Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение mexhanicus »

Зайдите сюда вот :arrow: http://omskscan.ru/news/2012/vnimaniyu- ... oyatelno!/
тут всё подробно НАПИСАНО , официальными диллерами СКАНИЯ , а не теми кто типа на них работает ...... фирма веников не вяжет ! :roll: :shock: :lol: . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение mexhanicus »

mexhanicus писал(а):Зайдите сюда вот :arrow: http://omskscan.ru/news/2012/vnimaniyu- ... oyatelno!/
тут всё подробно НАПИСАНО , официальными диллерами СКАНИЯ , а не теми кто типа на них работает ...... фирма веников не вяжет ! :roll: :shock: :lol: . :mrgreen:
Тобишь получается как я и говорил :

Некий "редиска" приобрёл электроприбор питанием в 110 вольт и подключил его в электросеть питанием в 220 вольт , хотя производитель ясно рекомендовал - 110 ВОЛЬТ !!!!

Теперь всё сходится !

Во первых вы сами сказали машинка почти из-за бугра
Во вторых действительно скания Евро-5 НЕ поставляются в Россию ! Да и нечего - мочевины то днём с огнём не сыщешь ( по кол-ву мочевинных ЗС на кол-во АЗС ) !
В третьих вы упомянули о каких-то там сёдлышках , что мол поставили и забыли . Верно - можно заново поставить и снова забыть на 100-200 тыс. км . Или просто напросто и наверняка СКАНИЯ решила выпускать теперь моторы уровня Е5 с увеличенной КОРРОЗИОНОСТОЙКОСТЬЮ сёдла ГБЦ , для одного лишь факта - НЕВОЗМОЖНОСТИ изъедания и прогара клапанов на моторах :
1) курсирующих по России при международных перевозках
2) расширение увеличивающегося рынка сбыта в России
Так что СКАНИЯ не виновата , что не учла топливных условий " Российской глубинки " . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение wal »

Механикус,мочевину видел недавно в "Кэмпе" (не реклама)в свободной продаже 25ти литровые бочёнки.На нагатинской набережной :mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение mexhanicus »

wal писал(а):Механикус,мочевину видел недавно в "Кэмпе" (не реклама)в свободной продаже 25ти литровые бочёнки.На нагатинской набережной :mrgreen:
Не спорю ! Есть но не втех кол-ах , т.е. скока надо с собой взять в дорогу мочевины , чтоб проехать 1000-5000 км ???!!! 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение wal »

По теме думаю брак производителя именно по металлу.Ну примерно как в соседней теме с Вагом с клапанами...Вобщим техника сейчас вся пошла одноразовая,даже грузовая. :( Просто знаю по манам D-20,там часто рассыпаются всасывающие клапана...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение mexhanicus »

wal писал(а):По теме думаю брак производителя именно по металлу.Ну примерно как в соседней теме с Вагом с клапанами...Вобщим техника сейчас вся пошла одноразовая,даже грузовая. :( Просто знаю по манам D-20,там часто рассыпаются всасывающие клапана...

Есть 100% доказательства или опять "думаем" ? :shock: :wink:

И это брак на 100 000 км пробега ? Уж вам ли не знать все "аспекты" грузовых двигателей ? :(
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение Профмотор »

mexhanicus писал(а):
wal писал(а):Механикус,мочевину видел недавно в "Кэмпе" (не реклама)в свободной продаже 25ти литровые бочёнки.На нагатинской набережной :mrgreen:
Не спорю ! Есть но не втех кол-ах , т.е. скока надо с собой взять в дорогу мочевины , чтоб проехать 1000-5000 км ???!!! 8)

Мочевина есть на рынке в оччень достаточном кол-ве!!! и ни один владелец грузовика, не жаловался, что не мог купить мочевину!! ее полно!!!!))))) Уважаемый Механикус прочитал инфу по ссылке касательно ответа Скании, только читать ее нужно между строк!!!)))) весь смысл этой статьи заключается в том, что не нужно покупать Скании напрямую из Европы, а обязательно через дилера, так как она будет адаптирована под условия СНГ.. а вы прочитали фразу "серная кислота" и все наступило счастье!!! )))) И кто Вам сказал что машины на которых прогорели седла- Евро-5?? они как раз Евро-4!!!! и куплены через Дилера и адаптированы по СНГ!!!! Вам я так понял докопаться до сути поломки не важно, важен конфликт.. троль он есть троль...))))
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение mexhanicus »

Вам я так понял докопаться до сути поломки не важно, важен конфликт.. троль он есть троль...))))
Вот тут вы на 100% НЕ ПРАВЫ !!!! :mrgreen:

Я НЕ ОДИН раз просил вас привести УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доводы по причине поломки , а именно - некорректное седло ГБЦ , НО вы пока что ничего ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО - НЕ ПРИВЕЛИ как доказательную БАЗУ !!!!!! :!:

п.с. ещё раз внюмательнО прочитайте :arrow:
С чего вы енто так вдруг стали уверены ??!!! Всего лишь из утверждения по переписки по инету ? Или по причине "невозможности" вами же указанной проверить твёрдость седла ? Или из ращных каталожных номеров ? Или из каких-то там Москвичей , которые чего-то там делали , НО неизвестно чего ( может они ещё попутно поменяли АЗС или ремонт ТПА делали ! ) ?

