Ivan66 писал(а):Механикус, на счёт регламента понятно, как и расход масла 1 литр на тысячу км.
А здесь ничего нет смешного ! Вот как раз таким образом - определяя на "глаз" параметр объёмного расхода картерных газов - вы будете по чём зря капиталить моторчик , ища как говорит АВ - компрессию ! Вот енто как раз и смешно будет !
А по поводу 1 литра на 1000 км , так енто не я выдумал , а производитель моторчиков со всякими там "фазаками" и "газиками" , и "спорт" режимов на НЕгонческом моторчике - толи ещё будет - будут писать так - " .... при докрутки мотора до 8500 об/мин , расход масла увеличивается прямопропорционально расходу топлива ..... "
расход масла увеличивается прямопропорционально расходу топлива ..... "
Вот совершенно правильно! Всегда расход масла связывался с расходом топлива. По километрам это очень приближенно, для обычных условиях и малом объеме цилиндров.
Ivan66 писал(а):Ну насчёт картерных газов понятно, но ведь расход масла 1 литр на 1 тысячу км на легковом автомобиле-это ведь пора капитальный ремонт делать.
Согласен ! Но не я такие "рамки" придумал , я просто привёл в пример норму на фордовский ...ТЭКовский моторчик с "фазовращалками" . А по поводу увеличения расхода масла на угар , даже до 1 литра на 1 тыс. км при работе мотора в режиме "спорт" , совсем для ентого не предназначенного , то это справедливо т.к. увеличивается расход топлива и скорость поршня с силой трения соот-нно , и насосного действия колец ( даже новые кольца стремяться так делать - это и есть УГАР масла - ЕСТЕСТВЕННЫЙ ) .
Вообще если пристально изучить статистику по теме сажи в выхлопе (имеется ввиду черная труба на срезе, без наростов т.е. очень тонкий слой) можно заметить, что сажи нет у тех кто использует 92 и ниже бензины. Даже на абсолютно новых автомобилях питающихся 95 и выше сажа появляться довольно быстро. На мой взгляд все дело количестве присадок повышающих октановое число+например в питере на брендовых заправках зачастую тот же 95 какой-нибудь экто или пульсар или еще что-то там (добавлены еще какие-то моющие присадки). А чем грозят присадки? Повышенной зольностью при сгорании.
Бензин обычно дает коричневый нагар, а черный - это или масло, или слишком богатая смесь .
При полном отсутствии расхода масла поршни покрываются именно нагаром от бензина - и его довольно легко отличить от масляного, даже по цвету. Все добавки дают именно коричневый цвет нагара, и у нормально работающего мотора никакой сажи нет и в помине ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
fristayler писал(а):Ну тогда могу только констатировать факт, что в поле моего зрения просто отсутствуют новые автомобили с без проблемными двигателями
Так о тож. ))))) Ездят люди и не знают, что моторы у них давно уже "мертвые".)))
Чтобы прогреть срез выхлопной трубы до момента самоочищения от нагара, нужно проехать
летом километров 500-600 без остановки при температуре окружающего воздуха 25-30 градусов.
Возможно у кого нибудь, что нибудь удалится и выгорит, до сухарного оттенка...
Всё верно - при плохо сгорающем топливе и/или езде "на малых" - образуется невыгорающий слой сажи на трубе конца системы выпуска .
А вот при "рыхлом" нагаре ( как многослоенка ) - масложор .