Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!!

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

alex_yer писал(а):А все таки красивость картинки со сканера на лицо, к стати, не озучите ли марку-модель сего девайса?
Не кажется ли Вам, что дальнейшее обоюдное общение из этой темы необходимо перенести в курилку диагноста, а по теме, можете и не принимать предложенного метода визуализации мест утечек, но метод имеет право на огласку, тем более это уже даже не десятая машина, когда визуальный эффект дает больше чем словесный поток.
Тем более имя в нашей профессии не дается при рождении, оно зарабатывается в том числе умением нестандартно применять имеющиеся средства, инструмент и оборудование, что плохого в том, что я попробовал так подключить и использовать дымогенератор и все получилось, и клиент доволен.
В завершении дискуссии о приемах зарабатывания денег в сфере услуг по ремонту автомобилей, принадлежащих населению, хочу привести заглавную мысль из книги "Прибыльный автосервис, советы владельцам и управляющим" - главная задача автосервиса как сферы услу,г это не отремонтированный автомобиль, а удовлетворенный клиент и меня не особо волнует каким способом он удовлетворился
Не озвучу, так как во первых данный девайс далек от 100% совершенства, а во вторых не подвязывался бесплатно рекламировать это оборудования на данном форуме.
Теперь еще раз о дыме.
То что его удалось загнать через прогар или негерметичность выпускного клапана в соседний цилиндр (через выпускной коллектор), нет ничего особенного. Хотите поступать так и впредь производя впечатление на клиента ваше право.
Дело в другом, 100% герметичности в КС не существует в принципе. Для того чтобы продавить дым в картер нужно поднять давление в применяемом вами устройстве до не приемлемых величин для самого устройства.
Учитывая то обстоятельство, что некоторые отчаянные головы пытаются дымить моторным маслом пополам с керосином (либо керосином в чистом виде), последовав вашей "методике" они непременно последуют советам и поднимут давление еще больше, для скорейшего достижения результата.
Учитывая то обстоятельство, что в устройстве используется запальная свеча накала, теоретически может произойти самовоспламенение дымящего состава, причем с большой долей вероятности.
Это и будет настоящим феерическим "ШОУ"... Когда "шоу" закончится, а дым рассеется, они сошлются на вас как на автора "рацухи". Если в ваши планы входит последующее содержание долбо*бов и выплачивание им инвалидной пенсии, продолжайте рекламировать свой нестандартный метод...))

Надеюсь больше по данной теме вопросов не возникнет.
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

Вопросов то у меня нет, а по поводу рацухи, то зачем дым через пневмотестер загонять, я ведь об этом не говорил, дымим то после и инструкции производителя оборудования никто не отменял (с дуру можно и речку Уй поломать), к стати о безопасности опытов, при том качестве исполнения ГД повышение давления вызовет выдавливание герметика из соединений корпуса, на своем экземпляре я зачистил герметик и проложил стыки корпуса тонкими плоскими резиновыми кольцами, теперь не дымит наружу, в качестве дымообразователя использую ВДшку, пару раз пшикнул вовнутрь и на 2-3 минуты хватает, ведь не зря я в своих постах рекомендовал включать иногда бестолковку, о чем спорим то, нужно попробовать и Вам понравится, еще раз повторю для ПИОНЭРОВ с выключенной бестолковкой дым используется только для показательных целей, если клиент не может понять очевидное или ему трудно принять факт свершившийся поломки, ЕСЛИ ПЕНВМОТЕСТЕР ПОКАЗЫВАЕТ УТЕЧКИ МЕНЕЕ 50% ДЫМ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ, читайте инструкцию к пневмотестеру и будет Вам СЧАСТЬЕ
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):
главная задача автосервиса как сферы услу,г это не отремонтированный автомобиль, а удовлетворенный клиент и меня не особо волнует каким способом он удовлетворился
Да, времена меняются, и нравы клиентов. Раньше удовлетворенность клиента была в том, чтобы быстрее найти и устранить неисправность, а ныне - для многих самый главных секрет - сколько времени потребовалось для того, чтобы найти неисправность. Они просто стесняются спросить. Поскольку весь вопрос упирается в деньги. Они даже подумать не могут, что для того, чтобы найти неисправность быстро требуется 20-30 лет!
alex_yer писал(а):к сожалению прошляпил добавить ссылку, а редактарованит нет, вот она http://viamobile.ru/page.php?id=964
В регионе официальный дилер Субару, вот вот рухнет. Бл*ть 100% не хотели читать, иначе бы устояли ))))