Прежде чем так рьяно и авторитетно заявлять о КОСЯКЕ такого производителя как даже например СКАНИЯ ( или АУДИ - привет АВ ) - необходимо проверить ВСЕ ФАКТЫ !!!! , т.е. отчёты , рекламации , пробы и т.д. и т.п. - и не в ОДНОМ конкретном случае , а НЕСКОЛЬКИХ ( до 100 или 100 случаев на 10000 или 100000 изделий ) таковых феноменах !!!! Только тогда можно будет со 100% уверенностью УТВЕРЖДАТЬ а не БОЛТАТЬ про косяки завода/производителя !
...... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение Профмотор »

Читайте тему уважаемый Механикус, и все поймете... я все расписывал достаточно подробно для того кто хочет вникнуть.. вам это не нужно я уже понял.. В вашу "серную кислоту" я не верю, я конечно почитаю-от чего она образовывается в КС, но не верю!!! видел машины достаточно нагруженные и работающие на нашем топливе и никакая "серная кислота" не съедала седла... Вы мне сомнений подкидываете-этого не отнять!!)))))) так я хоть пытаюсь поставить диагноз, вы же стараетесь разрушать логическую цепь.... Господь не дает непосильных испытаний, и видимо с вами я и научусь как отвечать таким "ядовитым "товарищам!!))))))))))
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение Профмотор »

wal писал(а):По теме думаю брак производителя именно по металлу.Ну примерно как в соседней теме с Вагом с клапанами...Вобщим техника сейчас вся пошла одноразовая,даже грузовая. :( Просто знаю по манам D-20,там часто рассыпаются всасывающие клапана...
Я тоже склоняюсь к браку седел, но вот проверить их, из какого металла они сделаны, просто не представляю себе, я бы взял бы старое седло и новое и сделал бы по результатам-сравнительный анализ..
у нас в казахстане я пока не нашел где это можно сделать.. пробег машин отслеживаю, как пробегут за 200 смогу выдохнуть спокойно,,,
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение mexhanicus »

.. я все расписывал достаточно подробно для того кто хочет вникнуть..
Плиззз обобщите пронумерованным списочком , если не трудно . :)
В вашу "серную кислоту" я не верю, я конечно почитаю-от чего она образовывается в КС, но не верю!!! видел машины достаточно нагруженные и работающие на нашем топливе и никакая "серная кислота" не съедала седла...
Я бы тож так сказал , НО покумекав можно прийти к выводу , что фишка тока в УГЛАХ "атаки" седла в 30 гр. вместо 45 гр. !
Тобишь я например НИГДЕ не встречал на дизельных "флагманах" сёдлышки с таким углом . :mrgreen:
И кто Вам сказал что машины на которых прогорели седла- Евро-5?? они как раз Евро-4!!!! и куплены через Дилера и адаптированы по СНГ!!!!
Тогда НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ВАМ обратится с такой поломкой к ОД СКАНИЯ , а не заниматься саморемонтом , т.е. этот случай - чисто ГАРАНТИЙНЫЙ . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение Профмотор »

Добрый день коллеги!! ОФ. Скания не признает своей вины, и говорит что поломки происходят по вине клиента... И Гарантийным данные случаи признает только если они произошли до 100 000 км..
Клиенты готовы с этим смириться, потому что во всем остальном машина оччень хорошая, но им хочется уверенности, что я устранил неисправность и она больше не повторится хотябы тысяч 500 км.. так и говорят- не нужно миллионника- пусть хоть 500 000 км отбежит и уже можно радоваться..
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение mexhanicus »

но им хочется уверенности, что я устранил неисправность и она больше не повторится хотябы тысяч 500 км.. так и говорят- не нужно миллионника- пусть хоть 500 000 км отбежит и уже можно радоваться..
Тогда подробнее "опишите" что за сёдлышки продаются в з/ч для ентих моторов ..... :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
victor112
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 01:31

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение victor112 »

Прогоревшие клапана и седла Скания Русь берет на гарантию.
Кроме того, проявляют лояльность до 420 тыс, км, оплачивая стоимость запчастей, если обслуживался у дилера.
Вот, что происходит с клапанами после 500 тыс.км.
http://vk.com/album-113142502_227246711
Загрузить сюда фото не получилось.
Проявляется у всех одинаково, характерный звонкий стук не работающей форсунки, потеря мощности двс.
Снимаем форсунки, измеряем на утечки. 90 -100 % утечка это прогоревший клапан.
Дилер всегде при прогоревшем клапане предлагает снимать все ГБЦ и менять все клапана.
Как показала практика, ремонтируешь одну гбц или ставишь востановленую и машина ходит.
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: Фаска выпускных клапанов 30 градусов!!!!

Сообщение Виктор26 »

Изображение
Ответить