Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!!

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!!

Сообщение Профмотор »

Уважаемые коллеги!!! Кто использует в работе по диагностике состояния ЦПГ- пневматический метод диагностики?? насколько точны полученные данные?? насколько удобна в использовании?? насколько точно определяет состояние ЦПГ по сравнению с компрессометрами,??? ведь показания компрессометра очень сильно зависят от состояния стартера и состояния АКБ, я лично с о скептицизмом стал смотреть в сторону компрессометра, а на замер компрессии методом компьютерной диагностики ( сканер для грузовиков) - тем более!!! вот стал смотреть в сторону пневмо-диагностики,, вроде бы официальные инженера Скания тоже смотрят в сторону пневмо-метода... Заранее благодарен друзья!!!!
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Профмотор писал(а): Кто использует в работе по диагностике состояния ЦПГ- пневматический метод диагностики?
Уточните, что Вы вкладываете в понятие пневматический метод диагностики? При использовании компрессометра используется не воздух?
Пневмотестер (если о нем речь) в основном используется для поиска утечек, т.к. позволяет более длительное время воздействовать на КС, но он так же не позволяет определить состояние ЦПГ на 100%, это как и многое другое лишь сравнительный метод.

Если Вы про "чудо прибор", то про него на форуме есть отдельная тема.
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Профмотор »

я имел ввиду, Пневмо-тестер.. и что по кол-ву утечки давления, можно определить состояние ЦПГ..
А что за "Чудо-прибор",????
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Для того чтобы воссоздать пневмотестером - условия для изучения состояния ЦПГ на грузовом дизеле, (в отличии от бензинового мотора легковушки) придется сильно попотеть, изготавливая различные приспособления, в том числе для фиксации коленвала двигателя в строго определенном положении.

Предположим Вы затратили время и усилия и изучили состояние ЦПГ (пневмотестером) - оно оказалось по заключению - удовлетворительное, или хорошее... А через 50-100 километров прогорел клапан и что?

Про "чудо прибор" здесь: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5903

Более менее объективное состояние двигателя проверяется по совокупности параметров и характеристик.
При удовлетворительном состоянии ЦПГ, даже при небольшом расходе масла не надо разбирать и ремонтировать мотор...
Его (удовлетворительное состояние) можно проверить и обычным компрессометром, без всяких заморочек.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение mexhanicus »

придется сильно попотеть, изготавливая различные приспособления, в том числе для фиксации коленвала двигателя в строго определенном положении.
Что то ентот метод использовали в ТРАКТОРНОМ/МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ремонте двигателей около 25 лет , а только сейчас оказывается трудности возникли ???!!!!! :shock: Что-то вы СДВ путаете ! :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Вы лично использовали все 25 лет, или Вы слышали, что его используют? Вам самому то сколько?
Опишите поэтапно процедуру проверки без использования интернета...
А еще лучше с фотоотчетом...

Нет???

Займитесь наконец то уже каким нибудь реальным делом - по одному конкретному направлению, в котором вы преуспеете...
По мимо экспертных оценок, передовых позиций и ремонта мирового автопрома разумеется, по этому направлению вам видимо нет равных...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение mexhanicus »

Вы лично использовали все 25 лет
НЕТ !!!

Мне больше подходит метод компрессионной проверки плотности ЦПГ . Достаточно информативен . По поводу пневмотеста , просто немного в курсе . :D :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):...немного в курсе . :D :wink:
Этого просто не может быть, потому что не может быть никогда :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Профмотор »

SDV писал(а):Для того чтобы воссоздать пневмотестером - условия для изучения состояния ЦПГ на грузовом дизеле, (в отличии от бензинового мотора легковушки) придется сильно попотеть, изготавливая различные приспособления, в том числе для фиксации коленвала двигателя в строго определенном положении.

Предположим Вы затратили время и усилия и изучили состояние ЦПГ (пневмотестером) - оно оказалось по заключению - удовлетворительное, или хорошее... А через 50-100 километров прогорел клапан и что?

