Задачка на ночь, для тех, кто не спит
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
Я бы перед тем как дергать голову, поставил шунт на шланги подогрева дроссельной заслонки (отрезок трубки с хомутами, в обход дроссельной).
Чтобы исключить и этот вариант, это много времени не займет, чем черт не шутит, вдруг через трещину в дросселе, затем во впускной и через КС наружу...
А то после манипуляций с головой все назад соберут, а проблема останется.
На все про все - минут 15 уйдет доп проверки, за то краснеть "по пустякам" позже не придется.
Чтобы исключить и этот вариант, это много времени не займет, чем черт не шутит, вдруг через трещину в дросселе, затем во впускной и через КС наружу...
А то после манипуляций с головой все назад соберут, а проблема останется.
На все про все - минут 15 уйдет доп проверки, за то краснеть "по пустякам" позже не придется.
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
Не так чтоб религия здесь виновата - в диагностике есть понятия объективных и субъективных данных. Так вот субъективные данные не позволяют точно определить, поскольку даже ощущения у всех разные, но позволяют в чем то усомниться и применить приборы, дающие объективные показания. Так что определяющими в данном случае - прибор, показания которого, степень нарастания давления в зависимости от состояния двигателя и степени его нагрева, позволяют однозначно отделить одни возможные неисправности и выделить другие.Kudrik писал(а):А лизнуть религия не позволяет ? Чтобы точно знать , что не сладкий.Серёга писал(а):
Собственно говоря, пытаясь сфоткать выхлоп, пришлось обратить внимание на конденсат из выхлопной. Это именно конденсат и по цвету и на ощупь.
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
Доп проверки- это доп стоимость. Если хозяину надо - сделаю. В данном случае я не могу серьезно обосновать необходимость этой проверки. Основываясь на показаниях прибора колебания давления были выше 1 ат, но ни на впуске, ни на выпуске таких давлений нет. Ну а раз предстоит снятие головки проще будет отдельно проверить дроссель на герметичность в ванне, если на то будет желание владельца.SDV писал(а):Я бы перед тем как дергать голову, поставил шунт на шланги подогрева дроссельной заслонки (отрезок трубки с хомутами, в обход дроссельной).
Чтобы исключить и этот вариант, это много времени не займет, чем черт не шутит, вдруг через трещину в дросселе, затем во впускной и через КС наружу...
А то после манипуляций с головой все назад соберут, а проблема останется.
На все про все - минут 15 уйдет доп проверки, за то краснеть "по пустякам" позже не придется.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
А есть ли следы антифриза в масле ?!Серёга писал(а):Вроде следов масла в антифризе нет, да и радиатор новый...
п.с. было так : моторчик успешно употреблял тосольчик в размере 5-ти литров за 5-ти дневную смену . Оказалось тосольчик был на дне поддона и на всех деталях ЦПГ , ГРМ , КШМ в виде "бяки" ( которая и послужила выходу из строя мотора ) . Так при работе мотора "на тосоле" в выхлопе ни ГРАММА , а вот из САПУНА картерные газы конденсировавшись имели явный "голубой" подтекст .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
Нет никаких следов ни на крышке, ни на щупе. По цвету и прозрачности масла никаких подозрений. Уровень масла не изменился пока система была под давлением и после работы двигателя качество масла не изменилось.mexhanicus писал(а):А есть ли следы антифриза в масле ?! :Серёга писал(а):Вроде следов масла в антифризе нет, да и радиатор новый...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
Это радует , но может это тока до поры до времени , да и факт попадания ОЖ в КС мотора в том объёме в котором отсутствует в расширителе крайне сомнителен .Серёга писал(а):Нет никаких следов ни на крышке, ни на щупе. По цвету и прозрачности масла никаких подозрений. Уровень масла не изменился пока система была под давлением и после работы двигателя качество масла не изменилось.mexhanicus писал(а):А есть ли следы антифриза в масле ?! :Серёга писал(а):Вроде следов масла в антифризе нет, да и радиатор новый...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
Значит, термояд все пожег .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
Опять задачка, извенения за фото теже, что и в начале темы.
