Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!!

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Серёга »

вопрос: Если допустим Диагностическим прибором, я определил в каком цилиндре проблема, подклюичв пневмотестер, я смогу услышать- звук уходящего воздуха- допустим через впускные клапана???? слышно или нет??? или допустим с клапанами все окей, но все потери идут через кольца и давление воздуха будет уходить через картер??? слышно будет?? ну или по воздуху с щупа или маслозаливной горловины???
К местам выхода возможных утечек подносится пуховое перо (птичье) и по шевелению ворсинок видно где утечки. Когда то, ну очень давно, в комплекте к прибору К-69М это было. :D
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Какие еще перья? ))) Это шутка?

Пример:
Предположим отломилась часть форкамеры или свечи, в результате досталось тарелкам впускных и выпускных одновременно и в добавок для "полного счастья" загнало ее (форкамеру) в днище поршня, да та что пробило в нем сквозное отверстие.
Вопрос :
Куда и в какое место вставить перо, так чтобы не мешало слышать возможные утечки при проверке пневмотестером? )))))
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Серёга »

Это уже тяжелый случай, коллега. :D А я писал о тех, когда не слышно.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Серёга »

Кстати, иногда, когда всё хорошо слышно, бывает весьма трудно именно локализовать место, особенно, если оно не одно.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Гринписявцев на вас всех нету, они б вам всем показали где раки зимуют, и как невинных животных использовать в корыстных целях. )))

Вот подождите, сейчас они от приключений на свои задницы избавятся и начнут искать новые, разумеется за оплату, у всех разный бизнес и интересы в этом суетном мире.
Хотя что с производителей диагностического оборудования отжать, то ли дело Газпром!!!.

Это ж надо додуматься поднырнуть под "Приразломную" в подводной капсуле, для того чтобы помешать бурению скважины... просто пи*дец какой то...
Сидеть там несколько суток, жрать все это время доширак и справлять нужду всем вместе в предусмотрительно припасенное ведерко...

В общем раскидали их по разным КПЗ, доширака обожрись, каждому персональную парашу...
А х*ли... Газпром - мечты сбываются! ))))))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Компрессия в норме, разница в допуске в пол кило, баланс более менее удовлетворителен, но на оборотах 2000-2500 один цилиндр сачкует процентов на 10-15...
Смотрим на выпускные, на одном из них начало конца - на начальной стадии:

Изображение

Хоть аппневмотестируйся и обкомрессируйся, но этого не выявишь натекущий момент времени.
Вот я о чем.
У владельца есть время на раздумье и принятие решения с учетом предстоящих затрат...
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Профмотор »

Большое спасибо всем кто откликнулся!!! Все ясно, чем больше данных тем точнее диагноз!!! ))) буду использовать все возможные методы.. А стетоскоп действительно много что может рассказать., купил себе новый.. )))))
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):Гринписявцев на вас всех нету, они б вам всем показали где раки зимуют, и как невинных животных использовать в корыстных целях. ))))))
Поддерживаю! :D С сегодняшнего дня спишь на соломе, а подушки раздать диагностам, чтоб не трогали невинных животных. :lol:
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):
SDV писал(а):Гринписявцев на вас всех нету, они б вам всем показали где раки зимуют, и как невинных животных использовать в корыстных целях. ))))))
Поддерживаю! :D С сегодняшнего дня спишь на соломе, а подушки раздать диагностам, чтоб не трогали невинных животных. :lol:
Ок! Предлагаю измазаться зеленкой, в знак солидарности с "зелеными" защитниками природы...)
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

SDV писал(а):При явных дефектах так и будет, при не явных - одним ухом стетоскоп, вторым собственное сердце )), а лучше внутренний голос. Ну и разумеется лучше один раз увидеть, чем 100 услышать, а в данном случае пути два - бороскоп и разборка.
Ухо, стетоскоп...
Сами призываете включать мозг, а туда же. Воздух где шипит можно не услышать не только из за малости дефекта, но и банально - человек с болгаркой рядом, а вот откуда дымок побежал даже очень наглядно, особенно когда рядом клиент стоит. Недавно заезжает такой: движка подтраивает, ошибка Р0301 компрессия 8, 13, 17, 15, вроде как бы надо голову снимать и дальше смотреть, но клиент еще на разбро и ремонт не созрел, достаю пенвмотестер, конечно проверка намного дольше чем компрессию стрельнуть, на 1 цилиндре утечки 70%, а на 3 - 50%, вижу, что клиента не убедил подключаю к 1-му дымогенератор и вместе с клиентом наблюдаем дым из 3 цилиндра, вердикт подгорел выпускной клапан на 1 цилиндре, а на 3м дымок из маслозаливной горловины - с колечками беда, но самое главное надо было видеть глаза клиента, когда он увидел дым из 3-его цилиндра
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Ночь прошла, а в ответ тишина...))
Можно попросить сообщить название примененного дымогенератора? Ну или фото если нет названия (например самодельный) и желательно шкалу манометра (крупным планом)...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Слышал ранее, что когда в одном отверстии ветер, то в другом дым... но никогда не думал что это про моторы. )))
Про остальное здесь: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5884
Как на 0.2-0.5 продавить 10-14, для меня загадка...
Может кто посвятит из знающих людей, в "тайны проверки"?. ))
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

Прошу прощения, дома Нет кончился, а на работе еще доказать сисадмину надо, что не в порночате "лазиешь", а форум для дела нужен.
По делу, дымогенератор ДГ-1, производится фирмой Мотор-мастер, подробней на их форуме, тут был вопрос скептика по поводу непродавит дым под 0,2бара, а зачем продавливать, ведь в приведенном примере утечки воздуха 50 и более %, как уже неоднократно в этой теме говорилось голову надо включать, а не действовать по шаблону, шаг влево, вправо - расстрел. Не зря на шкале второго манометра пневмотеста цветная шкала, так зачем дымить когда в зеленой и там действительно чтобы что то услышать надо воздух более 5 Бар подавать
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

Да, забыл указать в предыдущем топике, что пневмотестер, который я использую практически такой же как на фото в этой ветке, теперь к Вам вопрос милейший, а почему дым пошел из 3 цилиндра, а не из выхлопной? если уж о дырках рассуждать
Ответить