Про "чудо прибор" здесь: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5903

Более менее объективное состояние двигателя проверяется по совокупности параметров и характеристик.
При удовлетворительном состоянии ЦПГ, даже при небольшом расходе масла не надо разбирать и ремонтировать мотор...
Его (удовлетворительное состояние) можно проверить и обычным компрессометром, без всяких заморочек.
Я просто недоверяю показаниям компрессометра из за того что очень сильно меняются показания,из за АКБ и стартера..
и на грузовиках, где насос форсунки- очень проблемно компрессию мерить.. из за одной форсунки приходится распредвал снимать... а чтобы прокрутить, опять ставить и так шесть раз.... а то и 8 раз.. вот и надеялся что Пневмотестер позволит как то упростить эту процедуру,,
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Профмотор писал(а): Я просто недоверяю показаниям компрессометра из за того что очень сильно меняются показания,из за АКБ и стартера..
и на грузовиках, где насос форсунки- очень проблемно компрессию мерить.. из за одной форсунки приходится распредвал снимать... а чтобы прокрутить, опять ставить и так шесть раз.... а то и 8 раз.. вот и надеялся что Пневмотестер позволит как то упростить эту процедуру,,
Вот фото бензинового пневмотестера (с другой темы про дымогенератор).

Изображение

Зеленая шкала имеет диапазон примерно в 2 килограмма, в то время как у компрессометра минимальное деление в пол кило.
У дизеля приблизительно тоже самое, может диапазон зеленой шкалы чуть шире, но принцип то же.
При сравнительном методе и грамотном замере - компрессометр более точен с меньшим временем потраченным на измерение.
Условия для нормального измерения компрессии - исправный стартер и полностью заряженный аккумулятор (об этом напрямую указывает производитель оборудования).
Компрессию можно замерять на некоторых дизельных моторах и через отверстия свечей накаливания (чтобы не снимать форсунки), но риск не выкрутить свечу неповрежденной при пробеге за 100т - весьма велик... Да и блокировать подачу топлива на дизеле все равно придется, причем во всех случаях замера компрессии подобным способом.

Более полную картину состояния любого мотора - дает баланс мощности по цилиндрам, но эта опция доступна через сканер (либо мотор тестер) не у всех производителей бензиновых моторов, чего уж говорить о дизелях и тем более грузовиках.
Если есть сканер полистайте меню двигателя, вдруг есть баланс. Все меняется каждый год...
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Профмотор »

SDV писал(а):
Профмотор писал(а): Я просто недоверяю показаниям компрессометра из за того что очень сильно меняются показания,из за АКБ и стартера..
и на грузовиках, где насос форсунки- очень проблемно компрессию мерить.. из за одной форсунки приходится распредвал снимать... а чтобы прокрутить, опять ставить и так шесть раз.... а то и 8 раз.. вот и надеялся что Пневмотестер позволит как то упростить эту процедуру,,
Вот фото бензинового пневмотестера (с другой темы про дымогенератор).


Зеленая шкала имеет диапазон примерно в 2 килограмма, в то время как у компрессометра минимальное деление в пол кило.
У дизеля приблизительно тоже самое, может диапазон зеленой шкалы чуть шире, но принцип то же.
При сравнительном методе и грамотном замере - компрессометр более точен с меньшим временем потраченным на измерение.
Условия для нормального измерения компрессии - исправный стартер и полностью заряженный аккумулятор (об этом напрямую указывает производитель оборудования).
Компрессию можно замерять на некоторых дизельных моторах и через отверстия свечей накаливания (чтобы не снимать форсунки), но риск не выкрутить свечу неповрежденной при пробеге за 100т - весьма велик... Да и блокировать подачу топлива на дизеле все равно придется, причем во всех случаях замера компрессии подобным способом.

Более полную картину состояния любого мотора - дает баланс мощности по цилиндрам, но эта опция доступна через сканер (либо мотор тестер) не у всех производителей бензиновых моторов, чего уж говорить о дизелях и тем более грузовиках.
Если есть сканер полистайте меню двигателя, вдруг есть баланс. Все меняется каждый год...

На бензиновых двигателях баланса наверное нет, но на грузовиках практически на всех диагностический сканер позволяет посмотреть "Баланс цилиндров"- инфу дает, но плясать от нее можно очень по разному... то есть очень приблизительная сравнительная информация.. может добавлять или убавлять топливо на разных форсунках и это не значит что проблема именно там? где форсунка в минусе или в плюсе.. просто компьютер таким образом пытается выровнять провал в работе предыдущего цилиндра, или наоборот излишнего толчка цилиндра.. так же и компрессия позволяет в каком цилиндре компрессия слабее по сравнению с другими, но какова она показать не может.. может показать, что компрессия 87процентов... а вот от чего ?? определить больной цилиндр позволяет а вот допустим определить, из за чего двигатель плохо работает, например из за того что у него форсунки льют, или из за того что компрессии нет- он не позволяет.. Здесь компрессометр-ЧЕСТНЕЕ!!! Видимо так и нужно дальше с ним работать.. потому как я понял на Пневмотестере все тоже оччень приблизительно с разбегом в киллометр)))))
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Серёга »

