Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!!

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

alex_yer писал(а):Прошу прощения, дома Нет кончился, а на работе еще доказать сисадмину надо, что не в порночате "лазиешь", а форум для дела нужен.
По делу, дымогенератор ДГ-1, производится фирмой Мотор-мастер, подробней на их форуме, тут был вопрос скептика по поводу непродавит дым под 0,2бара, а зачем продавливать, ведь в приведенном примере утечки воздуха 50 и более %, как уже неоднократно в этой теме говорилось голову надо включать, а не действовать по шаблону, шаг влево, вправо - расстрел. Не зря на шкале второго манометра пневмотеста цветная шкала, так зачем дымить когда в зеленой и там действительно чтобы что то услышать надо воздух более 5 Бар подавать
alex_yer писал(а):Да, забыл указать в предыдущем топике, что пневмотестер, который я использую практически такой же как на фото в этой ветке, теперь к Вам вопрос милейший, а почему дым пошел из 3 цилиндра, а не из выхлопной? если уж о дырках рассуждать
Дым мог пойти и из любого соседнего цилиндра в зависимости от порядка зажигания, и из впускного например при зависшем EGR, вопрос в другом.
50% от 17 (в третьем) это 8.5, если верить тому что вы написали. Соответственно чтобы услышать утечку необходимо как минимум 5... Давление при котором выставляются закрытые клапана в любом из цилиндров 1-1.5 атмосферы.
Теперь по поводу включений головы... Ее нужно включать не для выдумывания историй и мифов с последующим их нелепым обоснованием и отмазками, а на кануне...
Вопрос "по дыркам" пока остается открытым...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Название не ДГ-1, ГД-1. Бог с ним с названием...
Инструкцию с техническими характеристиками и рекомендациями от производителя хоть читали, или для "не шаблонного" мышления это лишнее?
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

Ну конечно, уважаемый и нераз, да и во внутренности залезть пришлось из за неточности обработки поверхностей (полукустарное изделие, собранное на "коленке"), так вот вопрос то к чему? Не верите, что дымком можно утечку из цилиндра посмотреть, так попробуйте. Я попробовал и моим клиентам жуть как понравилось, да и с деньгами стали расставаться гораздо легче. А может есть небольшое недопонимание сути автосервиса как КОММЕРЧЕСКОГО предприятия. Лично мое мнение диагностика это ШОУ и чем больше народ удивишь, тем больше заработаешь и не надо петь о разводе клиента, это несколько другой термин, связанный с некомпитентностью и попыткой ее хоть как то закомуфлировать, навесив побльше лапши науши, выпроводить клиента не решив проблему. Бывает так, что уже при заезде машины в бокс уже знаешь причину, ан нет достаешь сканер и другое оборудование, если же сразу клиенту в лоб беги за тем то и тем то, то он при расчете сильно возмутится ценой за диагностику, типа даже прибор не подключили, а зачто платить, ему ведь наплевать, что прежде ты затратился на обучение, приобрел оборудование, что по ночам не сженой в теплой постельке, а торчишь на проф форумах пополняя багаж знаний.
PS. Вот расчувствовался, столько букофф написал
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Система защиты сожрала сообщение, набирать новое с телефона влом.
Продолжайте не останавливайтесь. Интересная тема затронута.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Диагностика - это шоу.)))
Тогда дыму побольше, чтоб валил со всех щелей и картинку со сканера покрасивее, иначе шоу полное го**но будет. Что вместо музыки? Выход "из за печки" с умным лицом?)))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

2 часа сна вечером, 3 часа сна утром... Остальное время сбор и анализ информации. Сейчас поспокойнее, но привычка осталась... Есть конспекты от 1998 года написанные с пометками от руки. Есть "гиги" информации и фото архив действительно редких неисправностей и "косяки" от разных производителей начиная с конца 90-х.
Есть собственная база справочных данных и прочее...
На сегодня я могу сказать лишь, что при получении тех или иных знаний по теме, количество не знаний (границы непознанного) увеличивается в пропорциональной последовательности.
То есть другими словами я не знаю ни хрена, и меня это ни капли не смущает. Говорю это открыто, чтобы расставить точки над "И", а заодно подуспокоить эмоции и волнения тех, кто знает все или почти все, особенно в моторной диагностике.

Через 10-15 лет вашей практики, мы можем вернуться к вопросу о понимании сути автосервиса и его коммерческой составляющей в совокупности с коммерческой диагностикой.

В суть же понимания ремонтной диагностики предлагаю начинать вникать прямо с сегодняшнего дня, иначе ШОУ в один прекрасный момент закончится и в качестве благодарности от зрителей, полетят "помидоры и яйца"... Ну или не дай бог пострадают. ))
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

В суть моторной диагностики вникаю, начиная с 1998 года, когда пообшялся на курсах при МАМИ с А.С Тюфяковым и А.В. Дмитриевским, Вы меня немного не поняли, я хотел лишь сказать, что павильно поставленный диагноз, оформленный соответствующим антуражем, более экономически выгоден, чем просто и быстро найденая неисправность, а по поводу организации работ на автосервисе все очень хорошо расписано в книгах Волгина В.В. Автобизнес.
Может между нами проскочила тень недопонимания потому, что я не занимаюсь устранением механических неисправностей двигателей, а только электроникой, а так же дилерскими функциями (ключики прописать, заменить ЭБУ, не только новый, он и БУ с разборки неотвязаный от ИММО без Car-Passа, выполнить проверку критичности ПО блока и обновить сделав SPS процедуры и многое другое).
Как и Вы я могу сказать, что многое и от меня сокрыто мраком, но учимся, роем, сотворяем косяки и благополучно с ними боремся.
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