Писателей нынче хоть отбавляй, читателей мало... Видимо времена не те.
Вот тут про манагеров трохи ёсь, на ночь почитать.))
http://www.ligis.ru/librari/1343.htm
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Ну что? Кто первый осилил чтиво? О чем оно в целом и местами??? Не спать!!! ))
Правильно... О том, что в начале 2000-х в центральный район РФ и его окрестности, поставлялась качественная дурь любых видов, от травы до кокса...
Вторую часть GM можно не читать, так как видимо потом перекрыли основные каналы поставки...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

alex_yer писал(а):
SDV писал(а):При явных дефектах так и будет, при не явных - одним ухом стетоскоп, вторым собственное сердце )), а лучше внутренний голос. Ну и разумеется лучше один раз увидеть, чем 100 услышать, а в данном случае пути два - бороскоп и разборка.
Ухо, стетоскоп...
Сами призываете включать мозг, а туда же. Воздух где шипит можно не услышать не только из за малости дефекта, но и банально - человек с болгаркой рядом, а вот откуда дымок побежал даже очень наглядно, особенно когда рядом клиент стоит. Недавно заезжает такой: движка подтраивает, ошибка Р0301 компрессия 8, 13, 17, 15, вроде как бы надо голову снимать и дальше смотреть, но клиент еще на разбро и ремонт не созрел, достаю пенвмотестер, конечно проверка намного дольше чем компрессию стрельнуть, на 1 цилиндре утечки 70%, а на 3 - 50%, вижу, что клиента не убедил подключаю к 1-му дымогенератор и вместе с клиентом наблюдаем дым из 3 цилиндра, вердикт подгорел выпускной клапан на 1 цилиндре, а на 3м дымок из маслозаливной горловины - с колечками беда, но самое главное надо было видеть глаза клиента, когда он увидел дым из 3-его цилиндра
alex_yer писал(а):Вопросов то у меня нет, а по поводу рацухи, то зачем дым через пневмотестер загонять, я ведь об этом не говорил, дымим то после и инструкции производителя оборудования никто не отменял (с дуру можно и речку Уй поломать), к стати о безопасности опытов, при том качестве исполнения ГД повышение давления вызовет выдавливание герметика из соединений корпуса, на своем экземпляре я зачистил герметик и проложил стыки корпуса тонкими плоскими резиновыми кольцами, теперь не дымит наружу, в качестве дымообразователя использую ВДшку, пару раз пшикнул вовнутрь и на 2-3 минуты хватает, ведь не зря я в своих постах рекомендовал включать иногда бестолковку, о чем спорим то, нужно попробовать и Вам понравится, еще раз повторю для ПИОНЭРОВ с выключенной бестолковкой дым используется только для показательных целей, если клиент не может понять очевидное или ему трудно принять факт свершившийся поломки, ЕСЛИ ПЕНВМОТЕСТЕР ПОКАЗЫВАЕТ УТЕЧКИ МЕНЕЕ 50% ДЫМ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ, читайте инструкцию к пневмотестеру и будет Вам СЧАСТЬЕ
Изображение

О чем говорит состав продукта? Правильно... Он огнеопасен.
Теперь еще раз и внимательно по теме, о давлениях и его величинах...
Как "грузится", куда "ссыпается", кем и как "загружается" ))
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Профмотор »

alex_yer писал(а):к сожалению прошляпил добавить ссылку, а редактарованит нет, вот она http://viamobile.ru/page.php?id=964
Большое спасибо за ссылку!!! скачал начал читать!!!
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

Уважаемый SDV, а назовите вариант негорючего дымообразователя, ведь и глицерин и масло косметическое тоже огнеопасны при сочетании нескольких факторов, может Вы считаете более безопасным при поиске мест подсосов использовать карбонклинер. Знаю случай когда при поиске подсоса во впускном тракте ушатали движку совсем уж негорючим материалом, проливали подозрительные места водой, соснуло так, что гидроудар в одном из цилиндров.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

alex_yer писал(а):Уважаемый SDV, а назовите вариант негорючего дымообразователя, ведь и глицерин и масло косметическое тоже огнеопасны при сочетании нескольких факторов, может Вы считаете более безопасным при поиске мест подсосов использовать карбонклинер. Знаю случай когда при поиске подсоса во впускном тракте ушатали движку совсем уж негорючим материалом, проливали подозрительные места водой, соснуло так, что гидроудар в одном из цилиндров.
Поиск подсоса - это поиск подсоса, речь о дымогенераторе. Ключевые слова давление создаваемое воздухом + температура свечи запала.
Найдите информацию об автономных дизельных нагревателях небольшой мощности, и изучите принцип их работы, такие раньше ставились в крановые установки. Аналогичные устанавливались в старые модели "ЗАПов", до какого года не знаю, это лучше уточнить у Джонни...
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

