Стук двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Стук двигателя
Пошукав по поиску не нашел ничего похожего. Помогите определиться!
И так вводные:
Завожу с утра двигатель (на всякий случай A15MF), 2-3 когда 4-5 секунд нормальная работа двигателя. Потом по нарастающей появляется стук (металлический, лязгающий), который по мере прогрева нарастает. Включаю кондей, практически пропадает, выключаю-появляется. При увеличении оборотов (даю газа) стук пропадает, отпускаю газ и в диапазоне от 2 до 1 тысяч очень звонко стучит. Трогаюсь. В натяг тишина, при сбросе газа или торможении двигателем в этом диапазоне слышу даже с закрытыми окнами.
С прогревом до раб. температуры, на холостом ходу стука нет или его не слышно на фоне общего шума. Но на сброс газа и торможение двигателем он отзывается стуком.
Стетоскопом слушал (правда не основательно), локализовать не получается.
На данный момент залито LM полусинь молибденовая 10в40.
И так вводные:
Завожу с утра двигатель (на всякий случай A15MF), 2-3 когда 4-5 секунд нормальная работа двигателя. Потом по нарастающей появляется стук (металлический, лязгающий), который по мере прогрева нарастает. Включаю кондей, практически пропадает, выключаю-появляется. При увеличении оборотов (даю газа) стук пропадает, отпускаю газ и в диапазоне от 2 до 1 тысяч очень звонко стучит. Трогаюсь. В натяг тишина, при сбросе газа или торможении двигателем в этом диапазоне слышу даже с закрытыми окнами.
С прогревом до раб. температуры, на холостом ходу стука нет или его не слышно на фоне общего шума. Но на сброс газа и торможение двигателем он отзывается стуком.
Стетоскопом слушал (правда не основательно), локализовать не получается.
На данный момент залито LM полусинь молибденовая 10в40.
Re: Стук двигателя
Тысяч 8 назад, меняли кольца. Были закоксованны с жором масла.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук двигателя
Осевой люфт коленвала проверьте...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук двигателя
Возможно и тут засада ...нексиявод писал(а):Тысяч 8 назад, меняли кольца. Были закоксованны с жором масла.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук двигателя
Скиньте на всякий случай приводные ремни, проверьте крепления шкива коленвала. Если есть демпфер, то и его.
На форуме есть описание данной проблемы (по демпферу) и фото.
Коробка АКПП или МКП?
Если на данной модели установлен маховик облегченного типа, проблема может быть в нем (трещина в пластине крепления).
На форуме есть описание данной проблемы (по демпферу) и фото.
Коробка АКПП или МКП?
Если на данной модели установлен маховик облегченного типа, проблема может быть в нем (трещина в пластине крепления).
Re: Стук двигателя
http://www.youtube.com/watch?v=HCyq6uDb ... e=youtu.be
писал на фотик, на видео как дизель работает, в живую не так.
писал на фотик, на видео как дизель работает, в живую не так.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук двигателя
Тогда смотрите ГРМ , на этих моторах проблема большая с подачей смазки к некоторым гидрикам/кулачкам р/вала .нексиявод писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=HCyq6uDb ... e=youtu.be
писал на фотик, на видео как дизель работает, в живую не так.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук двигателя
Т.е. все таки ГРМ,а не ШПГmexhanicus писал(а):Тогда смотрите ГРМ , на этих моторах проблема большая с подачей смазки к некоторым гидрикам/кулачкам р/вала .нексиявод писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=HCyq6uDb ... e=youtu.be
писал на фотик, на видео как дизель работает, в живую не так.
Re: Стук двигателя
Похоже на звук с распредвалов. Если он появился сразу после смены масла, попробуйте сменить его на менее вязкое (без всяких добавок).
Если не поможет, скиньте поддон и посмотрите в каком состоянии маслоприемная сетка насоса.
Если не поможет, скиньте поддон и посмотрите в каком состоянии маслоприемная сетка насоса.
Re: Стук двигателя
Снимите "декорацию" с мотора, без нее звук будет более четким.