Здесь компрессометр-ЧЕСТНЕЕ!!!
Не честнее, а проще. :D У него есть существенный недостаток - замер на неработающем двигателе. А в работе, при воздействии тепловых нагрузок всё может быть несколько совсем по-другому. :wink: Так что баланс всё таки честнее, а вот анализ и есть работа диагноста, основываясь на различных тестах и измерений нескольких параметров.
А кто сказал, что будет легко? :D
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):
Здесь компрессометр-ЧЕСТНЕЕ!!!
Не честнее, а проще. :D У него есть существенный недостаток - замер на неработающем двигателе. А в работе, при воздействии тепловых нагрузок всё может быть несколько совсем по-другому. :wink: Так что баланс всё таки честнее, а вот анализ и есть работа диагноста, основываясь на различных тестах и измерений нескольких параметров.
А кто сказал, что будет легко? :D
+5 Уважаемый коллега!
Именно владение совокупностью методов и способов проверки, а так же различным инструментом и диагностическим оборудованием позволяет в короткие сроки выявить неисправность двигателя или ненормальную его работу...
А правильный диагноз, позволяет экономить время и порою очень приличные средства - в этом то и ценность профессии. Причем как моторного диагноста, так и универсального авто диагноста.

Меньше времени на правильный диагноз - выше квалификация, соответственно и "коврижки слаще".
Единственная из профессий в авторемонте не поддающаяся учету по времени и нормочасам при высокой квалификации специалиста.
Если работа спланирована четко, на машину уходит в среднем от 10 до 15 минут...
На анализ и поиск неисправности иногда уходит по 18 - 20 часов, но этого никто не видит и большинство считает, что это вовсе не работа, а так - увлечение...))

Если же происходит наоборот, т.е. время не ограничено, а результата нет - это не диагностика - это "неформальное общение" за счет клиента, у разобранной частично (или полностью) техники...))
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Профмотор »

SDV писал(а):
Серёга писал(а):
Здесь компрессометр-ЧЕСТНЕЕ!!!
Не честнее, а проще. :D У него есть существенный недостаток - замер на неработающем двигателе. А в работе, при воздействии тепловых нагрузок всё может быть несколько совсем по-другому. :wink: Так что баланс всё таки честнее, а вот анализ и есть работа диагноста, основываясь на различных тестах и измерений нескольких параметров.
А кто сказал, что будет легко? :D
+5 Уважаемый коллега!
Именно владение совокупностью методов и способов проверки, а так же различным инструментом и диагностическим оборудованием позволяет в короткие сроки выявить неисправность двигателя или ненормальную его работу...
А правильный диагноз, позволяет экономить время и порою очень приличные средства - в этом то и ценность профессии. Причем как моторного диагноста, так и универсального авто диагноста.

Меньше времени на правильный диагноз - выше квалификация, соответственно и "коврижки слаще".
Единственная из профессий в авторемонте не поддающаяся учету по времени и нормочасам при высокой квалификации специалиста.
Если работа спланирована четко, на машину уходит в среднем от 10 до 15 минут...
На анализ и поиск неисправности иногда уходит по 18 - 20 часов, но этого никто не видит и большинство считает, что это вовсе не работа, а так - увлечение...))

Если же происходит наоборот, т.е. время не ограничено, а результата нет - это не диагностика - это "неформальное общение" за счет клиента, у разобранной частично (или полностью) техники...))


Уважаемые коллеги!!! Вы полностью убили надежду, одним прибором и одним замером определить состояние двигателя!!)!)))))))))))))))) я надеялся что Пневмотестер, теперь понимаю что он даст только часть информации... Есть вопрос: Если допустим Диагностическим прибором, я определил в каком цилиндре проблема, подклюичв пневмотестер, я смогу услышать- звук уходящего воздуха- допустим через впускные клапана???? слышно или нет??? или допустим с клапанами все окей, но все потери идут через кольца и давление воздуха будет уходить через картер??? слышно будет?? ну или по воздуху с щупа или маслозаливной горловины???
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

При явных дефектах так и будет, при не явных - одним ухом стетоскоп, вторым собственное сердце )), а лучше внутренний голос. Ну и разумеется лучше один раз увидеть, чем 100 услышать, а в данном случае пути два - бороскоп и разборка.
Ответить