Уважаемый SDV, не кажется ли Вам, что тема из технической плавно перерастает в политическую и Ваша критика больше напоминает мамины стоны при виде сына взявшего велосипед старшего брата - ой упадешь, носик поцарапаешь, не пора ли перевести дискуссию хотя бы в курилку моториста, а здесь дадим поляну тем, кто кроме нас использует в своей практике пневмотестер.
Готов подискутировать не только по применению дымогенератору, но и по применению осциллографических методов в диагностике моторного железа
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

alex_yer писал(а):Ваша критика больше напоминает мамины стоны при виде сына взявшего велосипед старшего брата - ой упадешь, носик поцарапаешь, не пора ли перевести дискуссию хотя бы в курилку моториста, а здесь дадим поляну тем, кто кроме нас использует в своей практике пневмотестер.
Готов подискутировать не только по применению дымогенератору, но и по применению осциллографических методов в диагностике моторного железа
Мамы обычно в описанных вами случаях причитают, а не стонут, но вам со стороны виднее ))
Критики нет, есть уточнение моментов из практики, если они не стыкуются с реальной практикой моторной ремонтной диагностики - извольте получить порцию "папиных подзатыльников"...
На проф.форуме так принято и это не самый жесткий вариант, коллеги жгут и пожеще (в некоторых случаях)...))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

Специально для нестандартного мышления. Если и это не убедит, то поцарапанных носиков не будет, как и глазок... их просто не будет...
Смело продолжайте "эксперименты" с применением WD40 в дымогенераторах...))

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Профмотор »

alex_yer писал(а): Готов подискутировать не только по применению дымогенератору, но и по применению осциллографических методов в диагностике моторного железа
Как применяете осцилограф??? насчет эффектности дыма- поддерживаю!!! некоторые клиенты думают что специалисты сервиса "наворачивают" лишь бы развести на ремонт- такая дымная наглядность - сразу показывает какова ситуация!!! метод хороший!!!! (насчет пожаробезопасности можно подумать!!! что то другое использовать- важен сам метод)..
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

Ну вот хоть один профи подзатыльников не раздает, по поводу пожаро-взрывобезопасности, наверно никому кроме меня не приходилось разбирать дымогенератор от тульских мастеров, так вот внутри на свечу накала от дизеля надет колпачек со скрученными в несколько слоев фитилями из асбеста, т.е. масло в жидком виде на свечу не попадает, так же нет там открытого источника пламени (раскаленная спираль) как в свече накала ПЖД или Камазовского ППВ, для регулирования температуры там применео ШИМ-управление накалом свечи с ручной регулировкой, и кроме того необходимо вспомнить такое понятие как Температура Вспышки нефтепродуктов.
По поводу применения осциллографа в моторной диагностике, то записывая и анализируя осциллограммы пульсаций давления во впускном коллекторе с привязкой к сигналу ДПКВ и высокому на 1 цилиндре, а так же давление в цилиндре без воспламенения по датчикам давления и разряжения можно отлавливать, съехавшие или неверно установленные фазы ГРМ, срезанные или смятые шпонки коленвала, раслоившийся демпфер, забитый катализатор, подроности можно найти поиском хотя бы по таким ключевым словам- Киевский или тульский осциллограф, не знаю как модераторы отнесутся если выложу прямые ссылки, вдруг посчитают рекламой и забанят как на чиптюнере, где все про эти продукты говорят, но только шопотомммм, вдруг всемогущий квантекс услышит
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Серёга »

анализируя осциллограммы пульсаций давления во впускном коллекторе с привязкой к сигналу ДПКВ и высокому на 1 цилиндре
А если совместить осциллограммы пульсаций давления во впускном с парадом цилиндров в матрице 4 на 4 (для 4-х тактного 4-х цилиндрового двигателя) - получим инструмент для анализа работоспособности каждого отдельного клапана ГРМ в 8-ми клапанном моторе во время его работы.
Надеюсь, что кто знаком с математикой, меня поймут. :D
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение Николай Грязев »

alex_yer писал(а):

Готов подискутировать не только по применению дымогенератору, но и по применению осциллографических методов в диагностике моторного железа
По поводу осциллографа--хотелось бы замерить длительность искрового разряда в свече. Помню ( вроде) что нужно параллельно свече подключить резистор, а вот на сколько Ом--забыл. Не освежите мою память? Буду признателен.
Ответить