А все таки Вы лукавите
SDV писал(а):
Профмотор писал(а): Как получается зарабатывать имея такой уникальный опыт и способности???
Клиенту предоставляется в доступной для его понимания и восприятия - объективная форма технической информации по его проблеме (или проблемам) на основе предварительного анализа, плюс наиболее приемлемые варианты ее решения в максимально сжатые по времени сроки.
И вам не претит некоторое эстетство.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

alex_yer писал(а):А все таки Вы лукавите
SDV писал(а):
Профмотор писал(а): Как получается зарабатывать имея такой уникальный опыт и способности???
Клиенту предоставляется в доступной для его понимания и восприятия - объективная форма технической информации по его проблеме (или проблемам) на основе предварительного анализа, плюс наиболее приемлемые варианты ее решения в максимально сжатые по времени сроки.
И вам не претит некоторое эстетство.
???
В чем лукавство то?
Я объясняю им то, что можно объяснить устно, либо на пальцах, стоя рядом с их машиной (выгнанной из бокса) и глядя в их глаза, в руках ничего нет кроме брелка с ключами от их же машины...
Особо любопытным, (как правило тем те кто обратился впервые) - показываю устройство узлов или их фото с причиной неисправности. Секретов никаких.
И все...
Дальше любое общение - это как правило звонок, назначается свободное или удобное для обратившегося время, человек пригоняет машину, бросает ключи на стол или отдает в руки и срочно "рвет когти" по своим делам...
Большинство тестов за закрытыми дверями бокса и лишь в особо сложных случаях, хозяин машины работает сам на себя тест-драйвером (водителем) и при этом глядя на дорогу и дорожную обстановку - тупо выполняет мои команды. Так как рулить создавая различные режимы в дорожных условиях и одновременно фиксировать значения, просто физически невозможно, да и лишний раз садится за руль самостоятельно ненужно (в силу разных обстоятельств)...
Т.е. уровень доверия 100%, а иначе этим направлением ремонта вообще не стоит заниматься.
В некоторых случаях деньги не берутся (тема отдельного разговора).
Это направление не приносит больших прибылей, т.к. это не торговля (купил-продал-получил доход), и не крупный ремонт, но позволяет жить и выполнять взятые на себя социальные обязательства (растить младших, помогать старшим встать на ноги) + положительно влияет на бизнес соседних профильных контор.

Главный капитал - это имя, те кто считал иначе давным давно почат в бозе...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):Главный капитал - это имя, те кто считал иначе давным давно почат в бозе...
Эт точно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

А все таки красивость картинки со сканера на лицо, к стати, не озучите ли марку-модель сего девайса?
Не кажется ли Вам, что дальнейшее обоюдное общение из этой темы необходимо перенести в курилку диагноста, а по теме, можете и не принимать предложенного метода визуализации мест утечек, но метод имеет право на огласку, тем более это уже даже не десятая машина, когда визуальный эффект дает больше чем словесный поток.
Тем более имя в нашей профессии не дается при рождении, оно зарабатывается в том числе умением нестандартно применять имеющиеся средства, инструмент и оборудование, что плохого в том, что я попробовал так подключить и использовать дымогенератор и все получилось, и клиент доволен.
В завершении дискуссии о приемах зарабатывания денег в сфере услуг по ремонту автомобилей, принадлежащих населению, хочу привести заглавную мысль из книги "Прибыльный автосервис, советы владельцам и управляющим" - главная задача автосервиса как сферы услу,г это не отремонтированный автомобиль, а удовлетворенный клиент и меня не особо волнует каким способом он удовлетворился
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

Жаль что на форуме нет возможности редактировать свои сообщения, приходится вслед создавать новое, а это зачастую приводит к нарушению смысла высказывания, так вот в своем арсенале имею Tech1 с двустрочным дисплеем, прибор дилерский и позволяет по полной пользоваться возможностями с Опелями до 1996 года, этот же год берет и другой дилерский прибор Tech2 с цветным графическим дисплеем. Неоднократно наблюдал нотки недоверия клиентов когда подрубаешь Tech1 и как лицо клиента оживает от только одного вида экрана второго Тека, даже если оба прибора показывают одни и теже ошибки и параметры, так что об аспектах психологии в нашем деле забывать ни в коей мере нельзя
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

А вот к стати ссылка где можно скачать книжку оприбыльном автосервисе, ее очень лестно оценила преподаваталь по маркетингу из нашего колледжа где преподаю.
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

к сожалению прошляпил добавить ссылку, а редактарованит нет, вот она http://viamobile.ru/page.php?id=964
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Серёга »

главная задача автосервиса как сферы услу,г это не отремонтированный автомобиль, а удовлетворенный клиент и меня не особо волнует каким способом он удовлетворился
Да, времена меняются, и нравы клиентов. Раньше удовлетворенность клиента была в том, чтобы быстрее найти и устранить неисправность, а ныне - для многих самый главных секрет - сколько времени потребовалось для того, чтобы найти неисправность. Они просто стесняются спросить. Поскольку весь вопрос упирается в деньги. Они даже подумать не могут, что для того, чтобы найти неисправность быстро требуется 20-30 лет!
Ответить