Бадяжный бензин и загустевшее масло

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Бадяжный бензин и загустевшее масло

Сообщение AB-Engine »

Вот - добавили свежую статейку на тему, как за 7 тыщ превратить самый лучший кастромобил в самый голимый гуталиний :mrgreen: .

Суть процесса - нефтежуликам сколько ни давай, а всегда будет деньгов маловато, поэтому они потихоньку бадяжат 8) . И даже уже не потихоньку, а во все возрастающих масштабах :evil: . Те отходы нефтехимии (бензол, ксилол, толуол и т.д. и т.п.), чего они добавляют в бензин, нередко в самых больших количествах (до 50%), не определяются стандартными тестами физических свойств топлива. То есть, по ОЧ, испаряемости и прочему все с ихней бадягой ОК :evil: . Но чем круче моторчик и больше у него степень сжатия, и чем длиннее межсервисный пробег, тем раньше наступит полная ему хана :cry: .

Мораль - теперь принудительно снижаем степени сжатия и меняем масло через 5 тыщ. :D Или все на тазики :D - они не мрут :wink: . Или, когда ничего не помогает - капаем в нос капли от насморка и нюхаем пистолет перед тем, как вставить его в бак :wink: .

Механикусам специальный месседж - это только бензиновая чума, на дизели не распространяется, там своих чум хватает :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Бадяжный бензин и загустевшее масло

Сообщение AB-Engine »

Кстати - а почему соляра такая дорогая стала, никто не задумывался :roll: ? Ведь раньше была дешевая... Может, потому что ее сбадяжить у нефтежуликов никак не получается, вот и задрали цены? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Бадяжный бензин и загустевшее масло

Сообщение Николай Грязев »

Возникает мысль, что производители крутых моторчиков реально в сговоре с бадяжителями бензина. В общем, им всем хорошо, а закону-пох@й.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Бадяжный бензин и загустевшее масло

Сообщение SDV »

Статья называется "Заправляться или бдеть"...))
Ну да, с топливом порою по прежнему бардак. Но принцип - "лучше перебдеть, чем недобдеть" здесь малопригоден, на нюх не все можно определить, придется пробовать г**но на вкус.))))))
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Бадяжный бензин и загустевшее масло

Сообщение petertuning »

я вот уже пару раз замечал что вонь 95 не такая как раньше біла. более вонючий стал и цветом мочи...
tuning forever
уксус
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 09:06

Re: Бадяжный бензин и загустевшее масло

Сообщение уксус »

AB-Engine писал(а):Кстати - а почему соляра такая дорогая стала, никто не задумывался :roll: ? Ведь раньше была дешевая... Может, потому что ее сбадяжить у нефтежуликов никак не получается, вот и задрали цены? :roll:
НЕ, потому что спрос велик, все перевозки на дизелях. Сколько ни задирай все равно купят, а расходы кинут в заложеную магазинную. Сама по себе себестоимость ДТ намного ниже бензина. В стоимости топлива заложено 60% госналога. За что им и спасибо нашим манагерам от государства за наше счастливое детство
уксус
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 09:06

Re: Бадяжный бензин и загустевшее масло

Сообщение уксус »

AB-Engine писал(а):Кстати - а почему соляра такая дорогая стала, никто не задумывался :roll: ? Ведь раньше была дешевая... Может, потому что ее сбадяжить у нефтежуликов никак не получается, вот и задрали цены? :roll:
Забыл дописать. Диз топливо элементарно бадяжится керосином, желательно хорошей очистки-авиационным. Стоимость кероса намного ниже стоимости диз топлива. Бадяжат диз топл+керосин+масло и по ГОСТУ *88 пролетает на ура при анализе в лабораториях. Для старых российских дизелей разницы никакой. Для иномарок упс. Раньше на аэродромах топливо возили КРАЗы (ТЗА-22) и МАЗы (ТЗА-7,5) видели наверное, так вот они вообще соляру видели только на заводе и перегонах на место, а так керос и еще раз керос
Ответить