Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение SDV »

Я бы перед тем как дергать голову, поставил шунт на шланги подогрева дроссельной заслонки (отрезок трубки с хомутами, в обход дроссельной).
Чтобы исключить и этот вариант, это много времени не займет, чем черт не шутит, вдруг через трещину в дросселе, затем во впускной и через КС наружу...
А то после манипуляций с головой все назад соберут, а проблема останется.
На все про все - минут 15 уйдет доп проверки, за то краснеть "по пустякам" позже не придется.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

Kudrik писал(а):
Серёга писал(а):
Собственно говоря, пытаясь сфоткать выхлоп, пришлось обратить внимание на конденсат из выхлопной. Это именно конденсат и по цвету и на ощупь.
А лизнуть религия не позволяет ? Чтобы точно знать , что не сладкий.
Не так чтоб религия здесь виновата - в диагностике есть понятия объективных и субъективных данных. Так вот субъективные данные не позволяют точно определить, поскольку даже ощущения у всех разные, но позволяют в чем то усомниться и применить приборы, дающие объективные показания. Так что определяющими в данном случае - прибор, показания которого, степень нарастания давления в зависимости от состояния двигателя и степени его нагрева, позволяют однозначно отделить одни возможные неисправности и выделить другие.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):Я бы перед тем как дергать голову, поставил шунт на шланги подогрева дроссельной заслонки (отрезок трубки с хомутами, в обход дроссельной).
Чтобы исключить и этот вариант, это много времени не займет, чем черт не шутит, вдруг через трещину в дросселе, затем во впускной и через КС наружу...
А то после манипуляций с головой все назад соберут, а проблема останется.
На все про все - минут 15 уйдет доп проверки, за то краснеть "по пустякам" позже не придется.
Доп проверки- это доп стоимость. Если хозяину надо - сделаю. В данном случае я не могу серьезно обосновать необходимость этой проверки. Основываясь на показаниях прибора колебания давления были выше 1 ат, но ни на впуске, ни на выпуске таких давлений нет. Ну а раз предстоит снятие головки проще будет отдельно проверить дроссель на герметичность в ванне, если на то будет желание владельца.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение mexhanicus »

Серёга писал(а):Вроде следов масла в антифризе нет, да и радиатор новый... :?
А есть ли следы антифриза в масле ?! :roll: :!:

п.с. было так : моторчик успешно употреблял тосольчик в размере 5-ти литров за 5-ти дневную смену . Оказалось тосольчик был на дне поддона и на всех деталях ЦПГ , ГРМ , КШМ в виде "бяки" ( которая и послужила выходу из строя мотора ) . Так при работе мотора "на тосоле" в выхлопе ни ГРАММА , а вот из САПУНА картерные газы конденсировавшись имели явный "голубой" подтекст ..... :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

mexhanicus писал(а):
Серёга писал(а):Вроде следов масла в антифризе нет, да и радиатор новый... :?
А есть ли следы антифриза в масле ?! :roll: :!: :
Нет никаких следов ни на крышке, ни на щупе. По цвету и прозрачности масла никаких подозрений. Уровень масла не изменился пока система была под давлением и после работы двигателя качество масла не изменилось.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение mexhanicus »

Серёга писал(а):
mexhanicus писал(а):
Серёга писал(а):Вроде следов масла в антифризе нет, да и радиатор новый... :?
А есть ли следы антифриза в масле ?! :roll: :!: :
Нет никаких следов ни на крышке, ни на щупе. По цвету и прозрачности масла никаких подозрений. Уровень масла не изменился пока система была под давлением и после работы двигателя качество масла не изменилось.
Это радует , но может это тока до поры до времени , да и факт попадания ОЖ в КС мотора в том объёме в котором отсутствует в расширителе крайне сомнителен . :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение AB-Engine »

Значит, термояд все пожег :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

Опять задачка, извенения за фото теже, что и в начале темы.
Ford Focus 2,0 split port SOHS 8v 2003 г., неустойчивая работа на ХХ, глохнет.
Ошибки: P2195 - O2 SNSR SIGNAL STACK LEAN B1S1
P0171 - SYS TOO LEAN B1
В общем трясется весь, натяжной ролик подгромыхивает, параметры скачут и все непонятно. Через некоторое время, может помогла подгазовка, двигатель стал работать почти идеально ровно, едва заметны рукой прохлопывания из глушителя. Поймал кадр 1. http://yadi.sk/d/JvTDIcgrBUqAM
И следом, через некоторое время кадр 2
http://yadi.sk/d/Yc2CFo8bBUqGT
Возможно для начинающих уже всё ясно, или не хватает следом простейшего кадра3 при том же подключенном оборудовании для однозначного вывода. Какого кадра не хватает?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение SDV »

На первом кадре, оба коэффициента коррекции завалены больше 25%, как правило после этого вываливается код по обедненке. Давление топлива в норме, с расходом воздуха бЯда, 0.99 не реальное значение в Кг, на холостых оборотах...
Второй кадр снят на остановленном моторе.
Вопрос то в чем? Нужен ли 3 кадр? Или в чем причина неисправности?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

Ну вот и вопрос- расходомер, или есть еще варианты? Во время работы его показания прыгали, как и вакуум, когда двигатель трясло. Макс значения на ХХ 1,5-1,8, что тоже реально мало. Из этого только один вывод, что цепь здесь ни при чем.
Думаю, что вариантов не много, как по простому отделить "мух от котлет".
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение SDV »

На холостых должно быть примерно от 5 до 9, в зависимости от модели. Что кажет на оборотах? Какого он типа?На предмет загрязнений осматривали? Трубка вентиляции картера целая?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение SDV »

Фото расходомера слейте если можно.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение wal »

А как себя чувствует шланг вентиляции картера,тот который между коллектором и блоком?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):На холостых должно быть примерно от 5 до 9, в зависимости от модели. Что кажет на оборотах? Какого он типа?На предмет загрязнений осматривали? Трубка вентиляции картера целая?
Подожди, подожди, не грузи так сразу. Фото расходомера не солью, поезд ушел... за запчастями. О причинах разговор отдельный и данный вопрос не ставился. 1,8 г/сек это почти 6,5 кг/ час.
А восстановлением неисправных запчастей есть прямое указание "сверху" чтоб не заниматься в целях надежности и эффективности затрат времени.
В данном случае явно, что расход неверный, но это вероятно не говорит однозначно о неисправности расходомера, хотя вероятность и высока.
Какой проверки не хватает, чтоб не терзали смутные сомнения. Действие простое при тех же подключенных приборах.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

На счет шланга вентиляции - мысль правильная, но в данном примере расход 0,99 г/сек на остановленном двигателе, в кг/час это где то 3,5?
Ответить