Ford Focus 2,0 split port SOHS 8v 2003 г., неустойчивая работа на ХХ, глохнет.
Ошибки: P2195 - O2 SNSR SIGNAL STACK LEAN B1S1
P0171 - SYS TOO LEAN B1
В общем трясется весь, натяжной ролик подгромыхивает, параметры скачут и все непонятно. Через некоторое время, может помогла подгазовка, двигатель стал работать почти идеально ровно, едва заметны рукой прохлопывания из глушителя. Поймал кадр 1. http://yadi.sk/d/JvTDIcgrBUqAM
И следом, через некоторое время кадр 2
http://yadi.sk/d/Yc2CFo8bBUqGT
Возможно для начинающих уже всё ясно, или не хватает следом простейшего кадра3 при том же подключенном оборудовании для однозначного вывода. Какого кадра не хватает?
Ford Focus 2,0 split port SOHS 8v 2003 г., неустойчивая работа на ХХ, глохнет.
Ошибки: P2195 - O2 SNSR SIGNAL STACK LEAN B1S1
P0171 - SYS TOO LEAN B1
В общем трясется весь, натяжной ролик подгромыхивает, параметры скачут и все непонятно. Через некоторое время, может помогла подгазовка, двигатель стал работать почти идеально ровно, едва заметны рукой прохлопывания из глушителя. Поймал кадр 1. http://yadi.sk/d/JvTDIcgrBUqAM
И следом, через некоторое время кадр 2
http://yadi.sk/d/Yc2CFo8bBUqGT
Возможно для начинающих уже всё ясно, или не хватает следом простейшего кадра3 при том же подключенном оборудовании для однозначного вывода. Какого кадра не хватает?
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
На первом кадре, оба коэффициента коррекции завалены больше 25%, как правило после этого вываливается код по обедненке. Давление топлива в норме, с расходом воздуха бЯда, 0.99 не реальное значение в Кг, на холостых оборотах...
Второй кадр снят на остановленном моторе.
Вопрос то в чем? Нужен ли 3 кадр? Или в чем причина неисправности?
Второй кадр снят на остановленном моторе.
Вопрос то в чем? Нужен ли 3 кадр? Или в чем причина неисправности?
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
Ну вот и вопрос- расходомер, или есть еще варианты? Во время работы его показания прыгали, как и вакуум, когда двигатель трясло. Макс значения на ХХ 1,5-1,8, что тоже реально мало. Из этого только один вывод, что цепь здесь ни при чем.
Думаю, что вариантов не много, как по простому отделить "мух от котлет".
Думаю, что вариантов не много, как по простому отделить "мух от котлет".
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
На холостых должно быть примерно от 5 до 9, в зависимости от модели. Что кажет на оборотах? Какого он типа?На предмет загрязнений осматривали? Трубка вентиляции картера целая?
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
Фото расходомера слейте если можно.
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
А как себя чувствует шланг вентиляции картера,тот который между коллектором и блоком?
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
Подожди, подожди, не грузи так сразу. Фото расходомера не солью, поезд ушел... за запчастями. О причинах разговор отдельный и данный вопрос не ставился. 1,8 г/сек это почти 6,5 кг/ час.SDV писал(а):На холостых должно быть примерно от 5 до 9, в зависимости от модели. Что кажет на оборотах? Какого он типа?На предмет загрязнений осматривали? Трубка вентиляции картера целая?
А восстановлением неисправных запчастей есть прямое указание "сверху" чтоб не заниматься в целях надежности и эффективности затрат времени.
В данном случае явно, что расход неверный, но это вероятно не говорит однозначно о неисправности расходомера, хотя вероятность и высока.
Какой проверки не хватает, чтоб не терзали смутные сомнения. Действие простое при тех же подключенных приборах.
Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит
На счет шланга вентиляции - мысль правильная, но в данном примере расход 0,99 г/сек на остановленном двигателе, в кг/час это где то 3,5?