MAN TGA перерасход

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Джонни-С
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 01:41

MAN TGA перерасход

Сообщение Джонни-С »

МАN TGA жрёт неприлично много с чего начать диагностику, помогите пожалуйста у меня с зарплаты снимают за пережог.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Re: MAN TGA перерасход

Сообщение Георгий Киник »

там причин с добрый десяток начиная форсунками клапанами фильтрами заканчивая турбиной претардой и заклинившей тормозной колодкой или горным тормозом.чтобы более конкретно хоть что то сказать нужна модель мотора и тип топливной системы .а лучше найдите спецов у себя причин много машину нужно смотреть
мотор не терпит суеты.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: MAN TGA перерасход

Сообщение mexhanicus »

Самое главное в первичной диагнозе , определить как ужо упомянули тут , топливо не совершает на все положенные 100% работы иль просто напросто "перегруз мотора" ( треба мощи более чем нужно для ентоЙ модификации ) ..... енто определяется по обилию дымных ОГ ..... или они есть иль их нет , при "тапке в пол" .... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Джонни-С
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 01:41

Re: MAN TGA перерасход

Сообщение Джонни-С »

А вообще ТГА это же сложно, как мне сказали. И отправили учить обучающие программы по экономичному вождению.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: MAN TGA перерасход

Сообщение mexhanicus »

Джонни-С писал(а):А вообще ТГА это же сложно, как мне сказали. И отправили учить обучающие программы по экономичному вождению.
Ну если серьёзно , то да , стиль вождения на ентих моторах явно играет роль , т.к. стиль - "кик-даун" не только экономит топливо , использует мощность двигателя на более чем 80% от 100% всего времени на нагрузочном режиме ( снижается время пребывания мотора в режиме х.х. ) , НО и дольше сохраняется ТПА типа коммон рейл , которая кстати НЕ любит долгого холостого хода и малых нагрузок ( + высокие обороты к/вала ) .... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить