глохнет двигатель

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: глохнет двигатель

Сообщение серёга моторист »

А он там есть?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: глохнет двигатель

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):Посмотрите по графику как ведет себя сигнал с TPS на прогретом моторе и на холодном, если чуть не так (особенно при отпущенной педали) - под замену.
Это да, и ещё обратите внимание на целостность проводов от колодки дросселя до жгута.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: глохнет двигатель

Сообщение Серёга »

серёга моторист писал(а):А он там есть?
TPS есть, встроенный с исполнительным приводом.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: глохнет двигатель

Сообщение серёга моторист »

Спасиибо я все понял,там их кажется даже два,просто несталкивался с эл.приводом.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: глохнет двигатель

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):
серёга моторист писал(а):А он там есть?
TPS есть, встроенный с исполнительным приводом.
Если дроссель с электронным управлением, первое что нужно сделать удалить депозит по окружности.
После этого адаптировать его программно, если такая функция имеется.

Фото нет, а искать по обрывкам данных внешний вид узлов и компонентов немного поднадоело.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: глохнет двигатель

Сообщение SDV »

Распредвал (синхронизация), кстати тоже может прописываться программно.
Ответить