Почему он не слышен стетоскопом, не понятно.
Почему он не слышен стетоскопом, не понятно.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук двигателя
Скорее всего , да ....Т.е. все таки ГРМ,а не ШПГ
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук двигателя
Начну с начала пожалуй.
Изначально меняли прокладку ГБЦ (была бита от масляного канала наружу). С поднятием головы, стало ясно, что Кастрюль, использовавшийся прежним хозяином, оставил заметные лаковые следы и гудронообразную отложения в масляных каналах. Двигатель помыли, залили Энеос 5В30.
Посторонних звуков не было, ни до ни после. Уверенный что жор масла был из за прокладки уехал. Но не тут то было, за 1,5 тысячи пришлось долить почти 2 литра. Приехал ещё раз.
Померили компрессию, точно не помню, в двух около 7-8, в других 4-5. Вердикт - залегли кольца. Скинули головку, достали поршни, ну и значительный износ компрессионных и залегшее, закоксованное маслосъёмное. Почистили канавки, заменили кольца и колпачки. Одно "но", при замене колпачков, механик рассухаривал клапана по сторонам и спутал гидрокомпенсаторы.
Ладно, собрали, залили опять Энеос и завели. При прогреве появился вот этот стук и пропал. Меня уверили что это пустые компенсаторы и я уехал. Через какое то время, при прогреве начал появляться посторонний цокот, исчезавший с прогревом. Постепенно цокот прогрессировал и превратился в лязг как на видео. Заменил Энеос на Ликви молибденовую 10В40, характер стука ни как не изменился. В какой то день даже практически пропал. Помня грязный двигатель, на 5 тысячах заменил опять масло. Собственно после этого заколотило так что страшно заводить
Изначально меняли прокладку ГБЦ (была бита от масляного канала наружу). С поднятием головы, стало ясно, что Кастрюль, использовавшийся прежним хозяином, оставил заметные лаковые следы и гудронообразную отложения в масляных каналах. Двигатель помыли, залили Энеос 5В30.
Посторонних звуков не было, ни до ни после. Уверенный что жор масла был из за прокладки уехал. Но не тут то было, за 1,5 тысячи пришлось долить почти 2 литра. Приехал ещё раз.
Померили компрессию, точно не помню, в двух около 7-8, в других 4-5. Вердикт - залегли кольца. Скинули головку, достали поршни, ну и значительный износ компрессионных и залегшее, закоксованное маслосъёмное. Почистили канавки, заменили кольца и колпачки. Одно "но", при замене колпачков, механик рассухаривал клапана по сторонам и спутал гидрокомпенсаторы.
Ладно, собрали, залили опять Энеос и завели. При прогреве появился вот этот стук и пропал. Меня уверили что это пустые компенсаторы и я уехал. Через какое то время, при прогреве начал появляться посторонний цокот, исчезавший с прогревом. Постепенно цокот прогрессировал и превратился в лязг как на видео. Заменил Энеос на Ликви молибденовую 10В40, характер стука ни как не изменился. В какой то день даже практически пропал. Помня грязный двигатель, на 5 тысячах заменил опять масло. Собственно после этого заколотило так что страшно заводить
Re: Стук двигателя
Ближайшие пару дней у меня выходные. Поскидываю лишнее и еще раз послушаю.
Re: Стук двигателя
Да, забыл. Видимого износа на шатунных вкладышах не было.
Re: Стук двигателя
Уверенно могу успокоить Вас, в сторону соединений нижняя и верхняя головка шатунов можете не думать!!!! по частоте стука - стук не тот!!!! Это стук либо распредвала, либо шестни распредвала (отпустилась, сидит на штифте но стучит по привалочной плоскости), либо гидрокомпенсатор (ЭТО ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО!!!- стук очень похож на тот когда раскручивается регулировочный винт клапана,,,) .. так что не переживайте и вскрывайте крышку клапанов- ремонт не сложный и не дорогой... и если не трудно дайте ответ- правильно ли поставлен диагноз.. Заранее благодарен.