А зачем ему больше? Чтобы его EDC потом замучил? :mrgreen:
а он может??? :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Перекрытие фаз ГРМ?

Сообщение EDC »

УВАЖАЕМЫЙ гуру ! ДА EDC не мучает а вытаскивает из ада мерседесы и БМВ , в 90- е я сам занимался перегоном авто из европы
и могу утверждать 100% автос пробегом в 350 тысяч по европе скручивался и пригонялся и здесь накатывали столькоже
вы гуру по ходу дела делетант в этом деле хотите обижайтесь хотите нет !!!
Ответить