перегрев?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:19
перегрев?
Прошу совета :звон пальцев при среднем нажатия на педальку газа, температура 90-95. На холодном нету звона. Это перегрев? двиг после капиталки 21213.
Re: перегрев?
Предположим масло попадает и снижает детонационную стойкость бензина. УОЗ. Что там впрыск или карбюрация.
плюс
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: перегрев?
1.Не правильно установлено зажигание (слишком раннее).maugli30ru писал(а):Прошу совета :звон пальцев при среднем нажатия на педальку газа, температура 90-95. На холодном нету звона. Это перегрев? двиг после капиталки 21213.
2. Не соответствие октанового числа бензина.
3. Звон поршневых пальцев в изношенных шатунных втулках ( обычно до ремонта при общем шуме изношенного двигателя этот звук плохо прослушивается).
И потом, кто сказал, что это звон пальцев?
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:19
Re: перегрев?
карб. после капрем. пробег 15т.км. заправка 92экто и 95 ничего не дает. Явный звон пальцев,как при раннем зажигании. Сдвиг трамба в поздн.- детонация при заглушке, сдвиг в ранн. звон стоит даже при мален. перегазовке. Вот такие вот симптомы.
Re: перегрев?
Надо бы проверить центробежный регулятор, или заменить трамблер. А еще : сколько там с головки спилили, - не уточняли?maugli30ru писал(а):карб. после капрем. пробег 15т.км. заправка 92экто и 95 ничего не дает. Явный звон пальцев,как при раннем зажигании. Сдвиг трамба в поздн.- детонация при заглушке, сдвиг в ранн. звон стоит даже при мален. перегазовке. Вот такие вот симптомы.
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:19
Re: перегрев?
Спилили где-то 0.03. трамб электрон.новый даже пробовал менять фазы р\вала- ничего не дало.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: перегрев?
По моему ради 3-х соток никто не стал бы даже станок настраивать . А по мануалам и опыту можно сказать что 3-и сотки ничего не "дают" при ремонте мотора .maugli30ru писал(а):Спилили где-то 0.03. трамб электрон.новый даже пробовал менять фазы р\вала- ничего не дало.
Распределитель зажигания электронного типа или датчик распределитель всё равно имеет центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ .
А вот отсутствие эффекта при сдвиге и "игре" р/валом наводит на некоторые мысли .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: перегрев?
Доброго времени суток! Проверяли ли давление сжатия в цилиндрах? Есть ли, хоть и не большой,расход масла? Какой установлен угол зажигания? Есть смысл подключить газоанализатор.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: перегрев?
С учётом всего прочитанного можно смело предположить, что звон идёт из сопряжения шатунный палец-втулка шатуна. Потому как ( по всей вероятности ) зазор там ни кто не проверял при сборке. Снимайте мотор, вынимайте шатуны и замеряйте зазор во втулках. Если зазор больше 0,03, то шатуны смело на вынос.
Re: перегрев?
Про "снятие" 0,03мм это конечно круто. Скорее всего автор что-то путает с цифрами .
По-поводу детонации. Лично был такой случай на Ваз-09. Причиной сильной детонации был глючный коммутатор. Он загонял угол зажигания в чрезмерно ранний.
Причину нашли постановкой заведомо исправного коммутатора с рабочей машины.
По-поводу детонации. Лично был такой случай на Ваз-09. Причиной сильной детонации был глючный коммутатор. Он загонял угол зажигания в чрезмерно ранний.
Причину нашли постановкой заведомо исправного коммутатора с рабочей машины.
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:19
Re: перегрев?
[quote="Tigr-101"]о времени суток! Проверяли ли давление сжатия в цилиндрах? Есть ли, хоть и не большой,расход масла? Какой установлен угол зажигания? Есть смысл подключить газоанализатор.
давление после 5т.км -11кг\с ,после 10т.км -масло не доливаю. Зажиг.установка по меткам при сборке, через 10т.км на 1зуб вперед-по сей день.-дало более спокойнную на хх. Настораживает температура.
давление после 5т.км -11кг\с ,после 10т.км -масло не доливаю. Зажиг.установка по меткам при сборке, через 10т.км на 1зуб вперед-по сей день.-дало более спокойнную на хх. Настораживает температура.
Re: перегрев?
Подобную причину можно обнаружить стробоскопом с функцией задержки.Спешить разбирать мотор не желательно,это можно сделать всегда.Сделайте диагностику и убедитесь что стук исходит именно от механики двигателя а не из-за детонации. Проверьте УОЗ и его изменения с увеличением числа оборотов,прозвоните высоковольтные провода и бегунок на сопротивление,проверьте как у вас горит топливо по средствам газоанализатора.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
Re: перегрев?
Точно так же было с температурой и в моём случае. Нагревалась ОЖ мигом , и тут же шла детонация.maugli30ru писал(а):
Зажиг.установка по меткам при сборке, через 10т.км на 1зуб вперед-по сей день.-дало более спокойнную на хх. Настораживает температура.
Re: перегрев?
Kudrik писал(а):Точно так же было с температурой и в моём случае. Нагревалась ОЖ мигом , и тут же шла детонация.maugli30ru писал(а):
Зажиг.установка по меткам при сборке, через 10т.км на 1зуб вперед-по сей день.-дало более спокойнную на хх. Настораживает температура.
Все верно, быстрый нагрев и перегрев может возникать при неправильном сгорании смеси и детонации.А причин полно.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:19
Re: перегрев?
Ребята с температурой все нормально относительно. Завышается при скорости 130-140км\ч.