перегрев?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

maugli30ru
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:19

перегрев?

Сообщение maugli30ru »

Прошу совета :oops: :звон пальцев при среднем нажатия на педальку газа, температура 90-95. На холодном нету звона. Это перегрев? двиг после капиталки 21213. :?:
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: перегрев?

Сообщение Горшков »

Предположим масло попадает и снижает детонационную стойкость бензина. УОЗ. Что там впрыск или карбюрация.
плюс
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: перегрев?

Сообщение Николай Грязев »

maugli30ru писал(а):Прошу совета :oops: :звон пальцев при среднем нажатия на педальку газа, температура 90-95. На холодном нету звона. Это перегрев? двиг после капиталки 21213. :?:
1.Не правильно установлено зажигание (слишком раннее).
2. Не соответствие октанового числа бензина.
3. Звон поршневых пальцев в изношенных шатунных втулках ( обычно до ремонта при общем шуме изношенного двигателя этот звук плохо прослушивается).

И потом, кто сказал, что это звон пальцев?
maugli30ru
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:19

Re: перегрев?

Сообщение maugli30ru »

карб. после капрем. пробег 15т.км. заправка 92экто и 95 ничего не дает. Явный звон пальцев,как при раннем зажигании. Сдвиг трамба в поздн.- детонация при заглушке, сдвиг в ранн. звон стоит даже при мален. перегазовке. Вот такие вот симптомы.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: перегрев?

Сообщение Серёга »

maugli30ru писал(а):карб. после капрем. пробег 15т.км. заправка 92экто и 95 ничего не дает. Явный звон пальцев,как при раннем зажигании. Сдвиг трамба в поздн.- детонация при заглушке, сдвиг в ранн. звон стоит даже при мален. перегазовке. Вот такие вот симптомы.
Надо бы проверить центробежный регулятор, или заменить трамблер. А еще : сколько там с головки спилили, - не уточняли?
maugli30ru
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:19

Re: перегрев?

Сообщение maugli30ru »

Спилили где-то 0.03. трамб электрон.новый даже пробовал менять фазы р\вала- ничего не дало.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: перегрев?

Сообщение mexhanicus »

maugli30ru писал(а):Спилили где-то 0.03. трамб электрон.новый даже пробовал менять фазы р\вала- ничего не дало.
По моему ради 3-х соток никто не стал бы даже станок настраивать . А по мануалам и опыту можно сказать что 3-и сотки ничего не "дают" при ремонте мотора .

Распределитель зажигания электронного типа или датчик распределитель всё равно имеет центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ .

А вот отсутствие эффекта при сдвиге и "игре" р/валом наводит на некоторые мысли . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: перегрев?

Сообщение Tigr-101 »

Доброго времени суток! Проверяли ли давление сжатия в цилиндрах? Есть ли, хоть и не большой,расход масла? Какой установлен угол зажигания? Есть смысл подключить газоанализатор.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: перегрев?

Сообщение Николай Грязев »

С учётом всего прочитанного можно смело предположить, что звон идёт из сопряжения шатунный палец-втулка шатуна. Потому как ( по всей вероятности ) зазор там ни кто не проверял при сборке. Снимайте мотор, вынимайте шатуны и замеряйте зазор во втулках. Если зазор больше 0,03, то шатуны смело на вынос.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: перегрев?

Сообщение Kudrik »

Про "снятие" 0,03мм это конечно круто. Скорее всего автор что-то путает с цифрами .

По-поводу детонации. Лично был такой случай на Ваз-09. Причиной сильной детонации был глючный коммутатор. Он загонял угол зажигания в чрезмерно ранний.
Причину нашли постановкой заведомо исправного коммутатора с рабочей машины.
maugli30ru
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:19

Re: перегрев?

Сообщение maugli30ru »

[quote="Tigr-101"]о времени суток! Проверяли ли давление сжатия в цилиндрах? Есть ли, хоть и не большой,расход масла? Какой установлен угол зажигания? Есть смысл подключить газоанализатор.
давление после 5т.км -11кг\с ,после 10т.км -масло не доливаю. Зажиг.установка по меткам при сборке, через 10т.км на 1зуб вперед-по сей день.-дало более спокойнную на хх. Настораживает температура.
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: перегрев?

Сообщение Tigr-101 »

Подобную причину можно обнаружить стробоскопом с функцией задержки.Спешить разбирать мотор не желательно,это можно сделать всегда.Сделайте диагностику и убедитесь что стук исходит именно от механики двигателя а не из-за детонации. Проверьте УОЗ и его изменения с увеличением числа оборотов,прозвоните высоковольтные провода и бегунок на сопротивление,проверьте как у вас горит топливо по средствам газоанализатора.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: перегрев?

Сообщение Kudrik »

maugli30ru писал(а):
Зажиг.установка по меткам при сборке, через 10т.км на 1зуб вперед-по сей день.-дало более спокойнную на хх. Настораживает температура.
Точно так же было с температурой и в моём случае. Нагревалась ОЖ мигом , и тут же шла детонация.
Tigr-101
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 09:46
Откуда: Россия,Брянская обл.

Re: перегрев?

Сообщение Tigr-101 »

Kudrik писал(а):
maugli30ru писал(а):
Зажиг.установка по меткам при сборке, через 10т.км на 1зуб вперед-по сей день.-дало более спокойнную на хх. Настораживает температура.
Точно так же было с температурой и в моём случае. Нагревалась ОЖ мигом , и тут же шла детонация.

Все верно, быстрый нагрев и перегрев может возникать при неправильном сгорании смеси и детонации.А причин полно.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
maugli30ru
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:19

Re: перегрев?

Сообщение maugli30ru »

Ребята с температурой все нормально относительно. Завышается при скорости 130-140км\ч.
Ответить