Ланос 1.5 поляк
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Ланос 1.5 поляк
Помогите решить проблему: Ланос 1.5. газ/бензин, пробег 100 тыс. Выхожу утром к машине, завожу, заводится отлично если не трогать педаль газа, немного прогревается (или до рабочей температуры) и после прогазовки свыше 2000 оборотов глохнет или чуть не глохнет и начинает троить, двоить! Если не перегазовывать то как-то можно ехать, но если на ходу при разгоне раскручивать свыше 2000 то после этого порога начинается провал, как-будто тоже начинает троить! Если прогреть до рабочей температуры а потом дать постоять минут 15-20 и пробовать завести, то завести можно раза с десятого, при чем во время этих попыток если помеять компресию то она 0. Такие симптомы наблюдаются при работе как на бензине так и на газу! Чек не горит. Сразу скажу что было сделано:
1. Компресия у всех по 11,5
2. Промыт дросельный узел
3. С донора (который работает отлично) подставлялись, ДХХ, ДПДЗ, ДПРВ, ДАД. катушку с проводами, свечи
4. Проверен ремень, на зуб не проскочил, все на метках!
Ничего из выше перечисленного проблему не решило...
Знакомый моторист сказал что это избыточное давление в гидриках и они приоткрывают клапана, редукционный клапан проверен, говорят что в головке есть еще один который отвечает за давление в гидриках, но у меня его там нет, стоят просто заглушки, что еще может спричинить избыточное давление в гидриках?
1. Компресия у всех по 11,5
2. Промыт дросельный узел
3. С донора (который работает отлично) подставлялись, ДХХ, ДПДЗ, ДПРВ, ДАД. катушку с проводами, свечи
4. Проверен ремень, на зуб не проскочил, все на метках!
Ничего из выше перечисленного проблему не решило...
Знакомый моторист сказал что это избыточное давление в гидриках и они приоткрывают клапана, редукционный клапан проверен, говорят что в головке есть еще один который отвечает за давление в гидриках, но у меня его там нет, стоят просто заглушки, что еще может спричинить избыточное давление в гидриках?
Re: Ланос 1.5 поляк
Неужели нет никаких мыслей? Мастера HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Ланос 1.5 поляк
Это у дедушки опеля стоит редукционный клапан в голове , а на этом двигателе в головке стоит жиклёр , который ограничивает давку , вот может он каким то чудом выпал с головы в магистраль
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Ланос 1.5 поляк
из-за нагара подклинивают коромысла или клапана в направляющих, компенсатор раздвигаясь не дает закрываться клапанам. скорее всего потребуется ремонт гбц, промывками и чудо припарками ее уже не спасти
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Ланос 1.5 поляк
Нагара нет все чистенько, 10 тысяч назад делалась голова...rztofik писал(а):из-за нагара подклинивают коромысла или клапана в направляющих, компенсатор раздвигаясь не дает закрываться клапанам. скорее всего потребуется ремонт гбц, промывками и чудо припарками ее уже не спасти
Re: Ланос 1.5 поляк
А с жиклёр случайно не рассверливали ?sascool писал(а):, 10 тысяч назад делалась голова...
Бывали проблемы со смазкой кулачков р/вала четвертого цилиндра ,так вот , делитанты как раз решают проблему смазки кулачков путём рассверливания жиклёра
Re: Ланос 1.5 поляк
Вот тема про выступание клапанов. http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=6010sascool писал(а):
10 тысяч назад делалась голова...
Там я дал точные цыфры выступания имеено на Ваш мотор.
И гидрики я все разбирал и промывал растворителем, от жёлтого лака.
Re: Ланос 1.5 поляк
Канал не росвердливался.
Снял голову, промыл канал распредвала, стравил гидрики и собрал обратно, пока полет нормальный, завтра поезжу, будет видно! :bz:
Снял голову, промыл канал распредвала, стравил гидрики и собрал обратно, пока полет нормальный, завтра поезжу, будет видно! :bz: