Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!!

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

[img]
Николай Грязев писал(а):alex_yer писал(а):
По поводу осциллографа--хотелось бы замерить длительность искрового разряда в свече. Помню ( вроде) что нужно параллельно свече подключить резистор, а вот на сколько Ом--забыл. Не освежите мою память? Буду признателен.
Если подключить параллельно свече резистор в омах - искра уйдет в землю (возможно через осциллограф).))
Николай, что хотите видеть и наблюдать на экране осциллографа - время нарастания, напряжение пробоя или напряжение горения? Для измерения сигналов вторички используются специальные бесконтактные щупы (СОР). Если хотите упрощенный расклад в цифровых готовых значениях - используются специальная прищепка (+ автомобильный цифровой KVвольтметр по вторичке) , но этот метод подходит только для систем зажигания с ВВ проводами, для систем с индивидуальными катушками он не годится.[/img]
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

Ну поче му же так уверенно, не потому ли. что используемое оборудование имеет закрытый формат(ссылочкой в личку так и не поделились) и не позволяет использование датчиков сторонних производителей или самостоятельно изготовленных?
А вот некоторые производтели наоборот приветствуют народное твочество и моментально реагируют, в виде обновлений своего продукта
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

alex_yer писал(а):Ну поче му же так уверенно, не потому ли. что используемое оборудование имеет закрытый формат
Вы про подключенный параллельно свече зажигания резистор в Омах? Нет не по этому...
Это курс школьной физики, и то что простительно Николаю как классному мотористу, людям из области диагностики, вместо "подзатыльников" будет скоро "прилетать в голову с виртуальной ноги", чтобы не умничали...
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

Да я не умничаю, просто считаю, что моторная диагностика и диагностика систем управления понятия неразделимые и специалист-диагност должен не только должен уметь определять дефекты систем управления, но и дефекты в механизмах двигателя, т.е. не двигатель для системы управления, а система управления для двигателя И это подтверждает практика_ на неисправной механике никогда не добиться правильных параметров при диагностике систем управления (компьютерная диагностика) вот и весь тренд
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

Может все таки перенесем эту общетехническую дискуссию в соответствующий раздел, а здесь предоставим место тем, кто использует технологии пневмотеста и дадим волю технологиям, улучшающим и облегчающим тестирование, ну конечно, если Вы не используете в своей практике эту технологию, то и опонировать Вам в этой теме не имеет смысла
alex_yer
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:24
Откуда: г.Мурманск

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение alex_yer »

А кстати полностью заполнить профиль слабо (ну хотя бы от куда Вы, у меня есть такой индент, а у Вас?), хотя по статистике форума считаетесть Гуру
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пневмо-диагностика ЦПГ- кто пользуется?? нужны отзывы!!

Сообщение SDV »

alex_yer писал(а):Может все таки перенесем эту общетехническую дискуссию в соответствующий раздел
Открываете новую тему и выкладываете собственные наработки, в чем проблема то?
Далее добавляете фото отчеты и прочее, дальше подтянутся люди (если будет интересно).
Гуру меня здесь не считают, гуру здесь AB-Engine. Я вообще здесь "проездом" (пассажир), скоро "конечная станция" и мне "на выход"... вот и коротаю время, поглядывая время от времени "картину из окна"...
По этому какая вам разница откуда я, и каким именно образом заполнен мой профиль? Главное, чтобы вам было нескучно... ))
Ответить