Нужно мнение

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Alecswsc
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:36
Откуда: Москва

Re: Нужно мнение

Сообщение Alecswsc »

SDV писал(а):Система рециркуляции отработанных газов есть на данном моторе? Если есть, фото выхода из выпускного, расположение клапана и входа во впускной, можно? Если не трудно...
Нету только с клапанной крышки
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Нужно мнение

Сообщение SDV »

Если рециркуляция отсутствует, смотрите внимательно место прокладки и саму ГБЦ в районе клапана. Такой эффект может наблюдаться, когда есть микротечь (промоина в том числе в начальной стадии). Троить мотор начинает на горячую в тот момент, когда его остановят, а затем снова запустят через некоторое время.

На остановленном двигателе в системе охлаждения присутствует избыточное давление, под которым ОЖ выдавливает в небольшом количестве в КС, при каждом повторном пуске (на горячую). Обратный процесс (в момент работы двигателя) может быть еле заметен на определенном этапе неисправности.

Свеча зажигания соответственно (в этот момент) какое то время не работает и это отчетливо заметно, т.к. обороты ХХ после пуска прогретого двигателя, практически сразу падают до установленных значений ХХ на этом режиме.
На всякий случай опресуйте ГБЦ и подогрев дросселя...
Alecswsc
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:36
Откуда: Москва

Re: Нужно мнение

Сообщение Alecswsc »

Всем здрасть вобщем опресовали голову сказали в норме сейчас буду смотреть дальше вобщем непонятно проблема только в одном клапане как всё это связать пока немойму
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нужно мнение

Сообщение mexhanicus »

Скорее всего трещина находится не в ГБЦ а в блоке , в залитой гильзе , где-то между ВМТ и НМТ днища поршня ( внимание ! ) в районе 2-3 цилиндра , самого "нехорошего" места в любом рядном 4-х цилиндровом ДВС ..... :( :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Нужно мнение

Сообщение серёга моторист »

А точно был антифриз во впуске ,а не конденсат?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нужно мнение

Сообщение mexhanicus »

серёга моторист писал(а):А точно был антифриз во впуске ,а не конденсат?
Сергей ! Походу моторчик реально "естЪ" антифриз , поршневым метОдом .... :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужно мнение

Сообщение AB-Engine »

Поршневой метод поедания антифриза???? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нужно мнение

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Поршневой метод поедания антифриза???? :shock: :shock: :shock:
Да правильнее было бы поставить в кавычки - " поршневой метод" - под ентим имеется ввиду что движением поршня и его кольцами , станет возможным "снятие" какого-то определённого кол-ва антифриза со стенки цилиндра и перемещение ентого состава ( см масляной плёнкой .... вобщем "бяка" ) в пространство КС , и возможно такое же перемещение в нижнюю зону НМТ поршня , соот-нно в картер двигателя ( если зона трещины на границе уплотнительного пояса поршня в момент нахождения оного в НМТ ) .

Все енти процессы естественно "капельного" типа и "поедание" происходит не за один оборот к/вала , конечно же ни о каком гидроударе - и речи не идёт . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужно мнение

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):
AB-Engine писал(а):Поршневой метод поедания антифриза???? :shock: :shock: :shock:
Да правильнее было бы поставить в кавычки - " поршневой метод" - под ентим имеется ввиду что движением поршня и его кольцами , станет возможным "снятие" какого-то определённого кол-ва антифриза со стенки цилиндра и перемещение ентого состава ( см масляной плёнкой .... вобщем "бяка" ) в пространство КС , и возможно такое же перемещение в нижнюю зону НМТ поршня , соот-нно в картер двигателя ( если зона трещины на границе уплотнительного пояса поршня в момент нахождения оного в НМТ ) .

Все енти процессы естественно "капельного" типа и "поедание" происходит не за один оборот к/вала , конечно же ни о каком гидроударе - и речи не идёт . :wink:
Ну круто :shock: . А вроде суббота еще не наступила... :? Или - типа, 3-й день летим, а все пятница не кончается? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Нужно мнение

Сообщение Николай Грязев »

( если зона трещины на границе уплотнительного пояса поршня в момент нахождения оного в НМТ ) .
Уплотнительный пояс поршня? Это чё тако?? Дружище Механикус, просвети популярно.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нужно мнение

Сообщение mexhanicus »

Николай Грязев писал(а):
( если зона трещины на границе уплотнительного пояса поршня в момент нахождения оного в НМТ ) .
Уплотнительный пояс поршня? Это чё тако?? Дружище Механикус, просвети популярно.
Это то место где колечки сидят , от конца жарового пояса до начла юбки поршня , проще сказать - головка поршня - но мнУ так более информативнее кажется .... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Нужно мнение

Сообщение Николай Грязев »

На счёт *информативнее*--чё то я не догоняю.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нужно мнение

Сообщение mexhanicus »

Николай Грязев писал(а):На счёт *информативнее*--чё то я не догоняю.

Ну тобишь более чётче помогает понять назначение и местоопределение части поршня отвечающей за уплотнение ЦПГ для не пропуска газов из КС в картер ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Alecswsc
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:36
Откуда: Москва

Re: Нужно мнение

Сообщение Alecswsc »

Вобшем всё это интересно давайте буду скидывать фото если только говорите чего
Alecswsc
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:36
Откуда: Москва

Re: Нужно мнение

Сообщение Alecswsc »

а второй клапан работал нармально ну может не совсем но по цвету был в норме в отличии от соседа
Ответить