Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):
SDV писал(а):Дренаж на помпе внимательно смотрели? Следов подтеков точно нет?
За полчаса под давлением даже стрелка на манометре не сдвинулась.
Если уходит по капле в час, какой может быть манометр?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):
Серёга писал(а):Кстати, если пережать оба шланга охлаждения масла- не повредит это автомату? Временно, на месте. В каком режиме безопаснее P, N.
Их нужно шунтировать перемычкой (либо шлангом если есть возможность), кратковременное пережатие ничего не даст, долговременное нарушит циркуляцию масла.
Так я имел ввиду будут ли скачки давления в том юе режиме при пережатии.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

SDV писал(а): Если уходит по капле в час, какой может быть манометр?
Не думаю, что по капле, только по оценке что у нас стоит, каждый день, т.е. после каждого пробного запуска грамм 100 миним. приходится доливать.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение SDV »

Пульсация (гуляние показаний манометра) может быть связана с конструктивными особенностями системы охлаждения, в момент когда еще закрыт термостат.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):
SDV писал(а): Если уходит по капле в час, какой может быть манометр?
Не думаю, что по капле, только по оценке что у нас стоит, каждый день, т.е. после каждого пробного запуска грамм 100 миним. приходится доливать.
Под коврами в салоне сухо?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):Пульсация (гуляние показаний манометра) может быть связана с конструктивными особенностями системы охлаждения, в момент когда еще закрыт термостат.
Как то не встречал таких особых. Кроме того - непропорциональный рост давления, т.е. откуда то что то прибывает, а следов нет - трещина в головке?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

В салоне сухо, 100%.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

Всё, пора спать, подумаем...
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение John Warner »

Видимо, башку скидывать-таки придётся... :cry:
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Профмотор »

ОЖ уходит... значит течь есть!!! если в АКПП уровень в норме-ее убираем из подозреваемых!)))) Если Коврики в салоне сухие-Тоже убираем из списка подозреваемых!!! 100 грамм за 1 запуск- это серьезная утечка и без следов потеков под автомобилем (учитывая что первые два пункта проверили) -и просто так скрыться не может!!! есть один путь ....испариться с выхлопными газами!! пар скорее всего и не заметите.. затем снимаете ГБЦ. проверяете ее на плоскость.. ставите новую прокладку и проблема исчезнет!!!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение mexhanicus »

Каждые 100 мг ОЖ "убили" бы АКПП "напрочь" сразу же после приезда на таком моторчике к вам .... :wink:

Единственный момент - ГБЦ и БЦ . Какой блок - открытый/закрытый , чугунный/люминиевый ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Kudrik »

Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Kudrik »

Сбой какой-то произошёл выше постом.

А кто мешает сделать примитивный экспресс тест . Поднести стекло, ладонь руки и погазовать. Потом лизнуть.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Серёга »

Для внимательных поясняю, что проверка прокладки ГБЦ описана в самом начале, сразу же за проверкой внешних утечек на холодном двигателе. :wink:
Как оказалось, хозяин знал, что в прошлом двигатель был перегрет, неясно было куда ж жидкость девается. :D
Как вариант возможной утечки
http://yadi.sk/d/5yfMGlUH9cbQj
Собственно говоря, пытаясь сфоткать выхлоп, пришлось обратить внимание на конденсат из выхлопной. Это именно конденсат и по цвету и на ощупь. Вроде естественный процесс, но вот количество за время прогрева до 70С наводит на смутные сомнения.
Вобщем клиент "зреет" , а может просто ждет "Сталинграда", но об этом история умалчивает.
Всем кто откликнулся - спасибо, если история будет иметь продолжение - напишу.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Задачка на ночь, для тех, кто не спит

Сообщение Kudrik »

Серёга писал(а):
Собственно говоря, пытаясь сфоткать выхлоп, пришлось обратить внимание на конденсат из выхлопной. Это именно конденсат и по цвету и на ощупь.
А лизнуть религия не позволяет ? Чтобы точно знать , что не сладкий.
Ответить